![]() |
![]() |
#191 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
![]() |
![]() to AlexxxV
Вот печатка в .лэй формате |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
![]() |
![]() to Самоделкин: уважаемый! огромное спасибо за бескорысную работу! Сначала думал, что для сборки БП инфы мало, но посидев некоторое время над печаткой всё встало на свои места! Полагаю, что проект заслуживает шести звёзд
![]() ps: ждём новой разработки с тремя независимыми каналами, руки уже чешутся, хочется паять ![]() Представляю вашему вниманию законченный мною проэкт БП_Самоделкина ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
![]() как бороться с "недогрузом" БП?
бп не запускается если он мало нагружен, я сменил винт и двд на ноутбучный, теперь чтоб запустить бп приходится подключать старый винт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
![]() Думается,что у тебя косяк в схеме.Он должен запускатся с минимальной нагрузкой.Возьми осцилограф и глянь как у тебя ШИМ работает.А вообще,глядя на твои трансы,я бы их перемотал.Перемотай так ,как мотают на БП Сергея.т.е мотай все обмотки одновременно жгутом,а потом транс становится вертикально.Нету в данный момент фотоаппарата,а то бы сфоткал как я делал.Но можешь в принципе глянуть в ветке где обсуждался Сергея блок лайт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
![]() вот мои трансы блок питания запускается, но материнка не стартует, просто неправильно выразился как правильно считать витки? это 2 витка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() это один виток, половинки несчитаются
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 61
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: Renault Scenic F3R
Сообщений: 254
![]() |
![]() to Gosha39
Спасибо большое! теперь парочка челов будут ваять БП и вольются в наши ряды ![]()
__________________
Машинка почти такая же как у MediaCar ![]() -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.10.2007
Возраст: 46
Город: Тараз
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1995 Mitsubishi Delica
Сообщений: 44
![]() |
![]() Цитата:
Как я понимаю, пик сам будет следить за напряжениями (12,5,3.3)? Тоесть TPSка уже будет не нужна. Если следить за всеми этими напряжениями и еще за напряжением АКБ, то мне кажеться двух компараторов (которые есть в pic16f628a) будет недостаточно. Или контроль напряжения будет на других элементах? Еще вопрос по режиму стендбай. Это какое напряжение +5V или 5VSB? Как вообще должен реагировать БП, вернее как он может понят, что "мать" переходит в режим стенбай. На сколько я понимаю в режиме слип на выводе мамки ps/on пропадает сигнал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() Пик заменен на 16Ф676 у него 8-мь АЦП, 5-ти вольтовый источник будет скорее всего один он будет работать и в режиме 5VSB и при полном включении блока т.е будет происходить коммутация
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.10.2007
Возраст: 46
Город: Тараз
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1995 Mitsubishi Delica
Сообщений: 44
![]() |
![]() Цитата:
Объясните мне пожалуйста разницу между режимами "Ждущий" и "спящий". И в том и другом случае полностью пропадает питание 12, 5, 3.3. Т.е. мать выдает 1 на ps/on. При этом в спящем режиме мать ничего не потребляет, все данные из озу пишет на диск и при загрузке винды все восстанавливает. При ждущем режиме на винт ничего не сливаеться, а озу питаеться от 5VSB. Правильно ли я понимаю? Вся система мне видиться следующей, см. вложение Для контроля напряжений нужны 4 ацп, для управления 3цифровых вывода. Если объеденить вход АСС и контроль напряжения АКБ, то можно сократить кол-во требуемых ног на 1. Хотел применить 12ф675, но не получиться. MCLR только на вход работает, а жалко. Неохото многоногий МК применять. При подаче АСС, (после задержки) подаем 0 на кн. PWR. Мамка дает сигнал PS/ON, БП запускаеться. Дает напряжение на мать, эти же напряжения мониторим МК и выдаем на мать PG. Правильный ли у меня ход мыслей? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|