01.01.2010, 19:44 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
реплика Super Seven \ Caterham \ Lotus 7 (ЭВМ)
1 ноября 2008 г.
....уж очень меня разозлил камент в теме сиденья...(на другом форуме) типа нуна много думать и тд...думал полчаса...почти месяц тренировок....вот оно мля!..... итак с чего начать..... 1.Распечатать то что есть..... разрезать ножницами и прикинуть ...... 2. Если все устраивает....берем наносим на данный рисунок кавдратики по 1 см......на лист картона квадратики по 10 см...итого получаем на картоне изделие в масштаюе 10 к 1.... ну а дальше в таком же режиме делаем все под себя...... 3. незабываем про пропорции своего тела....между стенками у ног должно быть стенки-2 наши ноги+2 наших кулака!..... на спине мы должны упасть в режиме типа в ватнике и поместиться..... 4 итак у нас с помощью мату и измерений чегойта получилось....склеиваем!.... 5. Далее все квадратное начинаем делать круглым с помощью пластелина....мне повезло и рядом находящийся магаз дал мнне возможность ЗАМЕРЯТЬ ВСЕ ЛИНЕЙКОЙ....бля, мне стыдно но таких отзывчивых людей как они я третировал почти месяц..... 6. Грубая матрица...снимаем...прикидываем...зачищаем шлиыуцм...готовим..... 7. снимаем новую матрицу....старую дарим другу...лучше врагу.... 8. опять все шлиыцуем мучаем и прочее...итог.... СНИМАЕМ МАТРИЦУ СНОВА!.... 9....ВУАЛЯ У НАС ЕСТЬ СИДЕНЬЕ! точнее не сиденье а матрица.... она из 2х половин.... потому что я нищий и мне нужна денежка!...те я верхнюю часть еще склею для шлемака....мне пох зачем гонцам эт надо....они платят я делаю..... итак матрица собранна....7 слоев 300 мата.. я максимально постарался чтоб она напоминала заводской вариант..... Кстати совет....для продажи делите матрицу вдоль и поперек...тем самым вы сможете создавать сидушки и для толстозадых и для высоких ездаков..... зы. Я не просто не гуру! Я даже не лаймер!....я просто ученик прилежно читающий инет,книги......без этого я даж лохом себя не смогу назвать..... Главное завтро за это сиденье без обшивы хотят дать 2500руб....прекрастно...срочно решаю вопрос по обшивке и тд...думаю цена данного девайса со всеми прибамбасами будет 4тр..... завтро хочу с автопортретом посидеть....думаю в качестве типа заглушек под динамики сделать... поехали... самый большой ковш по габаритам...парень толстоватый...наверно поэтому позировать постеснялся... просто прикидка ковшика в авто.... боялся что он не войдет но все в норме...по ширине и высоте идеал. 5 декабря 2008 года ЗА СИНЮЮ НАКИДКУ ПИНАТЬ НЕНУНА!!!! меня попросили...я сделал....черная это кожемит...синяя это ткань под джинцу (ну невиноват я что клиент такой)...как и хотелось (повторю...не мне!!!) итак...вот ковш в лоб! с боков... само собой идет комплект подушек.. каждая подушка на липучке... крепиться к днищю ковша. боковинки из кожемита(не корябаються, чуть ноготь не сломал)...крепиться тож липучками с одной стороны и с другой стороны закрепляються на тросике за сам пластиковый ковш...ну и между пластиком и кожзамом параллон. переворачиваем жопкой...как видите под стоковое крепление...те при желании данное крепление можно купить в любом магазине по тюхингу.... --------------------------- по дыркам...на данном ковше они не намечались...ибо чел попросил пока не делать....но на фото прекрастно видно что 4х и 5и точечные ремни -не проблема.... далее по материалам...кожзам по бокам останеться без изменений(изменение только по цвету возможно)...ткань в середине...тож только изменение цвета или фактуры.... по пластмассам которые на дырки....только сделали заказ....ждем его исполнения...кроме того щас делаю сам матрицу для отливки данных пластиковых креплений.... ах да по весу....одинаково как и юпн. уффф....кажися все....данный ковш был под ОООЧЕНЬ большого человека (либ маленького но в полушубке)....так что немного дорогой отдал за 3950 руб вместе с обшивой... теперь все... ----------------------------------------------------------------------- работа над матрицей крыла...мысль создать составную матрицу чтоб не парясь можно было создать за раз крыло и на 2108 и на 13...но прикол не только в этом а в том чтоб имея данную матрицу сразу создать еще и вариант комбинированного крыла...в итоге должно получиться с одной матрицы 6 вариантов крыльев. пока все идет по плану. это болван. это инструмент с помощью которого мы получили идеально повторяемые херовины на крылья. это из чего делали...