![]() |
![]() |
#41 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Цитата:
Я думал она будет напоминать здоровый пульт от ТВ. Но она больше похожа на навороченный научный калькулятор! ![]() На днях свожу ее на лазерную гравировку - результат сфоткаю и выложу...
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Погонял монитор в темноте и убедился, что ночью пользоваться компьютером невозможно. Даже просто черный фон слепит глаза. Регулирова яркости монитора - подсветку не меняет, только изменяет гамму изображения.
Поэтому решил подключить подсветку матрицы к регулировке яркости панели приборов в машине ![]() В машине напряжение подсветки меняется в диапазоне от 4в до макс. напряжения бортовой сети (14.4в). У матрицы номинальное напряжение led подсветки - 9.9в, максимальное 10.5в (ток 240мА) Рулит резистор на 16 Ом!
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra Последний раз редактировалось Wildcat; 25.03.2009 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Почти 1 Вт рассеивает (Ток 240мА, мощность получается 0.24*0.24*16=0.92 Вт)
Вот думаю, куда бы его пристроить, чтобы тепло зря не пропадало! ![]()
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Конечно, хорошо бы придумать схему, чтобы диапазон напряжений 4-14.4в преобразовывать в 6-10.5в и линейность регулировки сохранить....
Но думаю, это будет слишком сложно. А так - дешево и сердито! Кстати, заодно решил проблему включения монитора вместе со схемой активации задней камеры. Я теперь включаю монитор вместе с компом, а по задержке M4-ATX - включаю подсветку!
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra Последний раз редактировалось Wildcat; 20.03.2009 в 11:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() ну, можно ради прикола на МК сделать ШИМ для подсветки
![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Вчера снова все собрал в корпус.
Сегодня подключил в машине, погонял. Выводы: 1. Регулировка подсветки работает отлично. Минус один - когда на улице светло, чтобы включилась подсветка нужно включить фары или габариты. Но для меня это не проблема - я всегда включаю ближний. 2. Почему-то не изменяется задержка Anti-Thump M4-ATX. Изменяю ее родным софтом, а она все равно остается 3 сек. Напишу в техподдержку. Проблема самоустранилась после отключения питания. 3. Камера заднего вида включается безупречно. 4. Звук через усилитель отличный, мне показалось даже лучше чем со штатной головы. НО, огромное количество шумов: а) Шум от работы двигателя (вой) б) Цифровой шум от работы всех компонентов компьютера в) Аналоговый шум - его уровень изменяется при регулировке громкости в компьютере (наверное собственный шум звуковой карты) Видимо, придется еще добавить трансформатор мистери...
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra Последний раз редактировалось Wildcat; 22.03.2009 в 00:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() В ходе борьбы с шумами провел кучу экспериментов. Вот те что давали хоть какой-то результат:
- При подключении к звуковухе наушников звук чистый и никаких шумов. - При запитки усилителя от M4-ATX пропадает вой генератора(что и следовало ожидать) - При отключении оплетки со стороны усилителя - шумы становятся еще сильнее. - При включении между звуковухой и усилителем трансформатора (Audiovox IST-2), шумы снижаются примерно в 2 раза, но также и снижается уровень звука, но самое ужасное - полностью пропадают низкие частоты - звук становится металлическим! Пока план действий таков: Сделать фильтр из дросселя и конденсатора и попробовать запитать усилитель и/или компьютер через него...
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra Последний раз редактировалось Wildcat; 25.03.2009 в 10:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Lexus LS400
Сообщений: 250
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Вчера сделал фильтр из дросселя и конденсатора по рекомендации Chip'а
При подключении фильтра в цепи питания усилителя - практически никакого результата При подключении его в общей цепи питания (усилитель+компьютер) - полностью ушел шум от генератора, компьютерные шумы не изменились Еще раз попробовал подключить GLI (Audiovox IST-2) - тот же результат(шумы остаются, низкие частоты уходят) Пока в плане действий один пункт: 1. Попробовать разделить в BM2032 сигнальную землю на входе и землю питания
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|