![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2741 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.06.2010
Возраст: 37
Регион: Казахстан
Сообщений: 19
![]() |
![]() Нашел вот такое по своей машине,
-Is not OBDII compliant, it uses an JOBD compliant protocol as it’s a Japanese ECU – -Uses a OBDII connector but requires a scan tool with correct software to read the correct protocol which is ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4Kbaud), теку 3 умеет с этим работать? при поиске замечал там fast init, может поэтому зря ее и мучаю? |
![]() |
![]() |
#2742 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() в теку3 есть поиск , где проверяется возможность соединения на разных протоколах адресах и скоростях,
в том числе и для вашего авто, если хотите, чтобы вам помогли выкладывайте логи и попробуйте не с самодельным адаптером
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#2743 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.06.2010
Возраст: 37
Регион: Казахстан
Сообщений: 19
![]() |
![]() так логи я выкладывал выше, они пока не изменились, лог, адаптеров других нет, сделал вот такую платку, ее подключаю к заводскому свистку на ft232(во время поиска на нем все мигает), пробовал и с пролифик, неужели в готовых адаптерах чтото другое стоит.
р1 520ом ![]() |
![]() |
![]() |
#2744 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() я уже писал
вы соединили 7 вывод на корпус ?
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#2745 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.06.2010
Возраст: 37
Регион: Казахстан
Сообщений: 19
![]() |
![]() так точно, седьмой вывод заземлен, проверено мультиметром, свисток отлично работает сам по себе
![]() |
![]() |
![]() |
#2746 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.06.2010
Возраст: 37
Регион: Казахстан
Сообщений: 19
![]() |
![]() все заработало InfoECU) поставил аккум и все ок, до этого запитывал борт сеть от зарядника на 10ампер, че ему не нравилось не понятно. mc33290 завелась сразу а l9637 после подтяжки L линии к питанию. столько времени потерял с этим.
Вечером сяду за код, опыт у меня только по работе с кан, у чипов стм32 например есть аппаратный кан и там я получаю в прерывании пакет в виде готовой структуры: PHP код:
|
![]() |
![]() |
#2747 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() сделайте лог и там все видно инициализация, запросы и ответы
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#2748 |
Новый Пользователь
Регистрация: 28.11.2013
Возраст: 42
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66, 96
Машина: Prius10, Storia
Сообщений: 6
![]() |
![]() Здравствуйте. На Приусе 10 кузов завышает показания впрыска: показывает 2.6мс, а на самом деле 2мс. Какие логи надо что-бы это изменить?
|
![]() |
![]() |
#2749 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() что значит на самом деле, смотрели осциллографом?
общие логи
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#2750 |
Новый Пользователь
Регистрация: 20.04.2012
Регион: 52
Машина: Toyota Corolla Sedan 2005 кузов Е120
Сообщений: 9
![]() |
![]() Здравствуйте форумчане.
Вопрос по программе Тестер ECU III.Используется шнурок VAG K+CAN Commander 1.4 Машина Toyota Corolla 2005 sedan,левый руль. Все подключается, в поиске ECU находит EFI(внешний рынок),ABS,EMPS. Одним словом все работает, кроме EMPS, при выборе EMPS и нажатии на кнопку "Информация о ECU" в первую секунду вроде обмен происходит, а дальше- подождите информации об ECU, а внизу типа нет связи с ECU. Собственно вопрос, для европеек не доступен этот пункт или нужны какие либо настройки проги,порта?Подскажите пожалуйста кто в теме. |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|