этакие надолбы на крыле. приперся из гаража .... фигня эт ваши проблемы с изготовлением крыльев.... итак взяли пива...начали снимать.... первая часть...со свистом....убежала...качество терпимое... косяк был предсказуем и уже излечен.... вторая часть....нема проблем со сьемом.... с третьей частью немного секса...но крыло цело...пластелин в матрице застрял...решим.... почистили состыковываем....емта...а вот оно КРЫЛО НА ВАЗ 2108 длинное и короткое...крыло на 13.....+еще минимум 6 вариантов крыла с выемоном и без..... в общем качество матрицы меня очень устроило..... основное правило подтвердилось....общаешься с умными умнеешь.... ....сразу оговорюсь....первая работа с полиэыиркой да и ваще с матричным вариантом работы....до этого только колготки ,теплотрассаи куча пузырьков эд-20(какая сцука, их так мелко фасует? убил бы!) Итак выходные были по полной посвященны сексу....секса было не море....его было дохрена... готовили матрицу...особо сильных проблем нет но почемуто в самый труднодоступных местах и были основные проблемы по заделке шпаклевкой. В общем помучились, собрали матрицу на болтах....заполнили пустотки между матрицами пластелином.. и начали полировать воском...... в итоге 5 слоев между слоями полчаса....и тд....короче скучно не было.... ну и с большой неохотой пошли домой....блин не спал всю ночь...сцука....лазил в инете по форумам...а все ли мы делаем правельно...а как а че......в итоге понял -идут усе советчики...сделаем увидим. воскресенье....готовим гелькоут.... набодяжили,покрыли.....и матом в частности.... начали выклеивать ровно после 2 часов сушки гелькоута...типа проверили на отлип...не липнет....погнали.... в итоге выклеили...мля, а запах....в общем воскресенье непередаваемо...держались только на пиве...и типа куды нах деваться....усе нуна делать....сделали... прошло пара тройка часов, и панеслась....болгарка,шкурка..... доделали....начали вытаскивать....епс...нихрена....взяли бубен и с песнями вокруг матрицы и гаража-разгоняя духов "НЕДООТЛИПА" а так же его высочество арктическую лису....в общем разогнали..... подошли....сняли нос...мля непередоваемые чувства....мало того что оно получилось...так оно и нехило вон блин выглядывает и не жмуриться..... в общем то ли бубен помог толи много было мата....но дальше как по маслу.... ну и вот она млин....панель стеклопластиковая....вес новорожденного 1900-2500 (погрешность в весах охеренная поэтому взвешивались по очереди с крылом...из 2 замеров прикинули общее)гр....не сморщенный...все в норме ...но требует немного доработок....фигня прорвемся.... короче вариант пока нумер раз(далее должны еще появиться) такс....теперь осознать нуна все ошибки и видимые и невидимые... (самое главное!!!!!), разобраться с вариантом нумер два,три..... ---------------------------------------------------------------------------------------------- итак крыло ваз 2108... сделали матрицу...усе работает... далее от балды сделали воздухозаборник,выклеили брызговик ...выклеили...итоги. в общем все скучно и не интересно....мож ща машинку в гараж забросим и вместе с обвесом пропадет и скука.?????..хз... откровенно усе добило! быстрей бы уволиться с работы...... и перейти на более нормально оплачиваемую...чтоб не парить се мозг с тюхингом а сразу покупать готовое...но самому в это не вериться..... зы дополнение к матрице по крыльям.... крыло ваз 2108 слегка изогнутый носик...оптимальней матрицу носика делить на 2 части ибо просче со сьемом...при выклейке готового изделия. на ваз 2114 такое не обязательно.... крылья 2108 и 2114 имеют разную высоту грани....поэтому поймать момент по созданию общей матрицы сложно, но при желании возсожно! дырявить крыло т.е болван для создания воздухоотводов, не обязательно. достаточно снять матрицу со стока и затем вклеить в матрицу на селиконе пенопластовые варианты воздуханов....после обработки пенопласта краской и разделительным воском все получаеться без проблем.... но ....если у нас на крыле должны быть выпуклые детали-то надо предварительно на самом крыле их создать и затем снимать матрицу.... подитожим.... если есть выпуклость(расширение)-делаем ее на крыле и снимаем матрицу вместе с выпуклостью... если нет-снимаем матрицу сразу с крыла. Последний раз редактировалось Almaznic; 07.05.2011 в 14:15. |
01.01.2010, 19:48 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
Поначитавшись статей в инете типа кто и как делал крылья я понял две особенности нашего тюхинг народа.
