![]() |
![]() |
#4671 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4672 |
Новый Пользователь
Регистрация: 10.03.2016
Возраст: 37
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: Nissan Wingroad
Сообщений: 7
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4673 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 55
Город: Власиха
Регион: 55
Машина: Toyota ISIS
Сообщений: 4
![]() |
![]() Посмотрите лог, почему может быть такая длительная топливная коррекция?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4674 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Смесь богатая, пытается уменьшить. Сейчас зима, пыли нет, фильтр попробуй
воздушный откинуть в сторонку и без него посмотри. Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -20,33 - Это уже караул. От того и импульсы на форсунки такие короткие, в норме 2 мс с не большим На ХХ делал кадр ? Что-то задания на поворот муфты вивитиай нет, а она чуток повернута, у меня на ХХ по нулям. Двигатель какой ?
__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 . |
![]() |
![]() |
![]() |
#4675 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 55
Город: Власиха
Регион: 55
Машина: Toyota ISIS
Сообщений: 4
![]() |
![]() Движок 1AZ-fse. Фильтр убирал, результат тот же. Время впрыска в норме(по мануалу на х/х -04-0,7 мс). Грешу на подсос воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4676 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() При подсосе (излишнем воздухе), имхо, коррекция пошла-бы в плюс. Воздух у вас чем считывается-меряется ?
Если ДМРВ на входе в фильтр, посмотри на загрязненность. ЭБУ в первую очередь делает коррекцию на основе расхода воздуха и по лямбде. Тут лямбда намеряла, что смесь богатая (несгоревшее топливо на выхлопе) или ДМРВ врет. Лябду проверь сделав график, машина прогрета, обороты постоянные 2000-2500. несколько сек пишешь график, потом смотришь. Не менее 8 импульсов за 10 сек должно быть.
__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 . |
![]() |
![]() |
![]() |
#4677 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Привет всем!
Имеется авто Toyota RAV4 1996г кузов SXA10, 3S-FE. Знает кто нибудь алгоритм работы бензонасоса? Должен он работать все время или как-то отключаться?
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4678 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.01.2017
Регион: 54
Сообщений: 5
![]() |
![]() Здравствуйте.
Подскажите, может ли китайский K-Line адаптер VAG409.1 на чипе СН340 работать с Techstream? Techstream адаптер видит но подключиться не получается, вылезает окно с выбором модели, если вручную выбрать модель то вылезает сообщение о том что ECU не обнаружен. Машина Toyota Avensis 99г. TECU3 подключается без проблем, пробовал в настройках драйвера в Techstream выставить такие же значения dTiniL/dTiniH как и в TECU3 не помогло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4679 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 55
Город: Власиха
Регион: 55
Машина: Toyota ISIS
Сообщений: 4
![]() |
![]() vladj. Я всегда считал, что: Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. Т.е широкополосный датчик кислорода (у меня такой) видит, что смесь обедненная и ЭБУ добавляет топливо. А причины (основные) подсос или плохое сгорание (не работают свечи). Или я заблуждаюсь? Причем движек работает без замечаний, только значительно увеличился расход топлива. Перед этим менял кольца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4680 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но даже если у вас получится подключится - ничего нового на вашей машине в течстриме вы не увидите, а работать будет в разы хуже, чем в TECU-III. Techstream - больше для новых машин с CAN-протоколом.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|