27.07.2008, 04:41 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 27.07.2008
Возраст: 36
Город: Кострома
Регион: 44
Машина: 2003\Таз\21103
Сообщений: 8
|
Начинаю с нуля, требуется помощь
Доброго времени суток уважаемые господа. Читаю форум уже с неделю, и все более убеждаюсь что компьютер в машине - вещь необходимая. Решил попробовать собрать собственный CarPC. Есть железо: AMD Athlon 64 x2 3600+\мама Gigabyte под него\1024 DDR2\ 320 SATA2\Radeon x600
Помогите пожалуйста определится с выбором компонентов, самое основное блок питания, и способ его подключения к аккуму. Про дальнейшую инсталляцию пока не думаю, потому как просто хочется попробовать собрать, чтобы работало. Заранее благодарен. |
27.07.2008, 05:27 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
|
Только что наставлял на путь истинный одного новичка... и тут снова вижу неуёмное желание пройтись по чужим граблям...
Ну пожалейте грабли! Они не виноваты, не надо табунами по ним ходить! Это я о чем... "Про дальнейшую инсталляцию пока не думаю, потому как просто хочется попробовать собрать, чтобы работало." Забудь про такой подход. У тебя этот конфиг работает от обычного блока в 200Вт? работает. Значит и от автомобильного будет. Работает на двух проводках без корпуса, значит и в корпусе будет и с нормальным питанием и хорошей проводкой всё будет только лучше. Подойди к делу серьёзно. Посчитай сколько потребляет этот твой конфиг, учти хард, сдром и всё что там ещё будет висеть. Когда получишь сумму, подбирай блок питания. Если хорошо читал форум, знаешь, что максимум потребления свой жэлезо врятли когда-нибудь даст, так что если получается в ровень или чуть больше с возможностями БП, блок справится. Потом подумай о корпусе, убедись что он влезет туда, куда запланировал, убедись что там достаточно вентиляции для такой печки... Далее сразу подумай о том, как ты будешь крепить моник, как ты проведешь проводку. Если читал внимательно, уже знаешь, что лучше всего тянуть с аккумулятора, а плюс так вообще, только с аккума. Провод для этого нужен не меньше 4 квадратов. Проходя в салон, он не должен идти через острые края и тд. Также подумай, нужен ли тебе реально мощный конфиг в машине, ты же не для игр ставишь...надеюсь... а лишнее потребление это и проблема с выбором блока питания и севший в ноль аккум с недосмотренным до конца фильмом. Ну и тд. Продумывай всё... как пилот перед полетом - проверь всё прежде чем браться. Это спасет тебя от мелких, но очень неприятных проблем в будущем. |
27.07.2008, 05:47 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 27.07.2008
Возраст: 36
Город: Кострома
Регион: 44
Машина: 2003\Таз\21103
Сообщений: 8
|
Ну в про дальнейшую инсталляцию я подразумевал установку монитора, у меня торпеда обычная, не евро, конечно бы не плохо было разместить его вместо центральных решеток обдува печки прямо в торпеде. Но тут возникает сразу спорный вопрос: Под этими решетками расположена регулировка обдува, т.е стекло, ноги, салон, по этому там может много проблем возникнуть. Мне бы в ближайшем будующем хотелось европанель воткнуть, там в ней все гораздо проще сделано, регулировка обдува находится отдельно, да и с такой панелькой гораздо интереснее все выглядеть будет.
По поводу железа могу сказать что это то что есть сейчас, это мой домашний компьютер, проблем достать железа похуже (слабее) не будет. Карпутер конечно не для игры планируется, а скажем для музыки и видео для начала, если дальше дело пойдет, то конечно можно будет сделать навигацию, видеозапись, камеру воткнуть, и тд. Сразу еще вопрос, как расчитать мощность потребляемую железом, чтобы не вылезти за пределы мощности БП? И вот еще я планирую заказать БП E10000-ATX-SE здесь: http://carmonitor.ru/ru/-c-43_44.html вообще стоит там заказывать. Просто у нас в городе сложно что-то найти; Для примера: два дня назад позвонил в нормальную контору компьютерную в нашем городе, говорю мол автомобильные БП у вас бывают? На что мне продовец ответил, что я сомневаюсь что такие существуютююю |
27.07.2008, 14:44 | #4 |
местный псих
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 42
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
|
Есть темы "рабочие проекты" и "готовые"... Ну пошукай там... Возьми вдохновение оттуда... Ведь все же бились над подобными траблами. Может твое конкретное решение уже кто-то придумал.
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
30.07.2008, 13:26 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 27.07.2008
Возраст: 36
Город: Кострома
Регион: 44
Машина: 2003\Таз\21103
Сообщений: 8
|
Проектов то быть может и много, а информации по 2110 мало. Очень удобно было бы врезать монитор в центральные дефлекторы печки, но сразу возникает вопрос, куда регулировку обдува девать, и вообще как вытащить эти дефлекторы
|
30.07.2008, 14:01 | #6 |
Главный Ибонех
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 44
Регион: 50, 90, 150
Машина: Mazda3
Сообщений: 815
|
Если вы мне (через ЛС) назовете хотя бы одно отличие в выборе блока питания для ВАЗ 2110 и Мазды 3 - я открою эту тему.
__________________
Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|