1. Очень часто эти статьи пишут не те кто реально чтото создавал а просто курил рядом с гаражом тех кто в это время делал эти крылья ему на авто...Затем он дабы выемнуться с помощью друзей напоил тех парней водкой и накурил капитально травой .В итоге те парни раскололись и его друзьям рассказали в общих чертах как они делали. Друзья тож под наркотой их выслушали и затем с пято на десято разьяснили все этому парню...Как всегда сработал "сломанный телефон".Чувак орбрадовавшись новым полученным под огроменнным секретом знаниями ...поперся в инет и поделился ими со всеми.....А потом мля читаешь его куету и думаешь, мля если так все просто почему никто этого не делает? 2. Второй тип людей это настоящие люди кто изготовлял сие детали...но как правило их методы работы поверхностны а они сами с трудом вытащив из матрицы покореженный балван и склеив изделие изпользую тонны шпаклевки....начинают рассказывать про то какие они мля герои. зы. И есть еще те кто делает но мелочи не показывает ибо из вредности ибо из простой комерческой тайны. типа как я....но у меня проснулась совесть. Короче погнали.... :ag: Итак для ночала мы должны понять главное.... Любая матрица крыла есть изделие МОДУЛЬНОЕ и состоит из нескольких частей, все те кто говорит иначе идут накуй и тренируються ломами выковыривать например такие простые крылья как с ОКИ с помощью лома.Примеров мля, массы! Итак че нама потребуеться...на матрицу нуна гдето 3л(минимум...на 1 крыло!)...смолы! (полиэфирная М 105 или ее аналоги,эпоксидная ЭД20,ЭД22...,МАТРИЧНАЯ(супер вариант но дорого, если делаем ток себе родному) Затем стеклоткань ,стекловуаль(тож самое что стеклоткань но намного мягче и тоньше) Стекломат. В среднем если юзаем например СТЕКЛОМАТ 300 то треба около 1 кг Разделитель- Знаете братва ...в инете многие пишут про применение от пищевой пленки до ваксы...Скажу проще насчет качества сих вещей-херня! Да, покупать чисто только на один раз банку Блювакса...дорого и накладно...если вас не интересует качество ваших изделий! Так что подписываем в разделитель детали от матрицы блю-вакс(эт разделительный воск) ..Еще применяют ПВХ спирт....но откровенно скажу что 4 слоя воска ...достаточно...так что пвх спирт вам откровенно ненуна(если делаете под себя и мвслей о дальнейшем преобразовании металлического авто в стеклопластиковый нет!) А нуна вам воска аж грам 50(обмажтесь по самое и сами и болван) :ag: Далее нуна гелькоут....можно матричный(даж нуна!) а мона и простой под изделия! Итак нужные Вам компоненты описанны...возникает скромный вопрос-Хде сие купить!? На что возникает идиотский ответ...через инет! Как ? Элементарно-через поиск пишите типа "стеклопластиковые материалы продажа" в итоге вы видите кучу контор. Сразу смотрите есть ли представительства этих контор в регионах. Если есть , то это нужные Вам конторы. Если нет, то ИЩИТЕ ! Те крупные конторы работают в стиле-Например я с Ореньбурга звоню в Москву и прошу чтоб мне чейта продали. А меня посылают на йух ибо у них представительство для работы с моим регионом в Самаре(глоболизация однако мля) В тоге берем в самаре...бабло скидываем через сбербанк, нам груз отправляют через транспортные компании. Цены за доставку стандартно не более 500 руб (90 кг). А теперь разберемся че заказывать.... Заемись конечно заказать для матрицы матричные смолы и гелькауты...но дорого....А различие только в том что не матричные материалы имеют большую усадку в отлимчии от нематричных. Те если с ходу вы вылепите матрицу чего либо у Вас есть мизерный шанс что вашу матрицу могет немного повести..... Возникает вопрос че делать?....покупать не матричное все и читать дальше.... Значит покупаем полиэфирную смолу М 105 или аналог+отвердитель для смолы(не забудьте что он и к гелькоуту нужен...кстати разбавляем в пропорции 1 к 20...можно и меньше если нуна побыстрее чтоб засохло)!,покупаем разделитель-разделительный воск типа блю вакс,Просто Гелькоут ,стандартно на матрицу крыла нуна 200 гр(купите 3 литра и не емите се мозг),стекловуаль(ОБЯЗАТЕЛЬНО),стеклоткань или стекломат...возмите стекломат300 оно будет лучше ибо стеклоткань мона заменить Флисом(ткань такая в магазинах "ткани" есть). В общем-с напокупали.... Запомните главное!!!! 1. Запас карман не тянет! 2Первые изделия сразу идут в помойку стройными рядами или врагу в подароГ. Так что как вы понимаете лишним ниче не будет! Тюнинг такая штука...с опятом желания выемут весь мозг ! Сами поймете когда готовое изделие будете тащить на примерку к авто а мозг будет нашептывать о том что можно сделать намного лучше и красивее(опыт мля вещь наживная!) Короче по идеи мы все купили..... Берем крыло....капитально его выводим шпаклевкой и зачищаем шкурками(в концовке минимум 800 с водой) а далее начинаеться кайф.... Сходу раздиляем крыло на 2-3 части ...сразу прикидывая чтоб крыло после сьема матрицы осталось целое и желательно сразу думаем про то что мы не лохи и если завтро бум переделывать то нах делать все по новой если просче переделать какую то из 2-3 частей! В общем поставили заборчик(разделяющий части крыльев) взяли немного пластелина и если где надо в районе заборчика(в основании где к крылу прилегаеьт) выровняли его.... Берем малярный скотч (у меня потом оно появилось поэтому юзал пластелин) и неспешно обклеиваем наше крыло...это так сказать фланцы(по научному)...а по нормальному потом при изготовлении изделия если нет фланцев стекломат или стеклоткань не ложиться а топорщица по краям изделия...а нах нама проблы?...кроче фланец нужная вещь! Заодно делаем НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!!! с помощью пластелина...на фото такая пирамидка ... взяли разделительный воск и начали полировать...можно тупо накидать кучу полирнуть пару раз крыло и тупить дальше, а мона неспешно полировать с учетом типа 2 часа между слоями(нунга 4 слоя) в лбом случае результат одинаков (проверенно...разница только в расходе воска...и все...кто скажет иначе идет вслед за птицами в теплые края а точнее на йух!!)...полирнули... Добавили в гелькоут отвердитель(1отвердителя к 20гелькоута) и нанесли кисточкой...неспешно...2 слоя минимум...откровенно на гелькоуте экономить ненуна...но и усираться как на изделиях в инет магазинах тож не треба....оно трескаеться(называеться сие крокодилы и та херня что продаеться в инет магазинах сплошь ими усыпанна, маляры просто в акуе от такого!).....грамм 100-200 на крыло ваз 2110...по уши! Ждем типа до отлипа....те пальцем в него хлоп...прилип отлип...... короче он немного подсох....с ходу ложим стекловуаль...2 слоя..... и идем домой ибо на седня больше ниче не делаем(почему? потому что думать нужно мозгом!...читаем дальше) Укладка стекловуали или стеклоткани или стекломата...да пох че...осуществляеться с помощью неспешной набивки кисточкой...чем лучше пропитаем материал тем меньше пузырей и гемора в дальнейшем... Итак прошло сутки...пришли наклеили 300 стекломата слой...и опять идем отдыхать....и так 3 слоя треба....те матрица требует минимум 4 дня работы (почему?...ниже смотрим).... Итак все застыло...хватаем фанеру и делаем направляющие для матрицы....ВАРИАНТОВ КОНСТРУКЦИИ МОРЕ...я делал ТАК! СВЕРЛИМ ДЫРКИ ПОД БОЛТЫ !!!!!!! Далее берем матрицу и снимаем с крыа с помощью !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!деревянных колышков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сняли.....и тихо окуеваем от того что мы такие умные и хорошие! Особенно впечатляюще матрица выглядит первые пару минут пока не пыльная...гордость за хорошую работу пааааааачти разрывает наши пятки! Далее ,доработка флонцев и проблемных мест матрицы 1000 шкуркой с водой.... ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Направляющие....оно нам потребуеться для того чтоб потом собирать в легкую наше изделие(паз в паз) 2. Сроки....Откровенно есть понятие усадки и даже у меня при условии почти суток разницы между слоями была усадка(и ее хорошо было видно на пластелине подпирающем "забор" в 1-2 мм.....) Так что не емите мне мозг...сказал усадка есть...а мнение тех кто типа может только читать и не делать меня не интересует. Так же как не интересует мнение тех кто сделал только одно два изделия. 3.Эпоксидка имеет немного меньше усадки. В целом я согласен что лучше работать матричными материалами(что иделаю)....но для многих новичков разница цены между этими материалами играет большую роль...так что я им просто дал как вариант. -------------------------------------------------------------- Надеюсь я более менее понятно разьяснил как можно создать матрицу на примере крыла... но это все ара тюнинг...обо реальные пацаны вбивают бабки в супер двигло на 16 кл и скупер коробку.... а мне просто в падлу...ибо мне просче поставить 16 кл башку на карбрб чем создать нормальнуцю матрицу обвеса....да и накуй вазовский двиг ...если есть реальная тайота на 1.5 л которая в легкую ставиться и имеет 105 лс в стоке...так что железки эт слишком просто.... |
