![]() |
![]() |
#3871 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
У тебя однозначно проблема со смесеобразованием. Лямбда висит, в основном, в бедной смеси, а должна рисовать синусоиду. Даже при прогреве. Проверь топливную часть - бензонасос, фильтр, форсунки. Померь давление топлива. Или ПОДСОС ВОЗДУХА после МАФа. Гофра могла потрескаться. Скачки УОЗ и пр - это, я думаю, следствие проблем с топливом. После чистки ДЗ - обучение делал? Оно завершилось успешно? ЗЫ: Щас меня поправят, в чем я не прав. Последний раз редактировалось klay; 01.10.2014 в 07:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3872 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() При прогреве (система разомкнута) лямбда ничего не рисует, у него прогрев двигателя составил около полминуты.
Затем лямбда начала работать, синусоиду рисует, но ...время перехода от низкого уровня к высокому не должно превышать 120 мс, а у него раза в 3 больше, то-же и с периодом переключения, У него за 10 сек 4 переключения, а должно быть не менее 8. Всё это из-за старения или отравления датчика. ИМХО.
__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 . |
![]() |
![]() |
![]() |
#3873 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
Сделать бы побольше разных графиков и записать CSV. Тут не видно многих параметров, тех же коррекций. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3874 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А что он там хотел проверить ? Если работу лямбды, то проверяют её на постоянных 2500 оборотах.
Не менее 8 импульсов за 10 сек. При таких оборотах и будет рисоватся нормальная синусоида у него.
__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 . |
![]() |
![]() |
![]() |
#3875 |
Новый Пользователь
Регистрация: 10.12.2013
Возраст: 34
Город: Санкт-Петербург
Регион: 24
Машина: Nissan Primera P12
Сообщений: 4
![]() |
![]() Запись сделана на ХХ. После чистки ДЗ обучение делал - успешно. После некоторого времени, на графике видно нормальная синусоида, все приходит в норму, но это тоже на ХХ. (запись сделана не с начала работы двигателя)
У меня была проблема с топливным насосом - его датчик уровня нагло мне наврал - по указателю еще есть бензин, а в баке уже пусто ((. Бензонасос просто вытащили, "промыли" и поставил обратно. Но если бы дело было в нем, то такое скачки были бы даже на ходу, при прогретом двигателе, так же? Какой датчик имеете в виду? Который Лямбда-зонд (кислородный датчик, он же oxygen sensor)? Еще раз сниму график на выходных. Подскажите какие параметры еще необходимы для снятия? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3876 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
Запиши график ХХ С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Т.е. начинай запись за несколько секунд до запуска холодного двигла. Добавь долгую и короткую коррекции. Отдельно (что б не путаться) запиши на полностью прогретом двигле такой же график с несколькими прогазовками и промежуточным ХХ по 40-60 сек. А если у тебя в тот момент, когда идут провалы, нажать на газ, то что происходит? Можешь сделать ОТДЕЛЬНЫЙ график с такой проверкой. Тогда добавь ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ. И еще раз - ПРОВЕРЬ НА ОТСУТСТВИЕ ПОДСОСА ВОЗДУХА. Мож на холодном какая-то резинка дубеет и начинает воздух пропускать. Попробуй позатыкать для проверки "левые" шланчики на впускном коллекторе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3877 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.09.2014
Возраст: 43
Регион: 75
Машина: Toyota Passo (Daihatsu Boon)
Сообщений: 4
![]() |
![]() Подскажите пожалуйста, где можно подробно почитать про основы диагностики второго кислородного датчика (который стоит после каталитического нейтрализатора), а то везде описана диагностика только первого ДК. Ну или в кратце основы если не сложно
![]() И посоветуйте куда копнуть в следующей проблеме - машинка TOYOTA PASSO (она же Daihatsu BOON) при нажатии педали газа сначала идет зона ~20% слабого газа (примерно 1500 оборотов) потом идет резкий подхват и двиг раскручивается до 4-5 к оборотов. То есть газ крайне нелинейно прибавляется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3878 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() по оборотам начни с датчика педали газа и датчика дроссельной заслонки
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
![]() |
#3879 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.09.2014
Возраст: 43
Регион: 75
Машина: Toyota Passo (Daihatsu Boon)
Сообщений: 4
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3880 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 51
Город: Сухиничи
Регион: 40
Машина: Toyota Avensis 2001г.
Сообщений: 44
![]() |
![]() Форумчане подскажите: давно не тестил свой Авенсис,а тут решил его продиагностировать.И обратил внимание на параметр хода клапана VVT-I.Он равен 37,9% и не изменяется,хотя муфта VVT-I меняет градус при перегазовках.Только при 3000 об. %-падает на немного.
Клапан снимал, "чистый,как новый" но все равно промыл.Подавал напрежение "щелкает".Измерил сопротивление 8,6 ом "6,9-7,9ом норма по книге" Вопрос: неужели 0,7ом так влияют на его работу?Или я ошибаюсь? АВТО:авенсис 2001г. 1ZZ-fe 1.8. лог и график прилагаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|