PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Вопросы и ответы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2010, 14:38   #1
zebrik72
Старший Пользователь
 
Аватар для zebrik72
 
Регистрация: 01.04.2010
Возраст: 35
Город: Тюмень
Регион: 72
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 107
zebrik72 is on a distinguished road
По умолчанию M4-ATX (интеллектуальные возможности)

Купил я это чудо техники с ебая! Работает как часы! Сначала пользовался в режиме Р0 (режим "включен всегда"), потом перешёл в рекомендованный режим Р1 (автоматический запуск от сигнала АСС). И у меня сразу возникло несколько вопросов:

1.) Есть ли возможность пользоваться компом при выключенном зажигании? На нормальных машинах (не отчественных и не ВАЗ 21093) Есть положения ключа, когда включается магнитола, но не включается зажигание. У меня же вставил ключ, след. положение "0" (все контакты разомкнуты), потом включается зажигание, и последние - завод. Да и к слову зачем мне функция выключения компа при падении напряжения, если у меня оно не падает на заведённой машине? Сейчас приходится обманывать БП, подавая вместо сигнала АСС просто +12V с прикуривателя (а это на мой взгляд - маразм )...

2.) Подключил USB от БП к мамке. Поставил прогу и дрова. Температура бывает просто скачет, как генератор случайного числа, хотя по факту она точно не меняется с +58 на -4 Как решить такую проблему? Да и показания напряжения врут. Специально замерял: всегда показывает примерно на 0,12V меньше. Как сделать показания точными? И, при каком напряжении БП должен отрубать комп (а то он как-то показывал 11,02V, а в инструкции вроде был порог 11,20V)? Кстати, в проге шаг отображения падения напряжения - 0,12V или мне показалось?

3.) При запуске компа стали "бУхать" колонки. Усилитель включается от сигнала с БП. Когда он был подключен на прямую такого замечено не было. В чём может быть проблема?

П.С. поиск юзал, в разделе "БП" писал... давненько, до сих пор не ответил никто.
__________________
Прошлый проект: ВАЗ 21093i '02 (продана!)
Текущий проект: Nissan Almera Comfort N16 '06

Последний раз редактировалось zebrik72; 03.10.2010 в 16:21.
zebrik72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 15:44   #2
lti1
Старший Пользователь
 
Аватар для lti1
 
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 49
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Skoda Octavia A5 FL && Skoda Octavia Tour && ̶F̶F̶3̶
Сообщений: 457
lti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zebrik72 Посмотреть сообщение
1.) Есть ли возможность пользоваться компом при выключенном зажигании? На нормальных машинах (не отчественных и не ВАЗ 21093) Есть положения ключа, когда включается магнитола, но не включается зажигание. У меня же вставил ключ, след. положение "0" (все контакты разомкнуты), потом включается зажигание, и последние - завод. Да и к слову зачем мне функция выключения компа при падении напряжения, если у меня оно не падает на заведённой машине? Сейчас приходится обманывать БП, подавая вместо сигнала АСС просто +12V с прикуривателя (а это на мой взгляд - маразм )...
Попробуй по такой схеме, включатся будет после включения зажигания, а выключатся при постановке на охрану.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC.png
Просмотров: 590
Размер:	16.5 Кб
ID:	18517  

Последний раз редактировалось lti1; 03.10.2010 в 18:42.
lti1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 16:17   #3
zebrik72
Старший Пользователь
 
Аватар для zebrik72
 
Регистрация: 01.04.2010
Возраст: 35
Город: Тюмень
Регион: 72
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 107
zebrik72 is on a distinguished road
По умолчанию

Можете переносить сообщение в тему для новичков, но я не очень силён в электронике (в школе занимался, но уже всё забыл ). Сама идея меня очень заинтересовала. Но... я не понял зачем здесь диод и как будет работать реле? Если не сложно, объясните пожалуйста принцип работы "на пальцах".
__________________
Прошлый проект: ВАЗ 21093i '02 (продана!)
Текущий проект: Nissan Almera Comfort N16 '06
zebrik72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 18:09   #4
lti1
Старший Пользователь
 
