![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.12.2013
Город: Ступино
Регион: 50, 90, 150
Машина: Opel Astra H
Сообщений: 62
![]() |
![]() Цитата:
Радиорынок, конечно, неплохо. Но я бы все-таки проверил. Ибо очень уж странно ведут себя результаты измерений. Заявленные диапазоны измерений у него какие? Можно взять стрелочный амперметр и поставить его последовательно с этим. Результаты сравнить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 37
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2007\Ford\Focus II
Сообщений: 438
![]() |
![]() 12в уместнее хотя бы потому, что основной источник питания (аккумулятор под капотом) имеет это напряжение.
Заявленные диапазоны у амперметра: 4-30V, до 5A. Стрелочный - хорошо, но нету) Да и не важно уже - я отказался от 5v аккума.
__________________
Ford Focus II '07 AndroidCar: Pioneer SPH-DA100 + Tronsmart MK908 V5 - продан ВАЗ 2114 '03 - продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.12.2013
Город: Ступино
Регион: 50, 90, 150
Машина: Opel Astra H
Сообщений: 62
![]() |
![]() Хорошо, вы замерите потребление на 12 вольтах, к примеру, получится 3А, на преобразователе заявлено 5В 6А. И что, будет вывод о том, что преобразователь не выдает заявленные 6А?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 37
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2007\Ford\Focus II
Сообщений: 438
![]() |
![]() Если проверять заявленные возможности преобразователя - то конечно нужно мерять ток по выходному напряжению, в нашем случае по линии 5в.
Если же нужно прикинуть то, как сильно будет "жраться" энергия с основного аккума - то по 12в.
__________________
Ford Focus II '07 AndroidCar: Pioneer SPH-DA100 + Tronsmart MK908 V5 - продан ВАЗ 2114 '03 - продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.12.2013
Город: Ступино
Регион: 50, 90, 150
Машина: Opel Astra H
Сообщений: 62
![]() |
![]() Понял, туплю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.01.2014
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Honda Civic 4D
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.12.2009
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: VW Polo Sedan. Fiat Albea погибла смертью храбрых(((
Сообщений: 753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Об таком устройстве развязки аккумуляторов не думали? Может кто использовал.. http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
__________________
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдёт! ![]() Мой проект - Rover A700GQ в Fiat Albea неожиданно завершен ![]() Второй проект - VW Polo Sedan(была Nexus7 2012 Wi-Fi(Timur) теперь сток 4.4.4+ядро от Daniel, БП на NSD15-12S5 переделан под датчик Холла, HUB D-Link DUB-H7(серый), DAC PCM2706+ES9023(ранее был на PCM2704), контроллер Юры(YAM1966)+кнопки на "морде"+ИК пульт на руль MYSTERY RC-90UN, камера ЗХ на Easier CAP(v.008,АМТ630) и RearViewCamera-1.4-test.apk |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.01.2014
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Honda Civic 4D
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 37
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2007\Ford\Focus II
Сообщений: 438
![]() |
![]() Цитата:
Буду подключать питание на постоянку от бортовой сети, через DC-DC преобразователь 12в-5в. Как поставлю - покатаюсь, посмотрю как будет аккум высасываться. Цитата:
__________________
Ford Focus II '07 AndroidCar: Pioneer SPH-DA100 + Tronsmart MK908 V5 - продан ВАЗ 2114 '03 - продан |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|