![]() |
![]() |
#41 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
![]() |
![]() Да прямо на матери ! Кусачками помаленьку выломал старый, потом выпаял 120 котактных проволочек, заплавил оловом оставшиеся отверстия. Древнюю мать положил на электро плитку и вынул PCI слот, подготовил 120 проводков длинной 5-6 см, залудив с одной стороны припаял к новому слоту! Место пайки залил клеем, чтоб проводки не оборвать (сохло 3 дня, тк толщина большая)! Подрезав весь хвост проводников на длинну 2 - 2.5 см, зачистил по линейке разогретым на свечке скальпелем, залудил и паял рядами, прикладывая проводки лёжа на мать! Потом загнул слот в нужное положение и залил клеем
Смотри мой проэкт, там фотка! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.10.2005
Город: Minsk
Сообщений: 68
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось a__l; 13.08.2008 в 16:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гуру
![]() Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 38
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 1987\Ауди\80
Сообщений: 1,008
![]() |
![]() Что это за чудо такое??
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=12252 |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Самопал какой-то. А то, что он круче промышленных карточек, так это еще вопрос....
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гуру
![]() Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 38
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 1987\Ауди\80
Сообщений: 1,008
![]() |
![]() Порылся в инете у всех очень хорошие коменты по поводу этого устройства.... ну и что с того что само пал, СЛ БП тоже самопал, но какой !!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Цитата:
Надо почитать.
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 28
Город: Москва
Машина: Chrysler Vision '93
Сообщений: 41
![]() |
![]() Хлопцы! Не ведитесь на всякие говняные карты от Креатива и, тем более Терратека. Это чистой воды профанация - карточки гуамно редкостное. Только для мультимедии (фильмы, мп3 музыка и прочая лабуда).
Если есть PCI слоты - ставьте хотябы поприличней карты: MOTU, M-Audio (Midiman), Echo, ESI (EgoSys). Проверенная карта - M-Audio Audiophile 2496. Если удасться нарыть эти карты первых ревизий - очень сильно повезёт, поскольку первые ревизии этих карт был офигенными. Как сейчас - не знаю, поскольку "выписался" из студийной звукоинженерной работы. Сменил сферу деятельность, так сказать, но по концертам иногда езжу ![]() Могу сказать одно - хотите более-менее приличный звук, покупайте хорошую карту. USB ресурсов компа не жрёт, но из внешних карт - это самая глюкавая шина. Лучше, конечно FireWare (IEEE 1394), шина менее глючная, пропускная способность гораздо выше. MOTU (Mark Of The Unicorn) - одна из старейших и приличных фирм. Есть ещё более дорогие карты, но это уже будет перебор ![]() На счёт ASIO драйверов - они нужны только в рабочей среде их поддерживающей на профессиональном уровне (Cubase, SoundForge, Sampitude Produser). В основном ASIO драйвера позволяют избавиться от задержек MIDI сообщений. Если обычные WDM драйверы позволяют выставлять минимальную задержку в 50 мс, то ASIO плоть до 2-3. А задержка в 50 мс уже недопустимый параметр в MIDI сообщениях. Скажем, при работе в Cubase, когда выставлен виртуальный или "железный" синтезатор, разница между нажатием клавиши на миди-клавиатуре и раздавшимся звуком будет очень велика и сыграть (записать партию) будет просто невозможно. Оптимальная задержка в ASIO драйвере для MIDI-событий - 11ms. Опять же, если задержка слишком низкая, а MIDI-событий много - начнуться щелчки при воспроизведении, это процессор комьютера не успевает обсчитывать MIDI-события и просходят выпадения в звуке. Кроме всего, ASIO драйверы нужны для обработки сигналов в реальном времени. Допустим записал я партию инструмента. Выходи миди-дорожки в виртуальный синтезатор. Выход из VST (Virtual Studio Technology) синтезатора приходит на виртуальный микшер, скажем Cubase, уже как аудио (с разрядностью поддерживаемой этим инструментом и звуковой картой). И параллельно из AUX выхода микшера посылается на обработку (динамическу: компрессоры, лимитеры, деэссеры и т.д., или психоакустическу: ревербераторы, психоакустические процессоры, фазовращатели и прочее). Так вот, обработка сигнала всеми модулями происходит в реальном времени (центральный процессор системы нагружается по полной программе). Поэтому компьютеры заточенные под написание музыки имеют мощные процессоры. Кстати, оперативной памятью проф. музыкальные приложения почти не пользуются. Важны: быстродействие и мощность процессора, скоростные характеристики HDD тракта, быстродействие ASIO драйверов звуковой карты. Человечество не стоит на месте и были придуманы отдельные PCI карточки занимающиеся исключительно процессом обработки сигнала в компьютере. Такие карты не имеют внешних входов-выходов. Все данные передаются по шине PCI. На картах обработки имеются свои процессоры, которые не отнимают мощности у центрального проца (как правило там стоят Motorol'овские процы). Приличная карта стоит от 2000 евро ![]() Но