![]() |
![]() |
#21 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ТО Sergey_L: Серёг, а М2 АТХ не помрёт если от него комп питать тока по 12 вольтам? просто мой комелл питается по входу от 12 или 19 вольт... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Судя по схемотехнике М2-АТХ не должен бояться перекосов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 48
Город: Киев
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007/GW/Hover
Сообщений: 136
![]() |
![]() то есть вы хотите сказать, что я могу без подзарядки(DC-DC 12-18.5) повесить бук на 12Вольт? И будет пахать?
Кста вот фотка. Правильно?
__________________
Мой проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() зря ты это вообще затеял. неправильно это....
двойное преобразование...9-14 > 12 > 19..... вопервых большие потери, во вторых контролер вкл-выкл от M3 заюзать толком тоже не получится, в третьих на M3 12 вольт будет работать с перегрузом, а 5 с недогрузом, а 3,3 ваще без нагрузки..(имхо не неправильно это все) PS купи нормальный ноутбучный зарядник, и будет тебе счастье |
![]() |
![]() |
#25 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 48
Город: Киев
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007/GW/Hover
Сообщений: 136
![]() |
![]() Цитата:
Перегрузов и не догрузов никаких не будет: БП 120Вт. Ноут 90Вт+Монитор 20Вт На 5Вольт ДВД+2Хаба по 4 порта полностью упакованных У а про контроллер посмотрим. Это только опытным путем проверить можно. Я спрашивал, про правильность установки перемычки PS-ON на землю. А реле на кнопку всё таки поставлю, мало ли что
__________________
Мой проект |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а нагрузка на 5 вольт даже при полностью загруженних хабах и DVD в режиме записи не превысит 3х ампер |
|
![]() |
![]() |
#27 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 48
Город: Киев
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007/GW/Hover
Сообщений: 136
![]() |
![]() ![]()
__________________
Мой проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() фишка в том что ноут сам преобразовывает нужные системе 12 5 3,3 и делает он это из 19вольт адаптера или из 12вольт батарейки
|
![]() |
![]() |
#29 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 48
Город: Киев
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007/GW/Hover
Сообщений: 136
![]() |
![]() так как мне лучше. от батарейки подсоединить или через инвертор 12-18?
__________________
Мой проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() мое мнение (не претендует на истинно правильное) в ноут воткнуть батарейку, и воткнуть в него зарядник (тот который 12>19), зарядник запитать от бортовой сети так что бы он обесточивался в отсутствии ключа зажигания. В режиме электропитанием выставить "при питании от батарей" перевести
в ждущий режим через 1 мин, в спящий режим через 30 мин (можно и на несколько часов) этим ты избавишь себя от перезагрузок и получишь простой и правильный контроллер выключения компа. Комп ни когда не сожрёт твою автомобильную батарею и а включаться будет за две секунды (из ждущего режима. в данной схеме есть два минуса: включать придется вручную литиевые батареи боятся морозов, есть вероятность недолгой жизни (но что мешает её выдернуть если на ночь прогнозируют -15 С ?) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|