Аватар для lti1
 
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 49
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Skoda Octavia A5 FL && Skoda Octavia Tour && ̶F̶F̶3̶
Сообщений: 457
lti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zebrik72 Посмотреть сообщение
Можете переносить сообщение в тему для новичков, но я не очень силён в электронике (в школе занимался, но уже всё забыл ). Сама идея меня очень заинтересовала. Но... я не понял зачем здесь диод и как будет работать реле? Если не сложно, объясните пожалуйста принцип работы "на пальцах".
При подаче напряжения на + ACC, реле замыкается и через диод идет напряжение на обмотку, даже если выключить зажигание, соответственно идет сигнал ACC на блок питания. Что бы реле обесточить используется сигнал с привода замка двери от сигнализации ( которые заводятся в каждую дверь), на обоих проводах привода всегда минус и в момент постановки и снятия охраны проходит положительный импульс (при постановке на один, при снятии на второй провод), таким образом при постановке на охрану кратковременно на обоих выводах реле будет + и оно разомкнет контакты.
lti1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 18:16   #5
zebrik72
Старший Пользователь
 
Аватар для zebrik72
 
Регистрация: 01.04.2010
Возраст: 35
Город: Тюмень
Регион: 72
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 107
zebrik72 is on a distinguished road
По умолчанию

Тогда следующий вопрос: Какие конкретно взять детали?
__________________
Прошлый проект: ВАЗ 21093i '02 (продана!)
Текущий проект: Nissan Almera Comfort N16 '06
zebrik72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 18:37   #6
zebrik72
Старший Пользователь
 
Аватар для zebrik72
 
Регистрация: 01.04.2010
Возраст: 35
Город: Тюмень
Регион: 72
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 107
zebrik72 is on a distinguished road
По умолчанию

Сейчас почитал статьи из серии "реле для чайников". Вот такое должно подойти... или нет?



Какой взять диод?
__________________
Прошлый проект: ВАЗ 21093i '02 (продана!)
Текущий проект: Nissan Almera Comfort N16 '06
zebrik72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 18:45   #7
lti1
Старший Пользователь
 
Аватар для lti1
 
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 49
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Skoda Octavia A5 FL && Skoda Octavia Tour && ̶F̶F̶3̶
Сообщений: 457
lti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zebrik72 Посмотреть сообщение
Тогда следующий вопрос: Какие конкретно взять детали?
Без разницы, например реле, диод
Только я ошибся, нужно два диода, приведенную выше схему изменил.

Цитата:
Сообщение от zebrik72 Посмотреть сообщение
Сейчас почитал статьи из серии "реле для чайников". Вот такое должно подойти... или нет?
Такое я использовать бы не стал, слишком крупное и таких токов на которое оно рассчитано там не будет.
lti1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 18:55   #8
lti1
Старший Пользователь
 
Аватар для lti1
 
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 49
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Skoda Octavia A5 FL && Skoda Octavia Tour && ̶F̶F̶3̶
Сообщений: 457
lti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond repute
По умолчанию

Можно еще доработать схему, установив в разрыв провода от замка двери кнопку без фиксации с нормально замкнутыми контактами (котакты размыкаются при нажатии), что бы можно было снимать сигнал ACC без постановки на охрану.
lti1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 00:37   #9
Stasik
Старший Пользователь
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
Stasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zebrik72 Посмотреть сообщение
Сейчас приходится обманывать БП, подавая вместо сигнала АСС просто +12V с прикуривателя (а это на мой взгляд - маразм )...
Это не маразм, что мешает поставить 3-х позиционную кнопку? 100 раз уже писали.
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New

Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 00:49   #10
lti1
Старший Пользователь
 
Аватар для lti1
 
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 49
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Skoda Octavia A5 FL && Skoda Octavia Tour && ̶F̶F̶3̶
Сообщений: 457
lti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond reputelti1 has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Это не маразм, что мешает поставить 3-х позиционную кнопку?
С автоматическим включением и выключением в любом случае удобнее пользоваться, чем каждый раз тумблером щелкать.
lti1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:10.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot