06.08.2007, 12:27 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
Антирадары (активные)
Итак, давайте осудим возможность обмана гаишного радара.
1. Самый простой способ - детектор радара. Запищал, снизили скорость. Удобно, но если прямо перед вами подняли радар, то можете не успеть затормозить. 2. Отсюда вывод - надо смотреть на то, как вам мигают встречные и высматривать в кустах гаишников. 3. Кроме этого, если уже известные точки дислокации гаишников и постов с камерами и радарами. О таких вас может предупредить программа GPS навигации, если там такое реализовано. 4. Если в систему навигации внедрить обмен информацией о мобильных постах гаи, то это частично закроет проблему обнаружения гаишников в местах, кроме стационарных постов. Судя по тому, как работает обмен данными о пробках, при количестве участников от 200 и выше, пожно покрывать почти весь город. Работы в этом направлении уже ведутся. 5. Антивный антирадар. 5.1 Активные антирадары могут быть простыми 0 постановщик помехи, такой что радар не видит своего отраженного сигнала. 5.2 Активные радары могут выдавать сигнал, который рассчитает программа. учитывающая скорость движения авто, ограничение скорости на этом участке, могущаяя захватить сигнал с радара, расшифровать его по диапазону, сгенерировать свой сигнал, более мощный, который сначала забьет отраженный сигнал, а потом выдаст свой, который должен отразиться на радаре гаишника со скоростью в пределах нормы. Детекторы рада обсудим в другой теме, службы обмены информацией о гаишниках через программу навигации и включение в карту , сетку постов гибдд, тоже будем обсуждать отдельно. А в этой теме обсуждаем антирадары, их техническую реализацию , сложности применения, реальный опыт. Самый простой вариант 5.1. Нужно три передатчика на частотах около 10 - 25 и 30 ГГц (цифры потом уточню). При срабатывания датектора на определенном диапазоне в пределах 100-150 метров, включается постановщих помех. Все просто. Сложности в реализации передатчиков. Они СВЧ, там нужные диоды Ганна, которые могут сгореть от обычного шерстяного носка. Ну и нужно иметь опыт простроения СВЧ передатчиков. Там антены представляют собой как раз что-то подобное милицейским радарам. Задача - найти схему, подобрать доступные компоненты, собрать контструкцию (там это не просто плата, все сложнее), проверить работоспособность. Задача дополнительная - раздобыть радары или дорговориться чтобы их можно было брать на время отладки приборов. Неплохо было бы получить статистику по применяемым радарам в Москве и МО, в процентном соотношении.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. |
06.08.2007, 12:56 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 42
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: 2001\Mitsubishi Montero Sport
Сообщений: 49
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Montero Sport 2001 Asus M2N-VM DH, Athlon X2 4000+, 8" , БП SL, GPS Globalsat 353, Silabs USB FM Radio, CF v1.1 |
|
06.08.2007, 15:34 | #3 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 10.12.2006
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2001 Nissan Pathfinder (продан) 2007 Lexus GS 300
Сообщений: 311
|
Цитата:
наоборот я ЗА но всеже ТУТ написали так.
__________________
Плевать можно на все, кроме натрия! Мой проект: CarMusic №6 2007 "Это странное слово КАРПУТЕР" Комп:ноут TOSHIBA; P-IV 2.0Гц; память 768Мб; жесткий диск 60 Гигов; монитор PCM 700. |
|
06.08.2007, 15:49 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 42
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: 2001\Mitsubishi Montero Sport
Сообщений: 49
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Montero Sport 2001 Asus M2N-VM DH, Athlon X2 4000+, 8" , БП SL, GPS Globalsat 353, Silabs USB FM Radio, CF v1.1 |
|
06.08.2007, 16:13 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 02.01.2006
Город: Москва
Сообщений: 29
|
Излучение в гигагерцовом диапазоне очень плохая вещь.
Особенно зависит от мощности этой игрушки. Похоже все это на загорание на радарном мостике на корабле или прохождение постоянного рентгена . Зато можно в солярий не ходить - чудный коричневый цвет кожи приобретете вскоре. Кроме того, если засекут передачу пеленгатором - есть тема лишиться машины - установка незаконного оборудования,хулиганство в эфире и т.д. до бесконечности. |
06.08.2007, 16:49 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 10.12.2006
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2001 Nissan Pathfinder (продан) 2007 Lexus GS 300
Сообщений: 311
|
так и ГАИшников извести не долго
ща все поставят себе эти антирадары... Выходит ГАИшник с радаром на перекресток... Раз скорость померил, два померил, три померил.... и слег поджареный
__________________
Плевать можно на все, кроме натрия! Мой проект: CarMusic №6 2007 "Это странное слово КАРПУТЕР" Комп:ноут TOSHIBA; P-IV 2.0Гц; память 768Мб; жесткий диск 60 Гигов; монитор PCM 700. |
06.08.2007, 16:51 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 41
Город: Москва-Сочи
Регион: 23, 93
Машина: Chevrolet Spark, Lacetti, Lexus GS
Сообщений: 26
|
или с ума сошел)
__________________
Жизнь коротка...осмысливай события. - Вы меня больше слушайте, я вам ещё и не такой ..... наговорю! (Конфуций) Что бы понять нужно гонять (С) |
06.08.2007, 19:43 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
Антирадар ничем по мощности от обычного радара, которым нас одаривают гашники, не отличается. Разве что можно сказать, мощность у него направленно излучается, т.е. излучатель представляет собой подобие трубки. Отсюда и форма фена.
Если ставить коробочку, которая просто включается при активации детектора, то она может не быть направленного действия, но даже она не будет излучать постоянно, а только когда вы и так попадаете в зону действия радара. Кроме этого, если установить антирадар не в салоне, а под капотом или в фару, то можно полностью его изолировать , чем выше частота, тем проще это сделать, потому что излучение направленное. вот упрощенная схема глушилки на 10ГГц ------------------------------------------------------------------------ Лавинно-пролетный диод включен в коллекторную цепь транзистора Т1, регулировкой тока базы которого (резистором К2) устанавливается рабочий ток. Для контроля в эту цепь включен индикатор тока ИЛ. Для диода АА703Б рабочий ток должен составлять 320 мА при напряжении 8,5-9 В, а для диода АА703А - 270 мА. Цепочка RЗС1 подавляет паразитные колебания. Конструкция генератора приведена на рис. 4, чертежи основных деталей - на рис. 5. Диод 13 закреплен положительным электродом в теплоотводящей цанге 15. Диск 9, в котором укреплен диод, образует с цангой и теплоотводом 14 открытый радиальный резонатор. Деталь 9 - это одновременно элемент открытого резонатора (поле сосредоточивается между нижней стенкой волновода и диском; высота диска над волноводом и его диаметр определяют частоту генератора) и в то же время - фильтр НЧ, состоящий из конструктивных индуктивностей и емкости (утонченные части, по длине равные лямбда/4, - индуктивные элементы, утолщенная часть вместе с внутренней поверхностью детали 6 - сосредоточенная емкость). Фильтр устраняет утечку СВЧ энергии из волновода. Согласование генератора с волноводом обеспечивается короткозамыкающим поршнем 4 и индуктивным элементом - винтом связи с антенной 10, регулирующим выходную мощность. Механическая перестройка генератора в диапазоне 10-10,5 ГГц производится подбором диаметра диска, изменением расстояния между диском и цангой и перемещением короткозамыкающего поршня. При диаметре диска 12,5 мм расстояние между ним и цангой на частоте 10 ГГц должно быть около 4 мм. Короткозамыкающий поршень должен отстоять от оси диода на полволны, что для той же частоты составляет 19,5 мм. На равном расстоянии от генератора со стороны антенны размещают винт связи с антенной. С этой стороны волновод заканчивается муфтой 12 с укрепленной на ней съемной рупорной антенной. К теплоотводящим устройствам предъявляются высокие требования, поэтому все узлы генераторно-волноводного тракта должны быть выполнены тщательно, с использованием рекомендуемых материалов. Волновод 5 сгибают на стальной шлифованной оправке сечением 23-10 мм из листовой меди толщиной 0,5-0,6 мм; длина заготовки 90 мм. В широких стенках волновода на расстоянии 30 мм от торца вырезают два отверстия диаметром 16 мм. На расстоянии 19,5 мм от центра этих отверстий в середине верхней стенки высверливают отверстие диаметром 3,2 мм и над ним припаивают латунную гайку (МЗ). Наиболее ответственные детали: цангу 15, теплоотвод 14 и диск резонатора 9 вытачивают из красной меди. Конусную часть цанги пропиливают по диаметру лобзиком до цилиндрической части. Торцевые части цанги, теплоотвода и диска должны быть отполированы. Верхнюю втулку диска 9, гайку 7, плоскую гайку (МЗ) вытачивают из латуни Л69, а изолятор 8 - из фторопласта. Короткозамыкающий поршень 4 изготавливают из бериллиевой бронзы толщиной 0,1 мм. Его отбортовка (3-4 мм) должна быть без щелей и скользить по стенкам волновода; в центре поршня припаивают винт МЗ длиной 15 мм. Из полосок меди размерами 1Х6 мм сгибают скобы 2 и 3 с отверстием диаметром 3,5 мм в центре, между ними вставляют гайку и пропускают винт поршня 4. Вращение гайки приводит к перемещению поршня, который должен расположиться на расстоянии 19-20 мм от оси диода. Муфту сгибают из того же листа, что и волновод, ее длина 50 мм. Волновод надевают на оправку и поверх него сгибают муфту. Предварительно облуженные детали соединяют пайкой мощным (не менее 90 Вт) паяльником в теплоотвод, диск - во втулку. Их впаивают в волновод связанными медной проволокой. Затем припаивают гайку 10, насаживают муфту на 10 мм на правую часть волновода и пропаивают Диод устанавливают в цангу пинцетом и закрепляют его гайкой 17 (М5). После этого опускают на отрицательный вывод диода диск и через шайбу 8 слегка поджимают гайкой 7. Цангу и диск в месте контакта с диодом смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. В гайку ввинчивают медный или латунный, винт 10, с левой части волновода вставляют поршень 4, рихтуют его отбортовку до исчезновения щелей и припаивают к волноводу наружную скобу 3. -------------------------------------------------------------------- Схема в приложении
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|