![]() |
![]() |
#21 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() Ну что ж, отчитываюсь, как и обещал:
![]() Комплектация видна на фото, плюс бумажный мануал и приложением - схема подключения и распиновка разъемов GM, OBD-II, GAZ, KIA. Кабель без OBDшного разъема - для подключения непосредственно к проводке, с разъемом - для подключения к штатному диагностическому. Зеленый индикатор - обмен по шине, красный - питание. При использовании двухголового кабеля индикатор питания у меня загорелся даже при выключенном зажигании (фиг его знает, нормально ли это?!). Прежде чем подключить сабж к бортсети, он был прописан в системе (автоопределение не прокатило, пришлось качать USB-драйвер адаптера с оффсайта - полагаю, из-за Game Edition). Софтина версии 3.2 действительно сама запускает трип умолчально (т.е. если его выбрать в настройках таковым, он начинает работу безо всяких дополнительных команд от водилы/оператора ![]() Вопросами интеграции в оболочку пока не занимался (на работе работа навалилась, а тестовая система у меня там). На первый взгляд все работает. Осталось инсталлировать аккуратно все это хозяйство, заточить софт и тогда уже будет тестирование в боевых условиях. ![]()
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.02.2008
Возраст: 48
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2006\Daewoo\Nexia
Сообщений: 162
![]() ![]() |
![]() Тоже себе прикупил, вчера привезли. Запустил, все работает. Интерфейс по-прежнему многооконный, но можно поставить автоматический запуск трип-компьютера при загрузке программы, что позволило встроить окно трип-компьютера в леокар.
Поездил, впечатлился, доволен. Еще бы можно было отдельные параметры выводить бОльшим шрифтом - например, скорость и обороты, было бы вообще идеально. Из недостатков - питание берется с диагностического разъема, а оно там есть всегда (по крайней мере, на нексии). Но штепсель под разъем разборный, так что можно будет аккуратно подвести питание куда-нибудь в другое место |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() Служба тех.поддержки ответила, что для постоянного подключения сабжа они рекомендуют питание на адаптер подавать с цепей после замка зажигания, т.е. можно смело заводить АСС.
Вообще, кабель с диагностическим разъемом нужен для тестового подключения, для стационарного - кабель без разъема со стороны машины. И это, в общем-то, понятно - прямое соединение всяко надежней, OBD-разъем держится довольно хиленько. А в OBD-разъеме +12 V есть всегда на всех машинах - особенности протокола, да оно и понятно - коды ошибок хранятся отнюдь не в энергонезависимой памяти...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.02.2008
Возраст: 48
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2006\Daewoo\Nexia
Сообщений: 162
![]() ![]() |
![]() У меня разъем сидит плотно, но за идею использовать необжатый кабель спасибо. И порт останется свободный для диагностики
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() 2 adami
Всега пожалуйста, заходите еще ![]()
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.08.2007
Возраст: 48
Город: Санкт-Петербург,Ломоносов
Регион: 78, 98
Машина: Ситроен Берлинго
Сообщений: 55
![]() |
![]() Люди, кто подскажет, эта хрень будет работать на караване 2002 года, 2.4 литра, я зарезервил себе до вторника в магазе голубозубый вариант, а вот теперь думаю-стоит ехать или нет?
Заранее спасибо за внимание! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() Цитата:
![]() я вот так оформил свой адаптер в Лео
__________________
KIA Magentis PCCar |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.08.2007
Возраст: 48
Город: Санкт-Петербург,Ломоносов
Регион: 78, 98
Машина: Ситроен Берлинго
Сообщений: 55
![]() |
![]() На Караване 2002.2,4литра НЕ РАБОТАЕТ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.04.2008
Возраст: 47
Город: Ярославль
Регион: 76
Машина: Мазда 3 New
Сообщений: 208
![]() |
![]() Я тоже такой купил USB - CAN пробовал подключать, работает.
Пробовал стирать ошибки - не работает. Для моего опеля не может расшифровать ошибки. Писал с службу поддержки о изменении интерфейса проги, сказали ниче менять не будут У них есть выложенный SDK - только я в нем не понимаю ничего, может с помощью его можно как то сотворить другую программу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Cadillac BLS
Сообщений: 533
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|