![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: (Пежо 406)был. Citroen C5-II
Сообщений: 52
![]() |
![]() Всем доброго времени суток.
Ищу пневмоклапана, причем желательно: 1. чтобы в выключенном состоянии выход клапана сообщался с атмосферой (для сброса давления). 2. Минимальные габариты и цена. Пока нашел частично удовлетворяющее 2-му условию: http://www.gazland.ru/product_info.p...roducts_id=607 Плюсом является объединенность в рейку (подводим один шланг, уводим 4) Минусом неизвестно как они будут вести себя при 6-10 атм. Кто еще что-нить знает про пневмоклапана? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 61
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: Renault Scenic F3R
Сообщений: 254
![]() |
![]() Цитата:
они работают до 3 атм нормально....в выключеном состоянии газ не пропускают.... попробуй просто газовые клапана....они держат до 15 атм...есть модификации с фильтрами....
__________________
Машинка почти такая же как у MediaCar ![]() -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: (Пежо 406)был. Citroen C5-II
Сообщений: 52
![]() |
![]() Цитата:
Хотел попробовать поиграться с пневмоприводом всего в машине ![]() Типа открытие-закрытие лючка бензобака/крышки багажника... А дальше как дело пойдет... Но получается на 1 цилиндр надо 2 клапана (один с давлением, другой на сброс) Получается жутко небюджетно и негабаритно. Вот еслиб такую рейку с клапанами, да еще и в выключенном состоянии они б с атмосферой сообщались. И стоили бы по 30 коп. штука ![]() Вопрос пока открыт... А что есть в грузовых авто? Там вроде и бибикалки и на некоторых ручники по кнопочке работают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 49
Регион: Беларусь
Машина: SAAB 9000 2.0t
Сообщений: 123
![]() |
![]() заедь на саабовскую разборку и попроси клапан APC от SAAB 9-5
там то что нужно по ТЗ, до 3 атм. очно будет работать, дальше незнаю /а зачем такое давл ?/ на 10-16 атм. работают LPG клапана, о которых писали ранее, они есть достаточно малогабаритные + их можно переделать для работы в том режиме в котором нужно по ТЗ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.03.2008
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 97 ВАЗ 21074
Сообщений: 19
![]() |
![]() Цитата:
зачем это делать на сложной пневматике? когда уже давно реализуется на соленоидах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Электрика в разы проще и дешевле.
Посмотри в сторону приводов для спутниковых тарелок и антенн связи. Есть девайсы которые при небольшой цене достаточно легко тянут 60 кг на 40-60 см. Этим багажник можно открыть закрыть без проблем. Минус - люфты большие в бюджетных девайсах, но тут я думаю точность не важна. Привод от обычного замка (от сигналки) легко захлопнет крышку бензобака, только рычаг нужно... там ход маленький. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 49
Регион: Беларусь
Машина: SAAB 9000 2.0t
Сообщений: 123
![]() |
![]() у пневматики свои плюсы
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|