![]() |
![]() |
#201 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Господа! Там все просто как апельсин, если сильно не мудрить!
Обратитесь к нормальным электрикам/установщикам/радиолюбителям! В любом случае читать внимательно мануал и описание алгоритма работы! MIBsky После приведения твоей платы в человеческий вид и подключения согласно мануалу - все работает как часы! Больше ничего не делал! Из сотни с лишним проданных девайсов, всего пять возвратов, а из этих пяти действительно бракованных (не работают/работают не так как нужно) всего 3! Без комментариев! Простите - не сдержался! p.s. у меня в машине эта железка уже третий год ездит - все ок. Специально не подбтрал - взял первую же из кучи... |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.05.2014
Возраст: 49
Город: Ангарск
Регион: 38
Сообщений: 69
![]() |
![]() Все таки грешу на высокую чувствительность к дребезгу. После проработки коммутации глюки чудесным образом исчезли.
И рубится комп при прокрутке стартера не смотря на повышающий стаб. Похоже надо ставить второй аккум с развязкой ![]() И часть непоняток можно было бы снять более подробным описанием работы девайса в плане питания. Устройстово питается через делитель и стаб от АСС, а при отключении АСС с компа от +12 АТХ. Поэтому ничего не выходит у меня, т.к. нет +12 АТХ, а есть только +5 с вентилятора. И отсюда же глюки при просадках АСС+АКБ (т.к. +12 АТХ получил из +5 через реле и нет стабильного питания от БП компа). Последний раз редактировалось MIBsky; 27.07.2014 в 15:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.08.2011
Город: Пенза
Регион: 58
Машина: Honda Accord CL9
Сообщений: 51
![]() |
![]() При первом включении сгорел вот этот элемент (на сколько понимаю конденсатор)
![]() несколько раз проверил схему подключения, ошибок не нашёл, полярность соблюдена КЗ тоже не нашёл, прозванивал всё тестером. Сгорел при подаче ACC, при подключении +12 и GND ничего не предвещало беды. также из выявленных проблем - пробитый стабилитрон (звониться в обе стороны) но не знаю после краха платы он пробился или он и был причиной проблемы ![]() Последний раз редактировалось Akost; 10.03.2015 в 03:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Напишите в личку адрес - вышлю замену.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Проект объявляется открытым
Исходников нет и не будет – программировал другой человек, исходники я не выкупал. Последний раз редактировалось Alex-L; 21.04.2016 в 08:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.11.2012
Регион: 78, 98
Сообщений: 1
![]() |
![]() Аппарат неделю отработал, потом пару дней неустойчиво включался, сейчас совсем не включается. On не горит, при любом напряжении на входе - горит Low. При входном 12В на ноге пика 4,31В, при 15В- 4,97. Питание на мс 5,15В. Прошивке каюк?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ответил в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Новый Пользователь
Регистрация: 18.05.2015
Регион: 75
Сообщений: 1
![]() |
![]() Хочу попросить автора о дополнительном функционале. А именно: при пропадании ACC, немедленно отключать AMP REM,если он включен. При возвращении ACC - восстанавливать AMP REM. В идеале - вкл/выкл данной функции через программу конфигурации. Это нужно для отключения внешних усилителей при запуске двигателя авто (все современные автомобили отключают ACC при повороте ключа в положение "Start"). Данная функция, неактуальная для усилителя 4х40Вт, очень важна когда CarPC является источником для аудиосистемы скажем под киловатт. Практически все "музыкальные" головные устройства данным функционалом располагают.
P.S. Увидел пост №162. Жаль... Последний раз редактировалось g_keeper; 18.05.2015 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.03.2014
Возраст: 36
Город: Москва, Подольск, Коломна, Рязань
Регион: 50, 90, 150
Машина: Mitsubishi Grandis
Сообщений: 199
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой проект |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|