и этого было мало. Появились программы, позволяющие задействовать в обработке сигнала внутри программы копьютерные сети по обычному LAN порту. Разумеется, с появлением гигабитных сетей - это стало очень актуальным. Я сам сначал пользовался 100мб сетью. На втором компе ставится программка и ставяться VST-инструменты, которые загружаются в эту прогу. Через LAN можно работать как с удалённым "железным" синтезатором (передаётся и MIDI-команды и обратно звук). Потом пришлось перестроить сеть в гигабитную и стало возможным подключать до 10 модулей по сети (в 100 мегабитной больше 4 модулей уже начинались выпадения сигнала и тормоза) с одного компа. А их у меня в сетке стояло 3. В общем - есть где разгуляться при написании музла ![]() Правда потом умные дяди из Steinderg придумали удобную кнопочку freez. Тыкаешь на неё и временно (пока не отожмёшь кнопку) миди-дорожка превращается в wav. Разумеется все аудио-события читаются в реальном времени с ЖД. А когда дорожек много, винчестеры нагружаются тоже в полную катушку. Маленький OFF: как-то со знакомым композитором работали на одной песней Н. Бабкиной. Песенка должна была быть с оркестровой аранжировкой. Такую и написали: скрипки там, виоланчели, контрабасы, литавры, короче - всё как положено в большом оркестре. Плюс её вокал + вокал её хора (около 10 человек). В результате получилось порядка 160 (!) каналов!!! Компы захлёбывались. Пришлось подсводить группы инструментов и скидывать их в аудио-дорожки группой. В результате удалось минимизировать до 100 с хвостиком каналов, когда компы справлялись с задачей. А при сведение ведь слушаешь произведение сотнями раз (а то и тысячами). Пипец... Но справились ![]() ![]() Смысла в ASIO драйверах для воспроизведения обычого wave в 44,1 кГц/16 бит (Audio CD, .wav) - не вижу. ![]() Сорри за маленькую лекцию, возможно, не интересную, но, несомненно, полезную ![]() Вот, маленькая выдежка из FAQ: Программный интерфейс ASIO (Audio Stream Input Output) изначально был создан фирмой Steinberg для улучшения работы многоканальных устройств звукозаписи, в первую очередь – для получения низкого и заранее известного времени задержки (latency) на прохождение сигнала от приложения до непосредственно "железа" по сравнению со стандартным интерфейсом Windows MME для звуковых устройств. В версии 2.0 этого интерфейса была добавлена возможность работы в режиме 96КГц/24бита, в настоящий момент являющегося стандартным для систем звукозаписи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.07.2006
Возраст: 39
Город: Питер
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Fiat Tipo 1990
Сообщений: 50
![]() |
![]() Здравствуйте sam01. за труд спасибо!
****Не ведитесь на всякие говняные карты от Креатива и, тем более Терратека***** Сдесь нужно было я думаю поменять местами производителей. ![]() Со многим согласен.. Хорошая звуковая студийная карта, это хорошо, но в авто нужна я думаю компромисная. Поддержка ASIO и многоканальность карты, для биампинга на основе звуковухи, крайне желательна. Сам немного занимаюсь, (не профессионально) "студийными делами" M-Audio Audiophile 2496 имеется, терратек спейс 7,1тоже, раздницу в звуке не каждый услышит, плюс для этого нужен ещё и подходящий тракт. Есть вопросик не большой для вас не по теме, в личку задам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 28
Город: Москва
Машина: Chrysler Vision '93
Сообщений: 41
![]() |
![]() Цитата:
Уважаемый Александр! Ни у Креатива, ни у Терратек нет профессиональных карт ![]() ![]() Хотя, нужно отдать должное Креативу ![]() ![]() ![]() Согласен, что тракт должен быть достойным дорогих карточек. Кроме всего ещё и мониторинг должен быть достойным и провода приличные (уж точно не Proel) ![]() На счёт би-ампинга - сорри, никогда не заморачивался. На мой взгляд проще купить многоканальную карту (на выходах) и раздавать звук через нужные каналы. Нужны ли при этом ASIO - не могу утверждать, поскольку не заморачивался никогда на этом. В одной студии я как-то сделал инсталл - поставил ТРИ 12-канальные звуковые карты с внешними блоками ЦАП-АЦП. Внутри компа карты были объеденены в единое целое. Все 36 выходов были воткнуты в 32 канальный пульт Soundcraft. Всё сведение делалось на внешнем пульте, а не виртуальном Cubase'овском. Так было удобней и качественней, поскольку ни одна цифровая техника не сравнится в возможностях с аналоговой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.07.2006
Возраст: 39
Город: Питер
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Fiat Tipo 1990
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
В моём понимании, профессиональная карта- карта без мультимедийных возможностей, с "проффесиональными" (балансными) входами\выходами, с качественной "начинкой", заточенная под определённые проф. задачи, умеющие то, что не умеют мультимедийные карты, примерно так, ИМХО У креатива такие имеются EMU, у терратека насколько помню, тоже. Ну если на лайве записали качественно, то на более современных не профессиональных, ещё лучше бы получилось. С уважением александр. ....А что за альбом?)) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|