![]() |
![]() |
#4921 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4922 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Старый Nissan
Сообщений: 148
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4923 | |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() https://autotime.net.ua/oshibka-p013...enie-cepi-dat/
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4924 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2018
Город: Минусинск
Регион: 24
Машина: Nissan X TRAIL T30
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
При 2000 об/мин напряжение датчик СО2 мин 0,05В макс 0,79В При 3000 об/мин напряжение датчик СО2 мин 0,1В макс 0,78В |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4925 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2018
Город: Минусинск
Регион: 24
Машина: Nissan X TRAIL T30
Сообщений: 7
![]() |
![]() График хх, 2000об/мин,3000 об/мин, 6000 обмин,Датчики температуры, СО2, МАФ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4926 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2018
Город: Минусинск
Регион: 24
Машина: Nissan X TRAIL T30
Сообщений: 7
![]() |
![]() Владимир Vlad24Krsk из Красноярска писал:
Для рестайлинговых авто (по мануалу Sep 2003 и позднее установлены датчики MAF Hitachi) При включенном зажигании — около 0,4 В (но двигатель нормально работает, если не более 0,34 В) На ХХ для QR 20DE — 0,7…1,1 В На ХХ для QR25DE — 0,8…1,2 В При максимальной нагрузке — около 4,0 В |
![]() |
![]() |
![]() |
#4927 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2018
Город: Минусинск
Регион: 24
Машина: Nissan X TRAIL T30
Сообщений: 7
![]() |
![]() Датчик №1 О2 недавно меняли, проводка не имеет видимых повреждений, при шевелении проводов не возникают ошибки.
Стоял Nissan OZA544-N7 установлен BOSCH LSH-25C |
![]() |
![]() |
![]() |
#4928 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Старый Nissan
Сообщений: 148
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4929 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Старый Nissan
Сообщений: 148
![]() |
![]() Первый кислородник рабочий и цепь подогрева его тоже рабочая, но вот второй под вопросом, похож на широкополосный, но на этих авто вторые широкополосные я не видел, широкополосники обычно первые. Если там не тот датчик или не правильно подключен, то вполне может из за него. Так или иначе он молчит при перегазовках и цепь подогрева не включена. Могу ошибаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4930 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2018
Город: Минусинск
Регион: 24
Машина: Nissan X TRAIL T30
Сообщений: 7
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|