![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2009
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Forester 2,5T MY09
Сообщений: 149
![]() |
![]() В глубоком детстве я что-то паял. Но уже давно этим не занимался (ну по мелочи совсем). Сейчас вплотную приступил к реализации проекта и чую, что придется вспоминать...
Тогда, в советские годы, был паяльник за 3 рубля и паяльник за 10 рублей (ну к примеру), канифоль и паяльная кислота (для продвинутых), олово и его сплавы (что найдется) и спирт (изопропиловый все для тех-же продвинутых). Откровением был привезенный дядей-моряком припой в виде трубочки со флюсом внутри. Сейчас одних флюсов штук пятнадцать разных, паяльные станции, прибамбасы всякие. Вопросы: 1. Какая температура нужна для пайки на платах, пропайке соединений кабелей и т.п.? 2. Припой какой? 3. Флюс? 4. Что для последующей зачистки? 5. Стоит паяльную станцию купить? Какую? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Basin\2111
Сообщений: 250
![]() |
![]() Моё:
1. Лужение плат 240°, пайка 300°. Другими температурами пользуюсь редко. Пользуюсь паяльной станцией, причем одной из дешевых - аццке удобно. + две насадки на паяльник - большая лопата для плат и мелкая лопата для пайки деталей 2. Любой вражинский. Конкретно сейчас безымянные 1 мм и 0,5 мм в диаметре. С флюсом внутри. 3. Канифоль, глицерин. 4. Спирт этиловый 5. Вот здесь чувак приводит целую религию про паяльную станцию. Я заказал по инету любую понравившуюся. Доволен как слон. Последний раз редактировалось Urvin; 23.11.2009 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() Это по Фрейду оговорка?
А вообще - мне тоже эта тема интересна... Порой нихрена не получается, припой не держит или деталь сгорает... Занимаюсь пайкой редко и с переменным успехом. Всегда хотел научиться ПРАВИЛЬНО паять...
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Basin\2111
Сообщений: 250
![]() |
![]() Я когда валяюсь на диване лицом вбок, правая рука иногда неправильно определяет клавиши) Обычно буква х на что-нибудь заменяется.
По теме можено смотреть в изиэлектроникс, там много полезной информации и написана она нормальным языком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() покупаем припой с содержанием свинца 39% (безсвинцовым паять невозможно)
и флюс в шприце, не жидкий, для свинцового припоя температура жала около 300С, если не прогревается, значит жало слишком маленькое, слишком тонкое, а не значит что не хватает температуры. если поднимать температуру, то начнут отслаиваться дорожки от платы. а канифоль это прошлый век |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|