18.08.2008, 16:38 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 40
Город: Никополь
Регион: Украина
Сообщений: 4
|
Дистанционное управление
Привет всем! Я тут новенький, но меня очень заинтересовал этот сайт.
Собираюсь купить машину и поставить туда комп. Возник очень интересный вопрос. На улице жара страшная(по крайней мере у нас на Украине), садишься в машину, а она разогретая до ужаса - даже садиться не хочется. Вобщем вопрос - можно ли подключить управление кондиционером или печкой например к своей мобилке. То есть за 10-15 минут до выхода с работы набираешь определенный номер, и в машине включается кондиционер или печка зимой или еще что-нибудь. Если невозможно с мобилки подскажите другой способ. Также можно и автоматический запуск двигателя сделать(но это уже сложнее), но для кондиционера летом и для печки зимой это необходимо. Не судите строго. |
18.08.2008, 17:13 | #2 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
|
Цитата:
Настрой кондей на нужную температуру, после дистанционного запуска запустится и кондей. ещё это почитай, чтобы многие вопросы отпали сами: http://forum.pccar.ru/announcement.php?f=9 |
|
18.08.2008, 17:53 | #3 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
2 Игорек
Кондей, говоришь? Вообще-то без заведенного движка оно бы не надо. А то придешь в охлажденную машину, а с места не стронешься - аккумыч-то не резиновый... А так - Мастер прав: сигналка с автопуском движка тебе поможет.
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
18.08.2008, 18:05 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
да будет вам известно что компрессор кондея крутит мотор посредством ременной передачи (в большенстве случаев). Отсюда делаем вывод что без заведенного двигателя охладение салона невозможно
PS тема бредовая (надо удалить) автору если понравился форум, то две недели в чтение, и только потом задавать вопросы |
18.08.2008, 18:21 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 40
Город: Никополь
Регион: Украина
Сообщений: 4
|
Спасибо ребята, в принцыпе по кондею понятно. Кроме кондея и печки в принцыпе-то дистанционка больше нигде и ненужна. То есть без нее можно обойтись.
Не ну я не говорю включать кондей за час-два до того как сядешь в авто чтобы посадить аккум полностью, а минут за 10-15 можно. В моей бывшей машине не было кондея, летом - жуть. Приходишь на парковку, открываешь двери и стоишь минут 10 пока весь раскаленный воздух с салоне не выйдет. Спасибо за совет, меня устраивает! |
18.08.2008, 18:29 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 40
Город: Никополь
Регион: Украина
Сообщений: 4
|
Ув. mcf1 насчет ременного привода (в большинстве случаев)я знаю, речь шла об электрическом приводе. Ежу понятно, что невозможно запустить кондей с ременным приводом без запущенного движка.
По поводу бредовости моей темы - удаляйте если хотите! Но я здесь затем, чтобы набраться опыта и не важно как - читая статьи или задавая вопросы знающим людям, это не в праве запретить никто(хотя бы потому, что это форум где главное - общение, а не только библиотека), а тем более вы! Спасибо всем, кто ответил! |
18.08.2008, 18:50 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Игорек
назови (ни чего что на ты? но у нас так принято) мне хоть одну модель авто где есть электропривод компрессора кондиционера а тема бредовой мне кажется, потому что, люди не курившие тему писикара, начинают мечтать о подключении к компьютеру всего и вся что только есть в автомобиле: поворотники, жопагрейки, кондиционеры, стеклоподемники, фары.... и т.д. даже не задаваясь вопросом "а нужен ли для этого компьютер?"... или можно обоитись сигнализацией? или вообще это решается с помощью кнопки и реле? да и вообще зачем это нужно? не принимай близко к сердцу критику, но таких постов за два года что я на форуме, было очень много, и ни один ни чем не закончился. |
18.08.2008, 19:39 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 09.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 189
|
лет 7-10 назад, из личного опыта служебной машины (мередес) был "парковочный кондиционер"... так вот на стоящей и НЕЗАВЕДЕННОЙ машине из дефлекторов шел прохладный воздух, и не 1-2 минуты, а и по полчаса тоже... под капотом что-то жужжало-свистело, подробностей не знаю, не интересовался. может как раз с "электроприводом", а мож какой "тепло-энерго аккумулятор". просто как факт из личной практики.
|
19.08.2008, 22:45 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 26.07.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\Great Wall\ Safe (SUV G5)
Сообщений: 219
|
Игорек,
Действительно, все вышеперечисленные функции может выполнять сигнализация с автозапуском двигателя. (У меня "Шериф" - выполняет. Дистанция (реальная) до 150 метров (в паспорте 700) - город, помехи. Есть проблема с автовключением печки, но это проблема всех GW Сейфов.) Они (сигнализации), также, могут и по таймеру запускать и по температуре (актуально зимой) и по "будильнику. Также существуют GSM сигнализации, с управлением по сотовому телефону. Практически у всех сигнализаций есть управление доп. каналом, на который можно повесить все что угодно. Есть схемы в нете, как сделать GSM сигнализацию самому, например: http://www.avtoklop.spb.ru/self.html или http://samodelka2007.narod.ru/gsm.html |
20.08.2008, 09:37 | #10 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 40
Город: Никополь
Регион: Украина
Сообщений: 4
|
Большое спасибо всем! Полезные ссылочки очень пригодятся!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|