![]() |
![]() |
#71 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 20.11.2007
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 2
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Мда... у меня программа калибровки после попадания в 4ю точку просто выдетает "программа совершила недопустимую....".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Нет, винда полная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Сейчас питание компа управляется с выключателся заткнутого под обшибку консоли в ногах водителя, а кнопка включения (не используется практически) заткнута тамже но в ногах пассажира. Хаб недоступен и воткнутая в него клава подвисла, а я не имею возможности даже нормально её вынуть и протестировать дома (кажется замерзла).
Наконец-то добрался до этого места... Вот как теперь это всё выглядит. Осталось только смонтировать, но это завтра в гараже. Поясню... Ключик имеет 3 положения левое - всё включается и выключается автоматом центр - комп никак не включить правое - комп включен в сеть (ACC) постоянно и запускается как обычный АТХ вот той черной кнопочкой. слева от кнопочки красный, зашкуреный и подкрашеный диодик, выведу его либо на питание, либо на хард... пока не решил. Вся система прячется от посторонних глаз под штатной крышкой, а ключик, в случае необходимости, можно вынуть в любом положении и унести с собой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\Great Wall\ Safe (SUV G5)
Сообщений: 219
![]() |
![]() Только я бы поменял левое с центром.
А потом, новый центр с правым. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Мне показалось удобнее, когда 2 основных рабочих положения находятся по краям - до упора влево или до упора вправо. И очень редко, можно аккуратно "нащупать" центр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Починил клаву - выскачил частично шлейф из разъема платы-контроллера.
Заметил, что шнурок на выходе из клавы начал ломаться. Обидно... но чтож делать... китай. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Прикрутил кронштейн, повесил моник. Вышел очередной колхоз
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Гуру
![]() Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 38
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 1987\Ауди\80
Сообщений: 1,008
![]() |
![]() А чего не хочешь вынять воздуханы и изменить чутка всю торпедину??
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|