![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
![]() |
![]() Машинка - респект. А ручки с дверей специально поснимал?
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новый Пользователь
Регистрация: 11.04.2008
Возраст: 61
Город: С-Пб
Регион: 78, 98
Машина: Ф-Тр(1992).,ФВ-Пассат В3(1991), ММС-Lancer X(2008)
Сообщений: 4
![]() |
![]() Насчет ручек - они на рамках окон, кмк.
По проекту... Мне кажется, панель приборов имело смысл сделать более изломанной\изогнутой? (впуклой на щитке - выпуклой по краям? - не видел оригинала...). Затем - края МДФ - думаю, надо снять фаску... Стыковка отдельных модулей - большие зазоры (делаете с нуля - подогнать проще...). Фактура винила - выше похвал! (Тем выше планка оценки всего проекта...). Периметр моника нуждается в оформлении в серебро (под панель кнопок), да и, мне кажется, туда просится больший размер... Это будет не оригинал - но достаточно необычно и вызывающе... В целом, качество реставрации раритета - на высшем уровне! Главное, на мой взгляд - выдержать общий стиль тех лет, если уж не оригинальными деталями, то хотя бы репликой - (стиль, стиль и ... стиль!) Вывод: Снаружи - эксклюзив, внутри - непочатый край работы... Все сказанное - сугубо личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции... PS. Все вышесказанное относится к поклонникам реплики - если автор проекта к этой категории себя не относит - к нему никаких претензий (в плане инсталляции - все гладко...( по цвету и стилю только свести...)) В целом - задумано - СУПЕР! Последний раз редактировалось motya13; 18.04.2008 в 15:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 45
Город: Белгород
Регион: 31
Машина: 1971 Форд Таунус2.0turbo
Сообщений: 30
![]() |
![]() Кнопки открывания дверей расположены в фальш воздухозаборниках....
Зазоры великоваты так как панель нескручена, приходиться ее часто разбирать пока и чтоб неубивать винты нескручиваю ее.... Завтра еду на соревнования по автозвуку.... Посмотрим как поведет себя комп в виде источника сигнала... Усиление: самодельный полностью ламповый усилитель работающий в чистом классе А..... Сейчас отстраивал системку....разрешение бешенное, слышно многое то чего раньше и небыло вовсе, все мелочи отлично прослушиваються... Работы по машине еще непочатый край....и временя делать ее неочень много.....но стараюсь потихоньку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 45
Город: Белгород
Регион: 31
Машина: 1971 Форд Таунус2.0turbo
Сообщений: 30
![]() |
![]() НУ что.....был на соревнованиях....
Первое место!!! 109 баллов из 130 возможный!!!! Сиситема превзошла все ожидания!!! попозже отпишусь поподробнее.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 45
Город: Белгород
Регион: 31
Машина: 1971 Форд Таунус2.0turbo
Сообщений: 30
![]() |
![]() НУ что.....был на соревнованиях....
Первое место!!! 109 баллов из 130 возможный!!!! Сиситема превзошла все ожидания!!! попозже отпишусь поподробнее.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
![]() |
![]() Ай молодца!!! Ждем отчет с нетерпением!!!
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 45
Город: Белгород
Регион: 31
Машина: 1971 Форд Таунус2.0turbo
Сообщений: 30
![]() |
![]() потенциал огромный...по тоналке разрешению, микро макро динамике и сцене ни одного штрафного балла!!!!!!!!!!
Штрафы за дребезг панелей и паршивый саб...... И все это на интегреном паршивом звуке и ламповом усилке!!!!! У ближайшего конкурента был кларик дрз9257 вроди....и все на длс высших линеек..... Спросил у судей мнение....они говорят так: без коментариев....стереотипы поломаны........ |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() вот это по нашему!! поздравляем с победой!!!
|
![]() |
![]() |
#19 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
![]() |
![]() Скажи плиз. а звук с компа на усилки как поступает? По аналогу, или по цифре?
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 45
Город: Белгород
Регион: 31
Машина: 1971 Форд Таунус2.0turbo
Сообщений: 30
![]() |
![]() Звук по аналогу идет....усилок на фронт полностью ламповый...класс а
На саб транзисторник класса аб (поверкомпетишн а300) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|