![]() |
![]() |
#211 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.12.2008
Возраст: 48
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: С-RV II
Сообщений: 51
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Возраст: 42
Регион: 56
Машина: Toyota Corolla 120
Сообщений: 170
![]() |
![]() Нет не ставил, все работало и так, хотя думаю имеет смысл поставить эти фильтры.
Мне так понравилось, как блок заработал "на коленке" - транзюки грелись вполне умеренно. Собрал все в корпус с карпутером проверил с окрытой крышкой - радиатор транзисторов, обдуваемый вентилятором нагрелся так, что палец не терпит. Комп работает... прошло немного времени и сгорел предохраниель 30А!!! Буду разбираться. Транзюки у меня IRF3205, посморел - сопротивление затворов такое же как у IRF44 и номиналы резисторов оставил как для IRF44, но может для 3205 нужно другие резисторы? Как найти методику расчета?
__________________
Мой первый проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.02.2009
Возраст: 41
Город: Павловский Посад
Регион: 50, 90, 150
Машина: Nissan Almera 99
Сообщений: 7
![]() |
![]() Подумал может кому пригодиться. Тут схемы и книжка по устройству ATX блоков... Сам пока пытаюсь переделать Codegen 300w пока не получается )) посмотрю может InWin пойдет..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 48
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: KIA Ceed SW
Сообщений: 24
![]() |
![]() Цитата:
Какие будут по этому случаю соображения ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 48
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: KIA Ceed SW
Сообщений: 24
![]() |
![]() Цитата:
Есть ли смысл полностью перемотать транс? при этом использовать кольцо , или Ш-образный будет получше ? если перематывать то подскажите как комутировать вторичку, что куда... вечером выложу фотку новой платы БП, т.к. тот БП что я ранее выкладывал оказался не рабочим (низковольтная часть) ... а разбираться не было желания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() Если перематывать, то вторичку не трогаем. Кольцо или Ш - без разницы, имхо. Кольцо я решил отложить для БП усилителя. А вот то, что треснуло - это не гут. В начале топика есть подробное описание как мотать.
__________________
Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Возраст: 42
Регион: 56
Машина: Toyota Corolla 120
Сообщений: 170
![]() |
![]() Имеет ли смысл увличивать число полевиков, и если да, то какой, ведь от этого КПД не увеличится, а значит и не снизится тепловыделение? Или тепловыделение не линейно зависит от тока?
__________________
Мой первый проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 48
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: KIA Ceed SW
Сообщений: 24
![]() |
![]() Цитата:
7. .... 8. Вторичные обмотки припаиваем куда надо. :-) так вот куда надо? как их между собой комутировать ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|