19.03.2009, 15:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
|
не выходит из ждущего и спящего режима
Может быть кто-нибудь сталкивался, перевожу комп в ждущий или спящий режим, после чего нажимаю "POWER", вентиляторы начинают крутиться, на экране появляется картинка рабочего стола без иконок, на нажатие монитор не реалирует и дальше без изменений. Что делать?
|
19.03.2009, 16:12 | #2 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 59
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Анамнез поподробней - как переводишь, что вообще за конфигурация: настольный, карпися, от чего питается...
Для корректного перехода в эти режимы надо время на то, чтобы скинуть конфиг на винт/оперативку, поэтому если питание отрубается сразу после команды отключения, стартовать вообще не должен бы нормально (хотя и не так, как в твоем случае)...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
19.03.2009, 17:20 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
|
компкар, БП M2-atx, AMD Athlon 64 X2 5200+, материнка ASUS (более точно пока не скажу), 2 DDR по 2 Гига, Lart, GlobalSat BU-353, монитор lilliput 889.
Переводил в данные режимы через Centrafuse. Пробовал загружать так же минут через 10 после перехода в режимы, результат такой же. |
19.03.2009, 17:56 | #4 | |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 59
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Цитата:
Если система работает в боевом режиме - автомобильном (т.е. сигнал АСС на БП для включения, снятие АСС - выключение), то на БП должен быть выставлен режим задержки снятия питания. Ты убрал управляющий сигнал АСС, БП отработал задержку и обесточил комп. Если задержка мала - система на сможет корректно стартовать. Если включешь/выключаешь просто кнопкой питания, то винда сама разбирается, как отработать ждущий/спящий (если конечно, они выставлены правильно), и здесь косяков быть вообще не должно бы (при исправных оперативке/винте).
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
|
19.03.2009, 18:23 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
|
Цитата:
Может ли быть такая ситуация из-за материнской платы? Я когда тестил свою систему, то поключал ее к сети 220 через обычный БП, но материнка у меня была другая, хотя все остальные компоненты прежние, данные режимы система поддерживала на ура. Но новую мать я с БП на 220 В не тестил, сразу поставил на машину. (изначально грешил на винду, так как я при смене матери, ее не пепеустанавливал, но после новой установки проблема осталась. |
|
19.03.2009, 20:09 | #6 | |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 59
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Цитата:
Ты ничего не напутал? Давай по порядку: 1. При включении зажигания управляющий сигнал (т.е. слаботочный, не силовой) 12 V с АСС у тебя поступает на М2-atx. При этом силовые 12 V у тебя уже поданы на соответствующий вход БП. Так? 2. При выключении компа ты нажимаешь на кнопку питания системника? Ну, допустим, что так (хотя зачем? - загадка...). При этом в установках винды прописана соответствующая реакция на подобное - и она валится в спячку или ждущий режим. Если выбрана спячка, то через какое-то время (определяемое количеством запущенных на данный момент и их тяжестью приложений) можно отрубать основной рубильник - тот, через который у тебя подведены силовые 12 V на БП. Если же выбран ждущий режим - отрубать силовые 12 V нельзя - конфиг, предшествующий команде отключения в этом случае сохраняется в оперативке (а она энерогозависима, т.е. нуждается пусть в небольшом, но питании). Но самое интерсное, что непонятно как в этом случае БП реагирует на АСС - если ты выключаешь комп при включенном зажигании, для БП такое выключение некорректно (разрешающий работу сигнал АСС на управляющем входе есть, а питание обрубается без предупреждения). Некоторым моделям БП такое сносит мозги. Если же ты выключаешь зажигание (т.е. снимаешь АСС со входа БП) - комп должен выключиться без твоих кнопок/рубильников через время, определенное положением соответствующих перемычек... Если, конечно, БП не работает у тебя в режиме DC-DC - тогда ему твой АСС вообще пофигу... И это мы еще не добрались до пустого рабочего стола при запуске системы
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
|
20.03.2009, 10:56 | #7 | |||||
Пользователь
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
27.03.2009, 10:26 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
|
Раньше не мог написать. Проблема исчезла сама. После нескольких переходов в ждущий режим, система работает стабильно. С чем была проблема я так и не понял.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|