![]() |
![]() |
#101 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
![]() MAD GL и GLI это одно и то же?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 50
Город: Кыргызская Республика. г.Бишкек
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Honda\Integra
Сообщений: 4
![]() |
![]() В машине стоит "таблетка" (планшетный нотник). Питается он через преобразователь 12 - 16 вольт. Звук идет напрямую на предварительный усилитель и далее на оконечный усилок.
При питании от сети автомобиля через преобразователь четко слышны звуки от работы внутренних компонентов карпутера. Стоит отключить его от преобразователя и сразу кристально чистый звук и только легкий еле слышимый писк от генератора. Притом сам преобразователь работает в это время, просто без нагрузки в виде карпутера. Был бы рад услышать ваши мнения по поводу этой ситуации ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Мнение такое - научиться читать. Для начала - эту тему с начала.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 50
Город: Кыргызская Республика. г.Бишкек
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Honda\Integra
Сообщений: 4
![]() |
![]() Предварительно я прочитал эту тему сначала. Но к сожалению не нашел точного повторения своей ситуации. Но одно понял точно помехи идут с компа на усилок по общему питанию а не по линейному выходу. А вот как сделать развязку питания компа и усилка к сожалению пока не понимаю. Не ставить же на комп отдельный аккумулятор не завязанный на землю машины, хотя это бы решило проблему радикально
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Кот да Винчи
![]() Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 49
Регион: 78, 98
Сообщений: 744
![]() |
![]() А что такое преобразователь 12-16 вольт?
Это он из 12 вольт делает 16? |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 50
Город: Кыргызская Республика. г.Бишкек
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Honda\Integra
Сообщений: 4
![]() |
![]() Да импульсный преобразователь с 12 до 16 вольт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() 1. Адаптер небось включаешь в прикуриватель? Там проводки - дрянь. Повесить захочешь - и то не выдержит ![]() 2. Сам адаптер может фонить. 3. У линейного кабеля, что идет с компа на усил отрубал с одного концв землю? Вообще, накидай схему (можно словами) что как и каким сечением подключено.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня происходит тоже самое что и у многих - ШУМЫ (где-то описывал на форуме характер, тоесть если выдрать из усилка межблочники совсем - остаются шумы свёравно) 1. адаптер включен в обший провод питания (GA-10 идёт от аккума напрямую до усилка и около усилка стоит дистрибутор примитивный без электронники) 2. возможно, но при запитке компа от БП SL в предыдущей сборке всё тоже самое было один в один 3. без него тоже шумы может всё-таки как-то фильтровать комп по питанию к примеру такой вот штукенцией?!?!?: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=ALPINE+4080 причём на сколько я понял стоит разделять характер шумов: вой генератора с помощью GLI фильтровать все остальные шумы типа винта, GPS? блютус и т.п. как-то ещё гасить тока вот как?!?! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 51
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
![]() |
![]() Стиффыч, ты слышишь звук работы компа потому что ток его электропитания который протекает от компа на землю машины протекает не только через твой источник питания, но и через экран линейного провода которым комп подключен к усилку и далее на корпус машины в той точке где подключена земля питания усилка, это вызывает в нём, в линейном проводе, дополнительное падение напряжения которое ты и слышишь через усилок. Проблема в том, что твой источник питания не имеет гальванической развязки между 12 и 16 вольт. Тоесть если ты померишь в отключеном состоянии сопротивление между первичной и вторичной землёй источник питания то сопротивление будет равно "0 ом". Единственный толковый способ это поменять источник питания для компа на такой у которого первичное и вторичное напряжение полностью развязаны гальванически. Другой способ - Ооочень толстые минусовые провода от источника питания до компа и от источника питания до места подключения земли питаня усилка.
![]() Да, вот ещё что, экран линейного провода ни в коем случае не пытайся оторвать от разьёмов, это ни к чему хорошему не приведёт, потому что таким образом минусовой провод электрической цепи звукового тока принудительно будет полностью посажен на минусовой провод питания компа да ещё и на минусовой провод питания усилка, и ты всёравно будешь слышать падение напряжения агрегатов компа, и возможно ещё и помехи от питания усилка... Последний раз редактировалось Stas_Ryga; 13.11.2007 в 22:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 10.05.2007
Город: Шадринск
Регион: 45
Машина: Daihatsu Atrai-7 2000г.
Сообщений: 357
![]() |
![]() Цитата:
Решается дополнительным заземлением всего по капотом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|