22.10.2009, 14:19 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.07.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007 Suzuki Grand Vitara 2.0
Сообщений: 8
|
Интеграция CarPC в Suzuki Grand Vitara New 5D 2.0
Проект: Интеграция CarPC в Suzuki Grand Vitara New 5D 2.0 Монитор: CDL-TM7100Используемая аппаратура: Touchscreen Автоматическое переключение на камеру заднего вида Диагональ "7" дюймов (18 см) формат: 16:9 Физическое разрешение экрана 800х480 Поддерживаемые разрешение до 1024x768 VGA input (15 pin D-SUB), USB-Touch 2 RCA video inputs, Audio Input Яркость дисплея : 280 cd/m2 Контраст: 300:1 Угол обзора: 40/60(U/D), 60/60(L/R) Питание: DC 11-14.4V (от бортовой сети автомобиля) Потребляемая мощность: <9W Рабочие температуры: -10~40С Дополнительно: рамка для установки в подголовник [img]http://**********/images/cdl-070ht.jpg[/img] Cистемный блок : Excilon Standart Платформа: Системная плата INTEL D945GCLF2 Процессор: INTEL (Atom 330) - 1,6 GHz (Dual Core) Видео: Intel GMA 950 встроено в чипсет Разъемы: 1x VGA-выход,1x S-Video, 2хSata, 1x IDE, 2xPS/2; 4xUSB 2.0, звук: 1x LineIn, 1x Mic, 1x LineOut Сеть: 10/100 Mbit Память: DDRII - 1GB HDD: SATA II – 160Гб 2.5” (вибростойкий) Размер корпуса: 230*180*58 мм (в комплекте скобы для настенного или напольного крепежа) В комплекте: интеллектуальный блок питания 100W [img]http://**********/images/IMG_3814.jpg[/img] GPS-приемник : BU-353 (USB) * USB интерфейс * чипсет SiRF Star III с пониженным энергопотреблением * 20 параллельных каналов, All-in-View * горячий старт 1 сек * тёплый старт 38 сек * холодный старт 42 сек * встроенный "SuperCap" для сохранения данных альманаха и быстрого рестарта * протоколы GPS: NMEA 0183 (вер. 2.2) (по-умолчанию)/Двоичный SiRF * данные GPS: сообщения NMEA 0183 v2.2: GGA, GSA, GSV, RMC (GLL, VTG - опционально) * питание 5 В, постоянный ток (от USB порта), 80 мА * магнитное основание, нескользящая нижняя повехность * светодиод, отображающий состояние работы GPS * встроенная активная высокочувствительная антенна * отличное качество приёма в условиях "городских каньонов" и леса * длина кабеля 1.5 м Стереофонический FM-модулятор Videovox AXFM-007 * Задающий ВЧ-генератор с цифровым синтезатором частоты; * Выбор несущей частоты 87,7 - 88,9 МГц из семи возможных значений при помощи переключателей; * Кодирование стереосигнала с пилот-тоном; * Питание от бортовой сети автомобиля 12 В. Инсталяция: Монитор.Было решено встроить монитор в верхнюю часть центральной консоли с сохранением штатного бортового компьютера. Для этого пришлось пожертвовать дефлекторами воздуховодов и кнопкой аварийной сигнализации. Бортовой компьютер переехал на их место. А кнопка аварийки была перенесена в заглушку рядом с кнопкой включения ПТФ. С помощью кронштейнов была закреплена рамка под монитор. После чего вся конструкция была заполнена монтажной пеной и после высыхания ей была придана нужная форма. После придания нужной формы, поверхность была обработана шпатлевкой, выравнена окончательно и перетянута кожзамом. Выражаю огромное спасибо сервису Вёшки Моторс за помощь в создании этого подиума и лично Алексею aka Rekviem за обтяжку подиума кожзамом! К сожалению фотографий по приданию формы, шпатлеванию и обтяжке нет. Системный блок. Системный блок разместился под пассажирским креслом. Подключение питания осуществлялось напрямую от аккумулятора через блок на 4 предохранителя, на подобии этого: (Реально установленный сфотографирую и выложу чуть позже.) Проводка проложена в гофры и протянута под обшивкой автомобиля. Проводка соединения монитора и системного блока проходит внутри центральной консоли. Включение/выключение компьютера и трансмиттера осуществляются двумя кнопками, выведенными на тоннель между