01.01.2010, 19:49 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
|
01.01.2010, 19:50 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
|
01.01.2010, 19:50 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
|
01.01.2010, 19:51 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
итак борода или как вариант ее переделка или создание. Сразу определяемся что ничего покупать не будем(смысл тратить деньги если все можно придумать)
Итак борода от попеля(кто забыл я со скуки всадил се в авто панельку от попеля) проблемы... 1.при включении задней скорости есть касание рычага о бороду.... 2. хотелось заодно поставить и магнитолку 3.крепеж хотелось оставить стандартный. --------------------------------- погнали...итак магнитолка должна была встать таким образом чтобы вытащив магнитолку я смог закрепить саму бороду..(в общем кто знает попеля знает про что я говорю). Берем бороду вырезаем усе полностью(аккуратно!!! многое потом потребуеться!) примерка. проблемы задней скорости... выбор материала для работы как всегда прост и незатейлив....че попало из пластмассы..короче что нашли то и юзаем.... вначале изготавливаем полку под магнитолу и сразу делаем в ней крепеж для салазок.... незабываем магнитолла должна встать так чтоб мы могли юзать крепеж бороды к панели.... немного усердия...и опа...все отлично... пластмаску особо не выбирал главное чтоб плавилась....паяльник..на 200 ватт... спаяли примерили...опа...3 часа работы идут лесом...криво... разломали все в дым...и переделали используя стоковый прикуриватель... в крепеж попали ваще идеально... решаем проблему задней скорости... заодно делаем усиление под магнитолку... итак на этом этапе бюджет 0 руб.... ну совесть тож надо иметь и после долгого препирательства с ней я всетаки решил прикупить немного шпаклевки ...итоги... думаю в 500т руб и шпаклевка и покраска и грунтовка... просто наброски "чужая"2108 приоро...уже начаты работы. использую детский труд в корысных целях.... :ag: |
01.01.2010, 19:52 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
вариант изготовление тонельных фар и при небольшом додумывании то и альтернативной оптики из модулей хелла или проспорт...
1.Берем 1.5 бутылку пива в магазине.... неспешно выпиваем ее почитывая форум и вдруг натыкаясь на сие тему.... берем ножиГ режем бутылку пива из магазина что только что неспешно выпили.... берем наши фары или что там у нас....неспешно оборачиваем их в пластиковую куйню от пластиковой бутылки что купленна еще раньше в магазине. тупо обклеиваем полученную конструкцию скотчем для закрепления.... повторяем обклеивание только без скотча, заменяем его на стеклоткань или че тама есть... стеклопластиком..... получаем идеальный круг 2.делаем лицевую поверхность (тупо клеим на фару затем снимаем) 3.примеряем. делаем метки пластелином...затем проклеиваем смолой....обрезаем...примеряем. дальше шпаклевка и снимаем матрицу уся технология..... а клиент задумался над альтернативной оптикой....нема базару ..мы не брабус мы дорого немогем...но сделаем просто грамотно. :ROFL: ------------------------------------------------- неспешно произошло изготовление рамки радиатора на субарик....кажись легаси. Теперь изготовление тюнинговых решеток радиатора из стоковых вопрос только времени...... [/quote] |
01.01.2010, 20:00 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
Итак...начнем с мелочи...с фар...как же мля создать альтернативную оптику самому себе....Особенно эт проблема крута когда на Ваше авто или слегка дорого усе или хрен чо можно найти на Ваш антиквариант...
