![]() |
![]() |
#21 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() в данной схеме дроссель груп стабилизации ник-чему а у tl494 DT-контроль на дискретке .( в сетевых преобраз это видно БОЛЬШИМ БАХОМ если что-
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2008
Регион: Украина
Машина: PASSAT B3
Сообщений: 66
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() (в данной схеме дроссель груп стабилизации ник-чему ) ошибся он наоборот нужен не нужна обмотка 3.3в
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Перекос по 3.3В говоришь?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() транс 6+6 первичка 8+6+6+8 вторичка,Ш образный ,можно мотать на кольцах (не пробовал) , ДГС насколько я знаю сделан из прессованного пермалоя . ПЕРЕКОС у меня при токах 12В 3А 5В 6А И 3.3В 4А ПО трем вольтам было 3.41 и ДГС был весьма горячим .гдето в соседней ветке чел. тоже делал с отводом на 3.3 стаб пишет никакая сделал на отрезном полевике и паставил кулер .хотя в CODEGEN 350W сделано с отводом и с ДГС на 3.3 .мона попробовать отвод запустить прямо на выпрямитель 3.3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Даташит на SG6105-http://www.sg.com.tw/semiGP/data/610...-datasheet.pdf. Колечки ДГС производства Micrometals материал T106-26 (распыленное железо) подробности на их сайте например- http://www.micrometals.com/pcparts/t...ight=t106%2D26 представляют собой смесь полимера и порошка пермалоя, проницаемость 75, макс рабочая температура - аж 65 град цельсия, а дальше постепенное спекание пермалоя внутри кольца и .... обуглившиеся ДГС.
Последний раз редактировалось AlexNemo; 14.05.2009 в 03:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
![]() |
![]() А в бп 220вольтовых почему не спекаются (не имею ввиду брак)?
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Спекаются и в 220-вых, не часто, но бывает.... + в БП АТХ обдув имеет место быть. Например производитель SG6105 (китаец кстати) рекомендует для 300Вт БП ДГС намотанный на колечке 33х19х11 мм из Т130-26 (зеленом- с синей полосой) и с характеристиками несколько... гмм получше
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() вопрос к AlexNemo почему в двух тактных преняют кольца желтые с белой полосой а в однотактниках и прямоходах синие с зеленой полосой , причем в последних -12 формируется именно на кольце ,диаметры колец разные чем мощнее тем больше, бп тоже разные может петли гистерезиса разные ? ась
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
схема бп |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|