![]() |
![]() |
#381 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.04.2016
Город: Подольск
Регион: 50, 90, 150
Машина: Ford Focus 3
Сообщений: 379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 31.01.2017
Возраст: 41
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Форд Фокус2 рейсталинг хетчбек
Сообщений: 22
![]() |
![]() Но плюс надо же обрезать по направлению к планшету?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Гуру
![]() Регистрация: 21.01.2010
Город: Новосибирск
Регион: 54
Сообщений: 2,580
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 31.01.2017
Возраст: 41
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Форд Фокус2 рейсталинг хетчбек
Сообщений: 22
![]() |
![]() На картинке изначально и плюс приходил на планшет но я где в ветках прочитал что плюс обрезают и таким образом подают на хаб. Блок питания на хаб и на планшет будет раздельный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.04.2016
Город: Подольск
Регион: 50, 90, 150
Машина: Ford Focus 3
Сообщений: 379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Просто перережь красный провод и замотай изолентой. Питание отдельно подается на хаб через разъем этого питания. С хабом выше все работает именно так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Рено Колеос
Сообщений: 647
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Гуру
![]() Регистрация: 21.01.2010
Город: Новосибирск
Регион: 54
Сообщений: 2,580
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Рено Колеос
Сообщений: 647
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Угу. Но и тогда можно обойтись без разрезания. Например, при появлении +5 от БП подключиться через замкнутые контакты реле таймера времени, к 1-й ноге микро юсб разъёма. Насколько секунд и потом +5 отключается таймером и подключается режим отг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 61
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo
Сообщений: 1,780
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А тушить тогда как? По какому событию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Рено Колеос
Сообщений: 647
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вы же знаете. Тушить надо по ДХ. Делитель напряжения на 2-х резисторах и запитать от АСС. Общую точку резисторов к ноге датчика. Как-то так
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|