начнем с передней оптики... как правило даже после аварии подобрав осколки фар применив немного пены,глины и проч мы можем воссоздать форму фары....короче лепку не описываю эт скука... Далее у нас возникает проблема по поводу выбора головной оптики...фирм море...берем просто хеллу ибо что хелла что другая оптика...гавно одинаковое имеющее разницу только по цене...для особо эстетов можно посоветовать линзованную оптику с блок фары 2110.... Далее сразу решаем что нам просче крепить линзованные модули на самом авто иликрепить их на блок фаре...на самом авто ...те либо мы делаем накладку из фары на линзы...или мы создаем полноценную фару.... на первом этапе нам потребуються фара + модули в нашем случае это хелла.... Есть 2 способа изготовления каркаса фор ...либо внешняя набивка на фары (как раз для новичков) либо матрица.... начинаем с мелочи...заделка и исправление всех отрицательных углов пластелином,заодно закрываем дырки,делаем отступы для матрицы... затем неспешно идем закупаться материалом...вариантов 2.... 1. спокойный вариант....магазин смола ЭД20 , пара маек,ацетон,пленка пищевая или много вазелина.... 2. по уму...полиэфирка ,гель,стекломат....разделительный воск.... дальше наносим разделитель....затем смолу с майкой....или гель затем смолу со стекломатом..... если мы применяем внешнее формование то ненуна париться сразу ложте пищевую пленку и бейте изделие.... в итоге мы получаем матрицу для будующего выклеивания формы фары....или фару для последующей зачистки и работы если внешнее формование.... затем начищаем матрицы и выклеиваем формы наших фар....желательно стоковые крепления фар тож использовать...хотя при желании металл на эпоксидке или полиэфире идеально работает.... дальше у нас идет разговор про изготовление колодцев под сам модули...вариантов море..можно взять пиво 3 медведя и ее корпус идеально подходит...можно взять любое пиво и нарезать корпус...а затем выклеиваем.... затем нам нужно предусмотреть крепежи на модули....если мы делаем полную фору а не крышку..... затем ведем сборку изделия... чтоб хеловские блоки установить делаем крепеж...ниче умного.... на фото поворотка...тож самое с блоками ближнего и дальнего света. ну и концовка почти перед полной доводкой..... При желании мона сказать что сие болван снять матрицу и сделать все четко и грамотно.....но цена тоды не посильна для многих проблемы.... 1. Смотрите правельность наклона фары и модуля... 2. Ненадо глубоко ставтить фары...не будет светить!!!!! проблемы можно и не учитывать....но тогда Вы можете смело................. зы. При изготовлении фар никто не пострадал кроме 10 литров пива + нечто серое окуевшее до попытки сожрать мое сало .... НАДО ПРОСТО ЗАХОТЕТЬ И ПОСЛАТЬ ВСЕХ НАКУЙ И ИДТИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЯ СЧИТАЮТ СВОЛОЧЬЮ ВСЕ.... ПОТОМУЧТО В КОНЦЕ ВСЕГО ЭТОГО ДУРДОМА ТЕБЯ ЖДЕТ УДАЧА! нельзя иначе стать тем кем тебе хочеться больше всего на свете...СПЕЦОМ! Данная тема не несет рекламной нагрузки и проч...я просто пытаюсь помочь всем тем кто тоже мечтает создать но к несчастью не может найти подсказку к действию.... пользуйтесь и мечтайте.............. остальное херня! |
07.01.2010, 02:24 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 39
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС
Сообщений: 174
|
Желаю тебе успехов.
Давно уже видел твои работы на форуме самоделкиных. P.S. Ковшы нынче по чем ???
__________________
Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem |
17.02.2010, 08:31 | #10 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
|
Цитата:
надоело делать обвесы и проч...устал...долго думал чем же заняться от суки..... ну чтож... вот первое кузов почти весь в пластик загнал.....ближе клету буду разрабатывать свой вариант кузова... так что мечта всетаки потихоньку осуществилась.... (мопед не мой .... я его тока скопировал кузов) вот вторая мечта, которая летом станет реальность..... (эх, это сладкое слово - кобра!) так что смысл жизни на ближайшие полгода найден...... что делать дальше? хз...не буду заглядывать так далеко. |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|