![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#3651 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Старый Nissan
Сообщений: 148
![]() |
![]() Всем здравствуйте! Подскажите, где конкретно может быть проблема?
Последний раз редактировалось Д.И.Б.; 24.01.2017 в 15:09. |
![]() |
![]() |
#3652 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3653 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Старый Nissan
Сообщений: 148
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3654 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2015
Регион: 03
Сообщений: 57
![]() |
![]() что это за параметр SPD (NT) об/мин ?
показывет на 50 оборотов меньше фактических |
![]() |
![]() |
#3655 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Старый Nissan
Сообщений: 148
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3656 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() Приветствую!
Баланс мощности на дизеле *подсвистывает* - обороты подвирают и температуру двигателя на 10С занижает. Не принципиально но все ж. Разницу все равно между горшками оценить можно. |
![]() |
![]() |
#3657 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() А с чем происходило сравнение?
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#3658 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() С самой таблицей в программе.
Т.е . В таблице текущих параметров все ОК. А в доп функциях ( в балансе мощности по горшкам ) - сразу показывает какие то не реальные обороты и температуру занижает ровно на 10С. Повторюсь - для оценки работы горшков -это не принципиально.Т.к. разницу можно оценить и в предлагаемых условных единицах. Просто для входа в данный режим нужно что бы Температура двигателя была >80C, А т.к. на дворе зима .да и прога еще -10С.да еще и дизель холодный сам по себе. Поэтому ждать долго! Если вдруг планируются вносить изменения..... |
![]() |
![]() |
#3659 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.10.2015
Город: МОСКВА
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 21
![]() |
![]() Для дальнейшего развития ПО мне посоветовали записывать системные логи подключения. Вопрос: как именно их записывать?
Т.е. с самим процессом записи я разобрался, но есть пара нюансов: 1) в настройках есть поле "Тип лога", где по умолчанию стоИт буковка "F". Так её оставлять или заменять на что-то другое? 2) как я понял, смысл имеет поставить запись лога и потом включить сканирование по линиям K,L и CAN. Смысла записи лога при ручном выборе блока нету, верно? Если моё утверждение неправильно, то выложу несколько логов, которые записывал при ручном выборе. |
![]() |
![]() |
#3660 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2) Нужны логи как полного сканирования по всем линиям, так и запись лога в ручном режиме + кадры + Infoecu.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|