![]() |
![]() |
#111 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.02.2007
Город: SPb
Регион: 78, 98
Машина: Ch Lacetti Wagon
Сообщений: 112
![]() |
![]() Цитата:
Схема в духе "как есть" и "сделай сам", схема примитивная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 61
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: Renault Scenic F3R
Сообщений: 254
![]() |
![]() Тута усе понятна с глубиной))) думай в ширь))))
вот у меня в Сценике 110А гена, но только при 5500 об в мин двигателя... а на ХХ только 65А выдает, а при 1500 уже 95А максимум.... сам нагружал и мерял токовыми клещами ток при этом сын с помощью вторых токовых клещей следил за зарядом-разрядом аккума.... результаты потом совпали с данными из мануала VALEO
__________________
Машинка почти такая же как у MediaCar ![]() -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 57
Город: Томск
Регион: 70
Машина: 94 pajero
Сообщений: 87
![]() |
![]() последние посты и хочется сказать что все Вы правы. да надо учитывать в первую очередь мощьнось генератора под нагрузкой всех прибамбасов. если на заводе ставят 80 ah аккумулятор и 100А генератор то на что то расчитывают, но поверте не не Нас с нашими железками. поэтому и провалы, помехи и.т.д. Вывод- надо следить за энергопотреблением. хорошо бы был такой приборчик считающий сколько аккумулятор принял а сколько отдал в нагрузку. раньше ставили на советские стрелочные индикаторы и сразу было видно идет зарядка или разрядка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 46
Город: Москва , СЗАО , Строгино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW740 E66Li LE 2008
Сообщений: 466
![]() |
![]() ... что то мне подсказывает , что этот приборчик стоял не в разрыв цепи АКБ-Генератор
А глядя на стоимость токовых клещей для постоянного тока душит не только жаба , но и всё остальное. Так что вряд ли там стояло что то подобное. Или всё же есть дешевый способ , напрмер с помощью ОБЫЧНОГО мультиметра правильно померить ток от 1 до 200А в проводе , не разрывая его? Я готов даже себе такой приборчик из старой машины поставить ![]() З.Ы. У меня по ходу дела всегда идет разрядка , т.к. обороты редко бывают больше 2200.
__________________
Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.02.2007
Город: SPb
Регион: 78, 98
Машина: Ch Lacetti Wagon
Сообщений: 112
![]() |
![]() Цитата:
![]() цена вопроса 300-400р., правда это неинтересная цена для производства так, науки ради. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 46
Город: Москва , СЗАО , Строгино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW740 E66Li LE 2008
Сообщений: 466
![]() |
![]() Цитата:
Кстати , куда его лучше вешать? На провод от Генератора до АКБ ?
__________________
Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.02.2007
Город: SPb
Регион: 78, 98
Машина: Ch Lacetti Wagon
Сообщений: 112
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() По хорошему, понадобятся пара приборов Ген-АБ, АБ-Нагрузка, ну, или хитрить ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 46
Город: Москва , СЗАО , Строгино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW740 E66Li LE 2008
Сообщений: 466
![]() |
![]() А почему тогда мультиметры стоят 400р , клещи AC стоят 1500р , а клещи AC+DC от 4000 ???
__________________
Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 61
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: Renault Scenic F3R
Сообщений: 254
![]() |
![]() Цитата:
вот отличные клещи DT-9704 и всего то 2000... PS правда сам брал за 2500, но это было три года назад!!!
__________________
Машинка почти такая же как у MediaCar ![]() -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.02.2007
Город: SPb
Регион: 78, 98
Машина: Ch Lacetti Wagon
Сообщений: 112
![]() |
![]() Схему автоматического ввода резерва ещё проверил с реле TRV-5VDC-SC-CD (16А 30В TTi, ширпотреб, 25руб.), стабилитрон тот же на 8.2В: Переход на осн. АБ при 11.4В, переход на рез.АБ при 9.3В, стабильно. L1 можно намотать несколько витков питающего провода на ферит. кольцо от 10см в даметре + ионистр за ним (для Pahan).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|