![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2861 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2862 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
В описании написано 12 - Rx сигнал (Consult-1) 13 - Tx сигнал (Consult-1) что подразумевало, что на 12 надо подать Rx адаптера (базу транзистора), а на 13 - Tx адаптера (коллектор транзистора). Все это осталось с давних времен, когда я собирал инфу с разных источников, где трактовка была разная. Поэтому ниже в том посте я и привел ПРАВИЛЬНУЮ схему соединения (взятую, к стати, с этого форума, но немного подправленную). В 14-пиновом адаптере 1пин - это Tx (выход) адаптера, его надо подать на Rx (вход) автомобиля. 2пин - это Rx (вход) адаптреа, его надо подать на Tx (выход) автомобиля. Это не моя логика, это правила коммутации. |
|
![]() |
![]() |
#2863 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Скорей всего вот так будет правильно,
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2864 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() У меня вопрос. На X-Trail 2008 MCVT по CAN в TECU по 3.6.0.5. движок видно и ошибки читаемые. В Версиях 3.7...... движок по CAN не открывается.
С Ув. Юрий. |
![]() |
![]() |
#2865 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.S. ошибку нашел завтра исправлю
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#2866 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.11.2014
Регион: Беларусь
Сообщений: 33
![]() |
![]() https://yadi.sk/d/Pdw9y9MrfmxyG
Пробовал но подключился к ABS только с помощью TECU 3.5.0.2, посмотрите может все равно что то не так делал??? Кстати, обратите внимание во втором csv больше параметров, хотя ничего не добавлял а запускал запись так же как и первый csv, добавились кстати не все параметры а некоторые, когда нажимал запись второй раз они точно не были выбраны. |
![]() |
![]() |
#2867 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
0000004891: TxD(Эхо):05 22 14 00 04 01 40 0000004891: RxD:07 62 14 00 C9 B6 DA 05 DB <-- показывает, что есть поддержка пида 22 14 20, НО при запросе: 0000005843: TxD(Эхо):05 22 14 20 04 01 60 0000005843: RxD(dmp):No Data - Error !!! Фактически он не поддерживается. В версиях выше 3.5.0.2 ужесточился контроль ошибок обмена с ECU, поэтому то и не работает. Как сделать пока не знаю. Пока вариант только через опцию "Эксперт" включать все поддерживаемые функции и вручную отсеивать то, что не поддерживается. Кстати тайминги тут не причем, если что. По csv попробовал у себя выбрать список параметров и два раза включать/выключать экспорт в csv (не меняя список параметров). Никаких глюков не обнаружил. Историю, что у тебя случилась к сожалению уже не восстановишь. Если ты только сможешь повторить все с записью логов и видео работы с программой.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#2868 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.11.2014
Регион: Беларусь
Сообщений: 33
![]() |
![]() Спасибо, запишу, если проблема повторится выложу ссылку)
|
![]() |
![]() |
#2869 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Вышла новая версия TECU-III (3.7.0.5]
|
![]() |
![]() |
#2870 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2014
Регион: 23, 93
Машина: Ниссан кашкай 1.6 мкпп, 2010г.
Сообщений: 31
![]() |
![]() Кстати с 3.6.0.6 на ниссане кашкай 2010 видет блок абс/есп и ошибки, на последующих версиях параметры видит а по ошибкам 0, хотя знаю что загоралась и до сих пор загорается ошибка по датчику положения руля.
И как раньше с 3.6.0.6 не проходило обучение ДЗ так и не проходит с последующими версиями, время идет отсчитывает и все, прога лежит в корне С. |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|