![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Nexia
Сообщений: 204
![]() |
![]() Так вот и не понятно... По отдельности они оба работают, а вместе нехотят... БП тянет материнку, сидиром, другой идешный винт... А этот винт (САТА) приходится отдельно запитывать от атх БП
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Nexia
Сообщений: 204
![]() |
![]() И кто мне здесь ответит кроме тебя белая пантера... Тема то не по теме и заброшеная
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() Да это я малость не в теме... Я ж этот блок почти не знаю. Не держит напругу на хард. Почему - не знаю. Но это ИМХО...
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Nexia
Сообщений: 204
![]() |
![]() Напряжение держит... правда надо цифровым померить, чтоб точнее было... По стрелочному тестеру все ОК
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Nexia
Сообщений: 204
![]() |
![]() Покупал БПСЛ в кармониторе весной. Номер версии не помню, но одна из последних с релюшкой... Изначально все работало ОК, потом начались глюки... Теряется в биосе системный винт SATA, хотя второй IDEшный винт стоит уверенно. После измерения цифровым мультиком (до этого смотрел стрелочным и не видел разницы) выяснилось, что просаживается +5 в. при работе винта SATA от 5,11 до 4,6в. При подключении только IDЕ винта Тоже есть просадка, но ниже 5 в. не просидает, в связи с чем винт работает стабильно (Видимо по 5в SATA потребляет больше). При подключении стандартного АТХ БП наблюдается обратная ситуация. До начала работы винта 5,11в, как начинает работать, напряжение возрастает до 5,25в. и все ОК! Что то проблемы с обратной связью???... Грешу на 494.... Что скажете господа...
![]() Винт исправный 100%..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Nexia
Сообщений: 204
![]() |
![]() Да... и греться как мне кажется стал больше..., Хотя может быть это субъективно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() Вот реально не хоцца тебя банить. И предупреждать тоже не хочу. Последнее китайское. Темы объединил.
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() Кста. Мне тоже данный вопрос интересен. Может кто знает в чем дело?
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Привет Всем!
Теоретически проблема в схемотехнике, данный БП собран п схеме Р3, где основным напряжением является +5в, оно всегда и заведомо нагружено больше, а в новых матерях силовым уже идет +12, вот отсюда и перекос и такое плавание напруги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Nexia
Сообщений: 204
![]() |
![]() 5в. само по себе не плавает... Занижается при шуршании винта... БП должен держать 5в. даже в ущерб остальным напряжениям... А получается что нет стабилизации по напряжению 5в. Раньше же работал... Сергей, может поможешь разобраться... Необходимый парк инструментов и приборов имеется... Руки и голова вроде тоже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|