![]() |
![]() |
#91 |
Новый Пользователь
Регистрация: 31.01.2009
Возраст: 37
Город: Великий Новгород
Регион: 53
Машина: Ford Orion
Сообщений: 1
![]() |
![]() А можно глупый вопрос? =)
Какой предохранитель лучше поставить? :-[ |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
![]() ![]() ![]() |
![]() Тема заглохла, я тут немного подумал немного в других сферах.
Вот у меня такая проблема, после выключения зажигания, комп какое-то время еще работает, потом винда его гасит сама. Но так было не всегда. Были случаи, когда винда вешалась при отключении и комп разряжал аакумулятор пока бп SL его не отрубал принудительно. Учитывая то, что у меня стоят 2 конденсатора по 1Ф на усилителях, просадка напряжения была не заметна до определенного уровня, а потом она резкая. Как я хочу использовать 2-й аакумулятор. 1. Вставить реле, которое будет подзаряжать 2 аккумулятор только когда машина заведена, далее, реле размыкается. 2. Питать комп от основного аккумулятора только когда машина заведена, далее он отрубается релюхой, нормално разомкнутой в этом состоянии. 3. Когда зажигание выключено, комп должен питаться только от дополнительного аккумулятора, включая всю периферию. 4. При разнице в напряжении основного аккумулятора и дополнительного более 0.5в в сторону разряда основного, использовать оповещение сигнализации о просадке аакумулятора, т.е. типа, (беги на стоянку заводи заряжай) 5. При разрядке более 0.8в относительно дополнительного, включать реле, которе управля приводом дверного замка, разомкнет мощные медные контакты, через которые питается весь автозвук, оставив из активных цепей тока сигналку и иммобилайзер. Т.е. сделать еще такое реле, которое будет работать как триггер. Использовать поляризованноое реле, для управления им. Т.е. когда напряжение просядет, полярищзованное реле попробует вырубить питание (работает пока не просядят кондер) после чего отключается, потому что само обесточится. Таким образом решается проблемы 1. Когда комп просаживат основной аккумулятор. 2. Когда аккумулятор просаживается автозвуком и надо его подзарядить. 3. Когда аккумялатор может просадиться автзвуком дальше порога, его отрубать совсем от автозвука через самодельный мощный триггер (привод двери + мощные медные контакты). З.Ы. Для особо умных можно использовать режим работы компа, когда он включается и отсылает СМС с модема о том, что аккумулятор садится. Т.е. использовать вариант загрузки системы с другого носителя, который включается в аварийных ситуациях. Типа флешки, там лайт версия винды, софт для модема и набор сообщений. В зависимости от сигналов на LPT порту, система определяет причину своей загрузки, отсылает сообщение "Прощай хозяин, активирую самоуничтожение" и подает напряжение на разбитую лампочку, с целой спиралью, в трубе отвода давления от бензобака. Взрыв, обломки CarPC раскидывает по стоянке ... ...гуси падают на землю и от страха обосрались, все коньки в лугах колхозных и заплакали детишки. :-)
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 49
Регион: Беларусь
Машина: SAAB 9000 2.0t
Сообщений: 123
![]() |
![]() OFF А. Лаэртский
ИМХО усилители отключать ч-з реле по таймеру, ежли стоишь напр. 30 мин. то звук без усил. и саба + аварийное откл. по разряду |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2009
Возраст: 40
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Mercedes W124 E 95г.
Сообщений: 15
![]() |
![]() Всем добрый день! Буду понемногу вносить свою лепту в этот проект
![]() Поче му бы не использовать такой тип подключения второга АКБ ? Схема взята от VW T5. А1 - это вторая АКБ. При таком подключении: 1. Вторая АКБ будет заряжаться и работать совместно с главной АКБ при включенном зажигании или работающем двигателе. 2. Даже если вторую АКБ разрядить полностью, (стоя на месте и слушая музыку), это не помешает завести машину, т.к. Главная АКБ в этот момент не учавствует в питании устройств. 3. Т.к. "+" на 75 клемме пропадает при включении 50 клеммы т.е. включении стартера ТО : а. Даже полностью разряжённая вторая АКБ не помешает завести машину (не создаст дополнительной нагрузки на основной АКБ) б. Пропадут скачки и провалы напряжения при заводке авто. т.е. не будут выключаться магнитола, усилитель, CarPC и т.д.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 67
Регион: Украина
Сообщений: 4
![]() |
![]() Изночально, аккумулятор выполняет две функции,это завести двигатель и стабилизировать напряжение в бортовой сети, после заводки двигателя, энерго снабжение обеспечивается генератором.
