![]() |
![]() |
#91 | |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Так лучше!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2019
Возраст: 36
Город: Пушкино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mazda 3 BK
Сообщений: 90
![]() |
![]() На маленькой плате 4.4 поставил, нагружаю 4.37, кратковременно 4.31 показал, неудобно держать щупы долго, батарею 46 показывает, пока не меняется, наблюдаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2019
Возраст: 36
Город: Пушкино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mazda 3 BK
Сообщений: 90
![]() |
![]() Садится...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2019
Возраст: 36
Город: Пушкино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mazda 3 BK
Сообщений: 90
![]() |
![]() Завтра с утра займусь, попадос конечно ( а уровень батареи не вернётся на 100?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2019
Возраст: 36
Город: Пушкино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mazda 3 BK
Сообщений: 90
![]() |
![]() Терпения не хватило, дождался пока все улягутся и запаял массу на разъём, все равно садится... Но заряд батареи поднялся на 66. Попутно померил напряжение на батарее, 4.8... перед процессом я ее полностью зарядил, напряжение бп поднимать не стал, жду дальнейших указаний )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Припаяйте провод сечением 0,5 мм.кв. к пятаку "VCC" разъёма USB. Повторите процесс, описанный здесь, но напряжение на БП поднимите до 4,7V. Провод от пятака "VCC" припаяйте к линии "плюс" контроллера батареи ( одновременно подаём напряжение на мат/плату и разъём USB). Провод "минус" припаян на корпус USB. OTG не включайте. При такой схеме подключения включите БП, запустите планшет и посмотрите на иконку статуса батареи. Должно показать 100%. Дайте поработать планшету 15-20 минут, отключите его, отпаяйте провод "VCC" разъёма USB и повторите процесс, выставив напряжение 4,4V.
Если появились сомнения, то подобный вариант подключения питания мною был когда-то опробован и планшет до сих пор "живой"... P.S. Здесь попытка объяснить - зачем это делать, чтобы действия не выглядели нелепыми... Последний раз редактировалось skanch; 01.05.2020 в 10:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2019
Возраст: 36
Город: Пушкино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mazda 3 BK
Сообщений: 90
![]() |
![]() Все сделал как вы написали, батарею показывает 83, 4.68 на пятаке vcc
Запустил стресс тест, садится... Последний раз редактировалось skanch; 01.05.2020 в 11:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|