![]() |
![]() |
#31 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() есть ли у кого нибудь информ или хотяб наименование о микр все в одном ля постр обратноход на напр 9-30в
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() изв некорректно зад вопрос .Имелось ввиду на входное напр 9-30в с разделительным трансом (для дежурки) охота уменьшить и упростить схему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Два - с токовой защитой тоже надо что-то делать... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() (не меряюсь и не оскорбляюсь ).про формирование -12 вольт имелось в виду что во многих однотактниках один конец ДГС ЧЕРЕЗ ДИОД идет на землю другой через ДИОД на кондер и на выход .защиту по току можно организовать через токовый датчик усил и на вывод 4 SG6105 (кст обдува 4см вентилем с торца хватает греется не сильно мать D945GCLF на ATOMе Seageta 320 3.5 DVD-RW SAMSUNG 5.25 это моя домашняя машинка для проектирования и тырнета . бп обычно тестирую пачкой резисторов )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Такой подойдет- LM2585 Uin 4-40В Uout-3.3-40В http://www.national.com/mpf/LM/LM2585.html? Несколько раз применял - просто и со вкусом, обвязки минимум, работает стабильно, доступна...
Последний раз редактировалось AlexNemo; 14.05.2009 в 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() рульно попробую найти и испытать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() до эт момента не думал что ключевые стабилизаторы мона использовать с разделительным трансом (как интересно поведут себя в обратноходовом включении.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Нормально они себя ведут, в обратноходе трансформатор считай что дросель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() ВСЕМ ПРИВЕТ.
НАРОД КТО СОБЕРЕТ НА 100% (И ПРО ТЕСТИТ) ОТПИШИТЕСЬ. ПЛИЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() есть такая микруха (IR4426) на вид идеально для переключения силовых полевиков . если еще дежурку собрать на LM (ссылка смотри выше ) то освободится место для моска БП (который планировалось делать отдельно) у кого какие мнения (у нас покупка микрух под заказ вылезет 250р-300р)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
схема бп |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|