![]() |
![]() |
#4071 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() зайдите в exist и посмотрите конкретно по вашему авто одинаковые ли номера ДК до катализатора и после
не зря же производитель даже тут разные ставит, а вы говорите универсальные
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
![]() |
#4072 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.09.2010
Регион: 54
Машина: VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE
Сообщений: 30
![]() |
![]() Да они могут отличаться только длиной проводов или типом разъемов, а по работе быть одинаковыми. А номера будут разными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4073 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.11.2014
Регион: Беларусь
Сообщений: 33
![]() |
![]() Разобрался у них сопротивление нагревателя разные, но в остальном одинаковые, люди от ТАЗов подбирают лямбды bosch по сопротивлению нагревателя, перепаивают разьем конечно и пока не жалуются))
НО в одном электронном каталоге вторые лямбды подписаны как датчик холостого хода, может в этом что то есть? те возможно вторая лямбда и используется на холостом ходу, потому и мало влияет на расход, по идее чип тюнеры должны знать) но почему то в сети инфы не найти(( |
![]() |
![]() |
![]() |
#4074 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() ИМХО - бред. Да и в чем проблема - купи оригинальную лямбду. Цены сравнимы с универсальными, и нафига создавать себе проблемы? Понятно, если оригинальный МАФ стоит 15тр, а замена 4тр, то можно поэксперементировать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4075 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Читаю и поражаюсь, не одного нормального лога, нет информации как оно должно работать, но смелое утверждение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4076 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.11.2014
Регион: Беларусь
Сообщений: 33
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4077 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Здесь неоднократно писалось какие параметры нужно писать в лог. Поверьте, запись в лог колебаний напряжения на ЛЗ ни каких выводов делать не позволяет.
Мне никакой, вам как работают кислородные датчики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4078 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.11.2014
Регион: Беларусь
Сообщений: 33
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо, буду искать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4079 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() вам нужно проверить двигатель в начале а не цепляться к ДК, свечи, высоковольтные провода, катушки, компрессия, зазоры в клапанаж если там не гидрики, натяжение ремня ГРМ если там не автоматическая натяжка, и сверить с допусками вашего двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4080 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.11.2014
Регион: Беларусь
Сообщений: 33
![]() |
![]() решил начать с чего попроще, внутрь позже полезу все проверять
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|