![]() |
![]() |
#271 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() кажется догадываюсь, ты думаеш что у меня складываются все значения АЦП для усреднения, нет, я работаю с каждым значением отдельно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.10.2007
Возраст: 46
Город: Тараз
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1995 Mitsubishi Delica
Сообщений: 44
![]() |
![]() возможно нужно усреднять значение АЦП для "фильтрации" еденичных скачков напряжения. Хотя, что это за БП в котором проскакивают импульсы напряжения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 49
Город: Харьков
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 210994-20
Сообщений: 11
![]() |
![]() В общем-то алекс отчасти прав, кроме импульсов есть ведь ещё и просадки, да и про пульсации забывать не стОит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() какие импульсы, просадки и пульсации?, напряжение на выходе БП строго регламентированно: пульсации неболее 50мВ отклонение напряжений +- 5%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 49
Город: Харьков
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 210994-20
Сообщений: 11
![]() |
![]() НУ так это ж в теории, :-)
если включается мощный потребитель, происходит пусть и кратковременная просадка напряжения, ШИМ не мгновенно же корректирует ширину импульса, а пока он компенсирует пройдет какое-то время. в течение которого защелкнутное значение АЦП будет не очень корректным :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() вот неполучается у меня в 676 пик запихнуть функции контроллера (как задумал) + функции ТПСки просто нехватает портов, придется браться за следующий типа 16Ф88
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.10.2007
Возраст: 46
Город: Тараз
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1995 Mitsubishi Delica
Сообщений: 44
![]() |
![]() Цитата:
![]() а нам нужно: 3 входа АЦП для контроля напряжений +12, +5, +3.3 1 вход АЦП для контроля разрядки АКБ 1(2) выхода цифровых для включения БП (2 выхода если нужно включать отдельно +5 и +12, +3.3) 1 выход PowerGood 1 вход PS/ON (с мамки) 1 выход кнопки power (на мамку) 1 выход на включение внешних устройств (например усилитель) 1 вход ACC, я считаю все можно повесить на 1 вход ACC через трехпозиционный выключатель, типа постоянно выключен, постоянной включен, включен от зажигания. И еще можно через него мониторить АКБ итого 3+1+1(2)+1+1+1+1+1= 10(11) Или у Вас совсем другой алгоритм работы БП? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() почти так, но два порта занимает внешний кварц + 7 сигналов входа и 5 выхода итого надо 14
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|