подлокотником и ручкой КПП. GPS Провод от таблетки GPS навигатора протянута под порогом и обшивкой. Сама же таблетка находится на торпедо в районе нижнего правого угла лобового стекла. Звук В связи с тем, что штатная магнитола не оборудована AUXом, а специальный кабель стоит достаточно дорого, было принято решение внедрить FM-трансмиттер. После изучения рынка, я остановился на модели Videovox AXFM-007 (600 руб). Отличие его от остальных трансмиттеров заключается в том, что он передает сигнал не просто по радиоканалу, а подключаясь при этом напрямую к антенне магнитолы. Качество звука вполне достойное. Результат: Программное обеспечение: Система: 1. Винда XP 2. Офис Навигация: 3. Ozi Explorer + карты 4. IGO 8 5. Garmin Mobile PC 6. Destinator 3D 7. GisRX Оболочки для CarPC: 8. LeoCar 9. InCarTerminal В планах: - WebCam (вебкамера, которая выполняет роль видеорегистратора - постоянная запись происходящего на дороге - места жрет достаточно!) + вебкамера для записи движения за автомобилем (сзади) - Кабель OBD II с софтом для он-лайн отслеживания данных систем автомобиля, отслеживания ошибок ЭБУ и их обнуления в случае необходимости. |
22.10.2009, 19:36 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 44
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
|
жёстко однако
Я бы экран климата куданить перенёс и кнопки у моника спрятал и опустил это всё дело как можно ниже к мафану. |
22.10.2009, 20:57 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 66
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki GV new
Сообщений: 90
|
Мнение
У меня были похожие планы, но в итоге сделал так:
__________________
Lilliput 8", Intel Core2Duo E7500 2.9GHz, 2GB, 320GB, M2-ATX, NVIDIA GeForce 7050, GPRS, GlobalSat BU-353,Yota,OBD2,GoTView,3Dconnexion, 4-х канальный видеорегистратор DVR-4T и т.д. |
22.10.2009, 21:59 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 25.11.2007
Возраст: 52
Город: СПб, Гондурас
Регион: 78, 98
Машина: Toyota Prius 11S выпуска 2001/09
Сообщений: 766
|
Мда... Коробка получилась такая же огромная как и у меня
__________________
Мой Toyota Prius NHW11 |
23.10.2009, 12:52 | #5 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.07.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007 Suzuki Grand Vitara 2.0
Сообщений: 8
|
Цитата:
Думал об этом варианте, но не хотелось жертвовать штатной магнитолой. Честно говоря, думал получится поменьше, возможно, как будет время и возможности, переделаю. |
|
09.11.2009, 22:15 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 04.11.2009
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 133
|
Вопрсик к вам, с кнопками на руле чтонибудь делали, подключать пробовали?
|
10.11.2009, 00:45 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.07.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007 Suzuki Grand Vitara 2.0
Сообщений: 8
|
|
10.11.2009, 19:23 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 04.11.2009
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 133
|
Ясно! Но ведь можно чтобы и CarPc с них работал
|
11.11.2009, 02:06 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2009
Возраст: 35
Город: Рязань
Регион: 62
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7
Сообщений: 86
|
__________________
Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр! |
11.11.2009, 11:53 | #10 |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.07.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007 Suzuki Grand Vitara 2.0
Сообщений: 8
|
Подскажите, какие функции могут выполнять кнопки на руле?
И как это можно все реализовать? Я в этом не силен, а времени на изучение этого вопроса не особо много. Буду очень вам благодарен. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|