![]() |
![]() |
#291 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
![]() ну тогда лучше обратиться за помощью к другу, там все не так просто, нужны приборы....
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() какие приборы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
![]() Ну как минимум тестер......
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() есть! А как же я всё это время проверял напряжения на выходах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
![]() Тогда изучай схему для начала....
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Так где взять схему этого контроллера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
![]() 205 пост
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а ещё.... Я посмотрел ключи! Как я понял это 3 полевика, которые стоят снизу.... У каждого из них 3 нога сразу соединяется с АКБ ИН, то есть на них всегда идёт 12 вольт, 2 нога это уже подача напряжения на подогреватель, БП, и дополнительное оборудование, а 1 нога управление этими ключами. Так вот.... У меня до включения АЦЦ ИН на 1 ноге, то есть сразу после подачи 12 вольт на АКБ ИН на 1 ноге каждого ключа подаётся 12 вольт! Но как я понимаю, раз уж он управляющий, то этого быть не должно.... А так же... с выхода микросхемы 74HC595D (это которая маленькая), а именно с 3 нижних правых ножек и с рядом стоящих 3 сквозных отверстий на выходе нет никаких сигналов..... точнее напряжения...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
![]() Начать проверку надо с входов пик контроллера.. это 1, 15, 14 входы , первый это питание оно идёт с ацц.... дальше уже проверяем что творится на 7 выводе 74 микрухе применив алгоритм включения
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() при подключении АЦЦ ИН на 1 ноге пика 5,4 вольта, остальные ноги ноль реакции....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|