![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#4441 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.03.2017
Возраст: 35
Регион: Украина
Сообщений: 4
![]() |
![]() Цитата:
Также в логах я видел вот это: Close COM1 0001191898[0313]: Open COM1 Baud=10400 RTO=300 P4=5 DTR=OFF RTS=OFF 0001194669[2771]: InfoECU 0001194669[0000]: ECU не отвечает 0001194826[0157]: TxD(Эхо):68 6A F0 82 44 тут ECU не отвечает? Это следствие отсутствующего Device или другая ошибка? |
|
![]() |
![]() |
#4442 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Причины - начиная от Win10 до самого адаптера. Кстати схема №1 адаптера предполагает железный ком-порт. Это так?
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#4443 | |||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Вообще, как уже выше писали - у тоёты тормозной обмен, а у европейской тоёты и лексуса - в несколько раз хуже, чем у японских, так как они не работают с P4=0. P.S. Естественно это касается только K-лайных моделей. С приходом CAN все стало нормально со скоростью.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|||
![]() |
![]() |
#4444 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.02.2017
Регион: Украина
Сообщений: 3
![]() |
![]() Цитата:
Как написано в Help, установил в драйвере FT232R "Время ожидания" = 5 мсек. Попробую сегодня его уменьшить, может это повлияет на время чтения одного параметра = 188 мсек. При времени чтения одного параметра в 188 мсек, отследить динамические параметры двигателя очень проблематично.... |
|
![]() |
![]() |
#4445 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.03.2017
Возраст: 35
Регион: Украина
Сообщений: 4
![]() |
![]() Цитата:
В логах пытался играться с таймингами и просто пытался получить инфо о ЭБУ, как в ручном режиме так и по К-линии, возможно с этим связано "Эхо передачи - то есть, то нет", но не берусь утверждать. Адаптер подключаеться через переходник USB-COM (goo.gl/uJlUCR). Но при проверке диагностическими програмамми для COM порта - icserial (goo.gl/ugWaj9), с адаптером проблем не было,данные передавались и принимались корректно. Последний раз редактировалось Artprok; 06.03.2017 в 13:54. |
|
![]() |
![]() |
#4446 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Либо можете начать с замены переходника. У вас проблемы с обменом - прием данных от драйвера шнурка.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#4447 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.03.2017
Возраст: 35
Регион: Украина
Сообщений: 4
![]() |
![]() Цитата:
А не подскажете схему для k-line адаптера с переходником usb-com на CH341 ? Последний раз редактировалось Artprok; 07.03.2017 в 14:06. |
|
![]() |
![]() |
#4448 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2012
Город: Якутск
Регион: 14
Машина: Toyota Starlet
Сообщений: 37
![]() |
![]() LOG NISSAN TEANA 2003,K-LINE&CAN
|
![]() |
![]() |
#4449 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#4450 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2012
Город: Якутск
Регион: 14
Машина: Toyota Starlet
Сообщений: 37
![]() |
![]() Лог ниссан теана по DDL,Valentin8080 у меня в переходнике обд2 был подключен сигнал CLK,из-за этого машина просто не выходила на связь(только машины с кан шиной),при этом срабатывали фары и вентилятор,с адаптером и машиной ничего не стало,при отключении всё работает штатно.
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|