У меня сын заводил автомобиль "Жигули" от акк. от UPS это 12 вольт 7.2 А/ч. самое главное чтбы не отгорели клемы, впринципе если двигатель исправный его можно завести от конденсатора большой емкости. Двигатель завелся , генератор начал выробатывать электроэнергию (напряжение 13,62 - 14,4 в.) ток зарядки в этот момент самый большой, череэ некоторое время, все зависит от многих фактров, ток зарядки падает до нескольких сотен миллиампер, компенсация тока саморазряда. Сумарная мощьность потребителей не должна превышать мощьности генератора, если будет превышать - энергия будет компенсироваться за счет аккумулятора. Два акк. на борту здоровая решение, но для нормальной работы, системы необходимо делать специальный контролер зарядки и распределения энергии, может быть дороговато, зато обеспечит долгую и красивую жизнь оборудованию. Два акк. включенные паралельно заряжаться нормально немогут, введу разного внутренего сопротивления. Контролер позволит снизить потребление мощьности от генратора,проследит за состоянием аккумуляторов. Аккумулятры, которые педлогались в теме все они свинцовые, просто от облости применения, и условий эксплуатации используется разные спосбы хранения электролита в акк. И может быть самое главное два акк. включеные паралельно зарядить друг друга немогут, только разрядить. если есть вопросы по электроопорудованию задавайте постораюсь ответить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() Как застабилизировать 12 вольт =) вот вопрос, есть аккум свинцовый на 7 ач
Есть машина =) Есть БП но не автомобильный, ему ровно 12.5в нуна +- 0.3в Иначе *опа ![]() есть идеи?
__________________
IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 67
Регион: Украина
Сообщений: 4
![]() |
![]() есть импульсные стабилизаторы напряжения, высокий КПД, практически негреются, ток любой, чтобы выложить схему или ссылку, надо более подробная информация
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Новый Пользователь
Регистрация: 07.05.2009
Возраст: 41
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 4
![]() |
![]() ![]() Верхняя часть схемы найдена тут, а остальное додумано по потребностям. P – Реле A – Предохранитель R – от кнопки включения задней передачи PC – на вход блока питания PC2 – от выхода блока питания 3.3. – от замка зажигания K – на парковочную камену M – на магнитолу Mon – на монитор И так, по идее, если мотор заглушен – все потребители отключены. при включении зажигания открывается реле – напряжение подается на магнитолу (М) и блок питания ПС (PC). При включении заднего хода открываются реле монитора(Mon) и парковочной камеры(К). А после включения компа, с выхода БП (РС2) сигнал держит реле монитора и первое реле. Это дает возможность заглушить машину и продолжать работать с ПС, при этом и магнитола и камера могут работать. Как только компьютер отправляем в спящий режим, выход (PC2) обесточивается и вся система полностью отключается, даже паковочная камера(можно оставлять на задней передаче). Эта схема полностью отвечает моим требованиям. Прошу вас посмотреть что не так, имеет она право на жизнь? Или может такое уже кто-то делал? Да, и по проводам: от выходов К, M, Mon планирую не более 1,5 квадратов, а на PC думаю 2,5 хватит. Каким номиналом ставить предохранители? Я думаю в низу 4х10А и 1 вверху на 30А. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Главный Ибонех
![]() Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 44
Регион: 50, 90, 150
Машина: Mazda3
Сообщений: 815
![]() ![]() |
![]() Опять диодная развязка между акб? низачот.
Шутка. Хотя в ней доля правды. остальное из схемы не понял нифига
__________________
Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() норм на диодах, тока на шотках с зарпасом делай. Реле прошлый век
__________________
IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|