![]() |
![]() |
#81 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 12.11.2013
Возраст: 46
Город: Горно-Алтайск
Регион: 04
Машина: lexus rx300
Сообщений: 3,151
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Разъединил... пробую.. подъехал к магазину, через пять минут сел назад в авто, завёл и поехал.. и тут комп вырубился и по-новой запустился... может импульсный блок питания в этом виноват? Не знаю. Блок такой м2-АТХ. Джампер установлен так, чтобы комп в течение минуты уходил в сон...
__________________
Windows 8.1, 64 бит, iCar DS 1.7.0.60 LGA 1155 Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3,4 GHz (6 Mb), 2x DDRIII 4Gb 1333 MHz KINGMAX, ASRock IntelB75, VGA (DVI+HDMI)+PCX16 3,0, SSD TOSHIBA OCZ tr150 на 240 GB, 2,5 Samsung SATA 1 Tb 5400 rpm, 8Mb, M4-atx -hv Проект Кристалл-М=многоканальный звук в Lexus rx300 на базе CarPC! Установка Windows, iCarDS и всего, что необходимо для CarPC! ![]() _________________________________________ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 12.11.2013
Возраст: 46
Город: Горно-Алтайск
Регион: 04
Машина: lexus rx300
Сообщений: 3,151
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Склоняюсь больше к блоку питания м2-атх
От второго Акума идёт прямой провод (плюс) на блок питания компа.. и выведена трехпозиционная кнопка: от асс, от нажатия на кнопку и ноль... монитор сейчас подключён от фишки магнитолы (где асс), думаю вернуть на комп как было..
__________________
Windows 8.1, 64 бит, iCar DS 1.7.0.60 LGA 1155 Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3,4 GHz (6 Mb), 2x DDRIII 4Gb 1333 MHz KINGMAX, ASRock IntelB75, VGA (DVI+HDMI)+PCX16 3,0, SSD TOSHIBA OCZ tr150 на 240 GB, 2,5 Samsung SATA 1 Tb 5400 rpm, 8Mb, M4-atx -hv Проект Кристалл-М=многоканальный звук в Lexus rx300 на базе CarPC! Установка Windows, iCarDS и всего, что необходимо для CarPC! ![]() _________________________________________ ![]() Последний раз редактировалось Krysanov; 08.12.2018 в 18:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 12.11.2013
Возраст: 46
Город: Горно-Алтайск
Регион: 04
Машина: lexus rx300
Сообщений: 3,151
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() не, М2-АТХ работает как часы... Проблема была в массе на управляющем контакте коммутатора УРА-200. ЗА время эксплуатации открутился болт и поэтому то есть минус , то его нет.. Поэтому 2 акум и стал садится.
__________________
Windows 8.1, 64 бит, iCar DS 1.7.0.60 LGA 1155 Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3,4 GHz (6 Mb), 2x DDRIII 4Gb 1333 MHz KINGMAX, ASRock IntelB75, VGA (DVI+HDMI)+PCX16 3,0, SSD TOSHIBA OCZ tr150 на 240 GB, 2,5 Samsung SATA 1 Tb 5400 rpm, 8Mb, M4-atx -hv Проект Кристалл-М=многоканальный звук в Lexus rx300 на базе CarPC! Установка Windows, iCarDS и всего, что необходимо для CarPC! ![]() _________________________________________ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Новый Пользователь
Регистрация: 13.06.2021
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 2
![]() |
![]() Задам вопрос по теме ветки - PicoUPS.
Входное напряжение у picoUPS-120-ATV: 6-18V Хотя в машине напряжение может прыгнуть и до 20-24V. Как поведет себя picoUPS при таком скачке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На сайте не обсуждаются неисправности реле регулятора. У тебя лично или у знакомых или у родственников так "прыгало" ? Тут нужно сразу два условия, вышел из строя реле регулятор и отцепился один из проводов от аккума.
__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 . |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Новый Пользователь
Регистрация: 13.06.2021
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 2
![]() |
![]() У меня такой ситуации не было, но "мастер" в сервисе сказал, что такие ситуации (скачки напряжения) в машинах не редкость.
Почитал про реле регулятора, теперь понимаю, что таких скачков в исправной машине быть не должно. Спасибо за ответ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() С установкой аккумулятора литий-титанат (LTO) в виде дополнительного АКБ с развязкой через "УРА-200", столкнулся с тем, что LTO постоянно подзаряжает основной АКБ и поскольку заводской алгоритм "УРА-200" не позволяет отключить дополнительный аккумулятор пока общее напряжение бортовой сети не снизится до 12,8В (фактически 12,73В), сделал небольшую доработку.
Заключается она в дополнительном управлении контакта "85" на "УРА-200" через контроллер (реле) с задержкой отключения в 5-6 сек. Теперь алгоритм стал таким: появилось "АСС", контакт "85" сразу замкнулся на общую "массу", завели двигатель, пошла зарядка от генератора, напряжение достигло отметки включения "УРА-200" в 13,2В, через 6 сек. подключился титанат и пошла его подзарядка. Заглушили двигатель, пропало "АСС", через 5-6 сек. разрывается контакт "85" с общей "массой", "УРА-200" отключается независимо от напряжения на общей линии "плюс", разрывая подключение титаната к штатному АКБ. Если добавить в линию питания от титаната ещё и контроллер напряжения, то можно установить напряжение "отсечки" при снижении которого на LTO до 11,6-12.0В, будет отключаться нагрузка. Актуально для прослушивания музыки при заглушенном двигателе и неработающем генераторе. Это возможно сделать, если вся система автозвука "отвязана" от линии бортового напряжения, управляется отдельным контроллером или через управляемый силовой дистрибьютор. Последний раз редактировалось skanch; 22.10.2021 в 14:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|