![]() |
![]() |
#41 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() нагрузку цеплял, не помогает.
если бы небыло импульсов на TL, тогда бы трансформатор не работал, и небыло бы переменного напряжения на ногах шоттки |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Понимаешь, там все так просто, что если не работает, то значит где-то конкретная ошибка или дохлый элемент.
Выловить это можно на осциллографе. А сымитировать твои напряжения лично я не представляю возможным. Если бы это была "линейная" схема, то можно и по напряжениям было бы пройтись..... Может поэтомы все остальные и молчат? |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() нету осцилографа,есть только тестер цифровой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Я обошелся тоже цифровичком.....
Ты замкнул зеленый на массу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() да, замкнул.
И еще вместо 3,3 В, только 1,2 В |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Ты от чего БП запитал вообще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() от аккумулятора УПСного
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Ты уверен, что он у тебя нормально заражен, что выдает уверенно несколко ампер? Если нет, то в момент пуска на нем напряжение упадет не доли секунды ниже 6В и БП не запустится. А замеряешь на клеммах - вроде 12В!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() на днях БП носил в гараж и цеплял к автомобильному аккумулятору, а он у меня новый на 132А*ч. Результат тотже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Ну так не бывает, народ собирал неоднократно и у всех работает, даже на самодельных платах, а у тебя зеленая и не работает. Мне перекос на шоттках не нравится, может ты с трансом накосорезил. Проверяй диоды.
Кстати, а ты радиатор поставил через прокладку? Нагрузку вешал по +5в? Пока у тебя не будет +12в, 3.3в можешь даже не искать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|