![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#3021 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.05.2015
Регион: 58
Сообщений: 6
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. как я понимаю при диагностировании любых других машин и соответственно другими программами, может вылезти такая же проблема? А как думаете подойдет прошивка к нашему чипу, та которая описана на ****, и если перепрошить может он не будет пропускать первый пакет? Последний раз редактировалось basurman; 18.12.2019 в 10:07. |
|
![]() |
![]() |
#3022 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
19:14:30.770 FT_ClrRts() 19:14:30.770 FT_ClrDtr() 19:14:30.896 FT_SetDtr() 19:14:31.398 FT_ClrDtr() 19:14:31.400 FT_SetRts() 19:14:31.401 > TxD: 52 00 19:14:31.402 FT_GetStatus( CountGetSt = 0, AmountInRxQueue = 34, AmountInTxQueue = 0, EventStatus = EVENT_RXCHAR ) 19:14:31.402 FT_Read Length 1: < 52 19:14:31.402 FT_Read Length 33: < 20 FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF вроде на первую команду отвечает сразу. |
|
![]() |
![]() |
#3023 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#3024 | ||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Хотя выложи все таки фото платы - посмотрим что на ней.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 Последний раз редактировалось basurman; 18.12.2019 в 10:06. |
||
![]() |
![]() |
#3025 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.05.2015
Регион: 58
Сообщений: 6
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3026 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Нет, это не PIC18F258 - он даже в таком корпусе не выпускается. Тут похоже китайцы перестарались с надписями
![]()
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#3027 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.05.2015
Возраст: 46
Город: Гатчина
Регион: 47
Машина: Nissan QASHQAI+2
Сообщений: 2
![]() |
![]() Для тех у кого Мобильный интернет и есть проблемы со скачиванием программы с файлообменников, необходимо скопировать ссылку на скачивание и вставить ее на сайте дайдоступ.
|
![]() |
![]() |
#3028 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 18.01.2015
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: Toyota 4Runner
Сообщений: 17
![]() |
![]() Добрый вечер. Хотелось бы оценить состояние мотора. Прошу подсказать, какие параметры оставить для правильной диагностики датчиков кислорода и муфты vvti. Собираюсь записать параметры с момента пуска мотора до выхода на рабочую температуру. В связи с этим вопрос, можно ли начинать движение не грея мотор до 90 градусов на холостых?
Последний раз редактировалось makok; 20.09.2017 в 17:56. |
![]() |
![]() |
#3029 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Начну с конца...кто тебя научил, что начинать движение можно только после такого прогрева ?
Раньше отечественные авто грели потому, что они были карбюраторными и без прогрева можно было ехать только регулируя подсос вручную, иначе дёргалась и не ехала толком машина...ну и масла были не ахти. В наше время на инжекторах при - 10, - 15 можно ехать сразу, при - 20,-25 погреть пяток минут. Суммарный износ двигателя при этом будет меньше, ибо прогреется он в движении намного быстрей, чем будет медленно прогреватся на холостых. Это определили несколько десятков лет назад опытами в НАМИ. Система vvti на холостых не при делах. Ставишь на запись графика данные по vvti и едешь...можно чуть порезче, чем обычно. Потом просмотришь, какое было задание, насколько клапан ходит и угол поворота муфты. Лямбды проверяешь на прогретой, обороты около 2000 и пишешь сек 15-20 в график данные по ним. Если за 10 сек получишь 8 или более импульсов, лямбда рабочая...тонкости потом освоишь, имхо.
__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 . |
![]() |
![]() |
#3030 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 18.01.2015
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: Toyota 4Runner
Сообщений: 17
![]() |
![]() Я не грею на холостых и про vvt-i (работающую только под нагрузкой) в курсе. Просто проскакивала где-то тут на форуме фраза о том, чтоб смотреть параметры от запуска до прогрева.
В настройках ком порта стоит скорость 9600 , по-моему надо выше? |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|