![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() По хорошему почти нет отзывов о плохой работе в минусы резистивных тачев. Думаю надо смотреть в сторону проверки крепления матрицы, вероятно крепеж ведет и тач вместе с матрицей гнется или скручивается, отсюда не работоспособность и самопроизвольные нажатия, вероятно еще, бывло на старых моделях тачей, в него попала вода.
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008
Сообщений: 896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Отзывы есть отрицательные.
Я до того, как купил себе емкостной тач, многие годы пользовал резистивные. Первый проработал хорошо года полтора-два, после этого стал плохо работать на морозах, а именно - стал тяготеть к области сверху справа. Либо при нажатии указывал выше и правее существенно, либо даже сам дергался в этой области и без моего участия. Происходило это сначала на сильных морозах (ниже -5), потом все на меньших и меньших, и в итоге даже на +10 уже проявлялось. А потом я его заменил на тактой же. Второй тач проработал идеально около года, потом началось то же самое. И так же развивалось, только точка, к которой он тяготел, была в другом месте. Потом появился контроллер для емкостных тачей, и я заменил его на емкостной и вздохнул облегченно. Вывод прост - со временем резистивный тач изнашивается и теряет свои свойства.
__________________
Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2014
Возраст: 37
Город: Ижевск
Регион: 18
Машина: Toyota Crown jzs141
Сообщений: 43
![]() |
![]() а как емкостный относится к перчаткам и варежкам?
__________________
http://www.drive2.ru/l/2727941/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня 5 лет работает хорошо, единственное, немного поцарапался от пыли.
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008
Сообщений: 896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Никак не относится. Не реагирует он на них. Надо снимать. Или надевать специальные перчатки.
Но этот недостаток меркнет по сравнению с достоинствами темкостного тача.
__________________
Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() у меня прекрасно реагирует на перчатки оба емкостных сенсора. а вот на нетбуке не реагирует, т.к. там другая матрица из-за которой чувствительность сенсора снижена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 41
Город: Мариуполь
Регион: Украина
Машина: ЗАЗ Форза
Сообщений: 234
![]() |
![]() у меня резистивный тач работает третью зиму. ни разу проблем не было. Морозы до минус 30.
Матрица в такие морозы еле светит, пока не прогреется, но сенсор работает нормально. Думаю, надо искать плохой контакт.
__________________
https://www.drive2.ru/r/zaz/681499/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 47
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Калина 2 - 219470 Норма
Сообщений: 339
![]() ![]() |
![]() Повезло, тоже мучаюсь с резестивным тачем, но в прошлом году подключил контроллер тача через маленький удлинитель усб, который доработал, на питающую жилу поставил выключатель. Пока не прогреется просто вырубаю его и все..
__________________
![]() Проект 2: Калина 2 + PCcar2 на ASUS VivoTab Note 8 Win10 Проект 1: PCCar + Калина: Intel Atom M510, 1Gb, SSD 60GB Intel 330 Series, Mon 800x600 Круиз контроль своими руками. Ну и другое многое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008
Сообщений: 896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мои исследования полностью подтвердили изображенное на картинке - там таки на каждой стороне распределенное сопротивление и просто токопроводящие дорожки по краям. Значит, напругой 12В греть его можно (правда, очень слабо). Только вот для эффективного нагрева напругу побольше надо...
__________________
Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2014
Возраст: 37
Город: Ижевск
Регион: 18
Машина: Toyota Crown jzs141
Сообщений: 43
![]() |
![]() Греть его от 12-ти вольт надо отцеплять от контроллера, мне вот тач жалко для таких эксперементов, темболее машину зимой завожу с автозапуска, пока холодов особо небыло, потому сказать не могу, но дырку в печке сделал на против монитора
![]()
__________________
http://www.drive2.ru/l/2727941/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|