![]() |
![]() |
#321 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.01.2007
Машина: Hyundai Accent
Сообщений: 2
![]() |
![]() Я их разбирал быстрее: брал мощный паяльник (80 Ватт) и аккуратно ставил транс на него (или наоборот). Через 10-15 минут, когда транс достаточно нагреется, он легко разбирается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Я грел термо-феном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Banned
![]() Регистрация: 27.03.2007
Город: mgInemsGD
Регион: 02
Машина: mgInemsGD
Сообщений: 152
![]() |
![]() По просьбе знакомого составил список деталей для покупки. Может кому пригодится.
список.xls |
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 44
Город: гОмск
Регион: 55
Машина: BMW e39 540i - Alpina B10
Сообщений: 146
![]() |
![]() Саша, спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#326 |
Новый Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 61
Город: yoshkar-ola
Регион: 12
Машина: vw passat
Сообщений: 5
![]() |
![]() Очень хочу поделиться. Все началось с поездки в Москву в командировку. Заехали к Сергею (огромное спасибо ему за встречу и обширную лекцию про ПС-КАРы). Он нам выдал платы БП и трансы (за что отдельное спасибо). После новогодней встряски сел, спаял, включил и надо же, все сразу заработало. Отрегулировал напряжение и все. Вот некоторые фотки (есть и другие).
Вот вопросы (для порядка): 1. 100 Ом 1ВТ греются сильно - их усилить? 2. Для БП (на радиаторе) 40 градусов при полной нагрузке - норма? Intel D201GLY+ БП SL Lite+ 1гиг+ 80 гБ винт ноутбучный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
Молодцы, так держать! Ответы: 1 Это нормально, но можно поставить и 2W. 2 Норма, транс теплее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.02.2007
Город: Алмата
Машина: 1994\Nissan\Cefiro
Сообщений: 44
![]() |
![]() Цитата:
В общем спасибо Вам всем огромное за подсказки, все заработало более или менее стабильно, запустил от этого Б.П свою мать(P4P800 VM, Cel 1.7, DIMM 256Mb, HDD 320Gb Seagate SATA, CD-ROM), запускается без проблем, выключается тоже. Загрузился в винду, запустил видеоклипы и гонял его 4 часа безпрерывно, параллельно замеряя напряжение и щупал как сильно он греется. Запитал его от АТХового блока питания на 450 ват. Вобщем полет нормальный но при загрузке компа и при проигрывании видео ил музыки греются транзисторы и дорожки которые расположены под ними, не так конечно как раньше но тем не менее следует вопрос – это нормально или попробовать поставить радиатор и фан побольше? И опять стала подниматься напруга по -5 вольтам до -9, а это не критично, не стоит заострять на этом внимание или стоит? Вот и фотки моего Б.П , жалко только 3 фото можно прикрепить, но если есть необходимость могу и еще выложить фотки других ракурсов в следующем сообщении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() M@ZD@
Молодец! Но дороги то жидковаты, особенно "земля" входная к полевикам, о -5в даже не думай. они уже не используются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 44
Город: гОмск
Регион: 55
Машина: BMW e39 540i - Alpina B10
Сообщений: 146
![]() |
![]() удалено
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|