![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1641 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() Цитата:
примерно такого
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
|
![]() |
![]() |
#1642 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() Цитата:
VAG K+CAN 1.4 работает с Теку3 и скорее всего с Течстримом тоже будет работать тебе выбирать
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
|
![]() |
![]() |
#1643 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2014
Возраст: 44
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: Subaru Tribeca
Сообщений: 11
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1644 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#1645 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Я же еще раз повторяю, что тебе ни кабель ни другая программа (например TechStream) не поможет увеличить скорость - у тебя блок в машине выдает инфу с такой скоростью. P.S. Все-таки уточню 5 секунд - весь список (в таблице параметров) или 5 секунд - это на 8 параметров при записи графиков?
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#1646 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2013
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: X-Trail GT
Сообщений: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1647 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 51
Город: achinsk
Регион: 24
Машина: 02\nissan\m
Сообщений: 1
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
K+CAN 16 декабря оплатил сегодня получил( меньше месяца шло, что удивительно, елмы шли три месяца с томтопа) адаптер черный, http://www.ebay.com/itm/221334983348...84.m1439.l2649 микросхема пронумерована правильно ![]() больше пока не испытывал, кановый только ниссан2002 |
||
![]() |
![]() |
#1648 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Системные Логи нужны работы во всех режимах.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#1649 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2013
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: X-Trail GT
Сообщений: 0
![]() |
![]() можно подробнее, в каких режимах и какие логи? буду делать по возможности с приезжающих машин.
кстати, на финике не посмотрел.. но позже глянул теану 2008го-функции адаптации не работают, никакие. так и есть в данной версии? да еще, на предыдущей версии сталкивался с неправильной расшифровкой ошибок, тоже вроде на теане, только на старой. |
![]() |
![]() |
#1650 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Включить запись системного лога в программе для VAG K+CAN адаптера (см. рис.) 2. Выполнить InfoECU 3. Зайти в таблицу параметров. После обновления всех параметров оставить включенными только 8 параметров. 4. Выполнить активные тесты. После выполнения каждого теста НЕОБХОДИМО вернуть управление ECU соответствующей кнопкой. 5. Зайти в графики и сделать график 8-ми параметров желательно меняющихся по времени. 6. Зайти в меню ошибок DTC. 7. Выйти из программы, папку LOG заархивировать и сюда на форум. Спец-функции еще не реализованы в том меню пробовать что-то бесполезно. По ошибкам DTC какой именно протокол Consult-I или K-Line? Если по K-Line то я там особо не заморачивался с DTC - взял первое что попалось в интернете для ниссан. по Consult-I ошибки DTC вытаскивал из Consult-III.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|