![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 61
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
![]() Сдох этот конвертер, перестал запускаться вообще. Похоже "пошла спать" эта SAQ8818. Печалька. А китаец либо совсем тупой или притворяется. Отписался, что он сожалеет о неудобствах и порекомендовал использовать блок питания на 12В и 1А. Я поблагодарил за заботу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну поставьте TL494 или KA7500. Уж это овно в любом компьютерном БП всегда найдется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 61
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
![]() Так и сделаю, только как то оно неправильно, за свои же деньги и самому же сварганить инвертор питания. Задумался, раз уже самому паять , то может есть и схема получше? Более стабильная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Она и эта стабильная. Лучше не найдете, поверьте.
Но надо настраивать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 61
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
![]() Достал еще один вариант инвертора, на микрухе BIT3251. С датчиком тока в 3,6 Ом держит ток 56,3 мА, с 2,7 Ом - 73,6 мА. Сама платка попроще. Вот ее схемку тоже срисовал:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 61
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
![]() У нее есть вход управления яркостью, но я с ним еще не разобрался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дык и у китайской тоже диммер есть.
Зато плату варганить не надо - она то уже готовая... |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 61
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
![]() Так я этот инвертор достал готовый, плата по размеру такая же. Подключил матрицу, ток 56,2 мА, напряжение 25 В. НО!!! Изображение тусклое. Но видно как подсветка светит нормально. Яркость с пультика начинает уменьшаться только с 30-ти и ниже. Выше 30 никак картинка не меняется. Такая же реакция и на контрастность. Неужели кривая прошивка???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Из-за прошивки тоже возможно. У меня попадалась такая, правда, всего один раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 61
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
![]() Если предположить, что прошивка нормальная, подсветка в норме, какие еще причины могут быть слабой яркости/контрасности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|