![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 50
Город: Фрязино
Регион: 50, 90, 150
Машина: VW
Сообщений: 36
![]() |
![]() Э... а не проще ли взять сервоприводы заслонок от ТАЗ 2110? Там печка вся электрическая, с аля климатом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Basin\2111
Сообщений: 250
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 50
Город: Фрязино
Регион: 50, 90, 150
Машина: VW
Сообщений: 36
![]() |
![]() Именно так! Ни одного тросика, тока сервоприводы и электровакумный клапан управления заслонкой рецеркуляции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 50
Город: Фрязино
Регион: 50, 90, 150
Машина: VW
Сообщений: 36
![]() |
![]() И кажеться на волках, каселях и уасах тожа начали использовать сервоприводы заслонок. Просто надо в крупный магазин зп.частей зайти, кемп например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 50
Город: Фрязино
Регион: 50, 90, 150
Машина: VW
Сообщений: 36
![]() |
![]() Во, вспомнил, на чероках -1 поколения сервприводы заслонок, вроде не дорогие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.12.2008
Регион: 61
Сообщений: 1
![]() |
![]() Думаю нужен только шаговый двигатель... только так вы будете знать угол поворота (положение) того или иного тросика (регулятора), в противном случае придется ставить дополнительный датчик, например переменный резистор, который будет сообщать в каком положении находится привод. Вообще-то можно обойтись без схем и паяльника достаточно контролировать привод программно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() а в любом случае контроллировать надо... ибо после "сброса" питания, х.з. в каком там положении все осталось
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 41
Город: Н-Тагил
Регион: 66, 96
Машина: ВАЗ 21099
Сообщений: 24
![]() |
![]() Тогда надо брать от тазика 2110 или от приоры, там резистор встроеный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
![]() |
![]() Есть картинка привода от ТаЗа ? Покажите !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 50
Город: Фрязино
Регион: 50, 90, 150
Машина: VW
Сообщений: 36
![]() |
![]() вот тазовский каталожный номер 2110-8127200, 2110-8127200-01, 2110-8127200-02. Найдешь. Называеться это мотор-редуктор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|