18.03.2011, 17:35 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
|
BMW E39 525i
Всем привет.
Модернизированный проект описан далее в теме по этой ссылке: http://pccar.ru/showthread.php?t=14622&page=17#167 Последняя модернизация по этой ссылке: http://pccar.ru/showthread.php?t=14622&page=24#232 В общем потихоньку начну выкладывать свой проект, который я не спеша делал с конца 2009 года. Все начилось с покупки собственно сабжекта 2002 года выпуска: В котором по некоторым стечениям обстоятельств, стоял кассетник со стандартным MID устройством (блок управления с кнопочками) На фото кассетник находиться за деревянной панелью... это фото с авто.ру т.к. лень идти машину фоткать салон... но у меня так же))) Вот этот самый кассетник с МИД устройством в машине в снятом состоянии: В итоге прочитав кучу инфы по БМВ я очень захотел вот такой монитор: Слюни текли... Но прочитав еще больше инфы я понял, что стоят все те блоки, которые нужны для этого монитора порядка 100 - 130 тыс с проводкой и запчастями, и это при том что еще придеться иметь кучу гимороя с прошивками, да и вообще как то мало функционала все это дает. Тогда китайского аналога ГУ еще не было. Губы пришлось закатать и думать. В итоге я нарвался на pccar.ru и тут в голову поползли злобные тараканы со своими идеями о компьютере в машину. И вот я стартанул свой проект в начале 2010 потихоньку и по грошикам вытягия деньги из семейного бюджета и продолжал собирать инфу. Идея: 1) Штатный монитор BMW купил за 5к на разбоке. фото взято с ebay, т.к. я вроде свой не сфоткал до того, как раздербанил)))) 2) рамка для крепления монитора 1к на разборе. 3) Общение с шиной IBUS через всем известный адаптер от реслера http://reslers.de/ 6 версия 46 евро плюс к нему разъем BMW за 150р 4) матрица 6.5 дюйма в штатный монитор. Тут думаю всем понятно что речь идет о DA6500. Хоть и китайская кака, но аналогов ему нет! Купил за 9000р б/у матрица была в идеальном состоянии, что не скажешь о раскуроченной плате. Но до ума довел. Так же отсутствовал пульт. И за пульт огромное спасибо пользователю MiD_E34. Пульт был отправлен мне аж из Питера))) 5) Компьютер на основе платы Zotac IONITX F-E. 6000р 6) блок питания M2-ATX Car PC Carputer 160W DCDC - 1500р на ebay 7) Жесткий диск самый простой за 1000р сеагейт250GB 7200 оборотов, если проект будет успешен поменяю на SSD. 8) Оперативная помять Kingston DDR2 2GB за 1000р 9) Корпус mini-ITX Смысл в том, чтобы это чудо влезло в крыло багажника, где обычно распологаються штатные БМВ блоки. Этот блок как раз подходил по размерам. 700 рублей 10) Решил оставить штатное радио PH7070, написав к нему программу управления. К сожелению с программой Кости 740 видимо совместимо не будет т.к. там принципиально разная организация IBUS команд для управления. 11) Камера заднего вида китайская за 2500р. Такая же у Wazzoo. Только у меня будут синенькие линии))) Спасибо кстати ему огромное за консультацию по обманке. 12) USB HUB Dlink за 500р 13) DC-DC адаптер KIM-055L DC-DC 12V Step Down to 5V 5A (Wide I/P 9-35V $7.00 + 4$ доставка 14) BIOS Chip:ZOTAC IONITX-F-E для эксперемента с БИОС 12$ + 6$ доставка из калифорнии. Нужно чтобы избавиться от стандартного OEM Logo. 15) VGA кабель 5M 16FT VGA SVGA Monitor Male to Male Extension Cable $8.99 + бепл доставка (Ожидаю доставку) 16) Юсб активный кабель 5 метров USB 2 Hi Speed A-A Male Active Transfer Cable Lead - 5M, 4.5$ с доставкой 17) IBUS Simple 2 адаптер для управлением радиоблоком 300р на запчасти. Спаял 2шт, один закрытый в машиниу, второй домой на отладку: 18) рамка для CD от DA6500, Slot load 12.7mm 9.5mm laptop DVD drive bezel faceplate 5$ 19) Удленные шлейфы для DA6500 45pin и 17 pin (нуна 17 обрезать позже до 10): RIBBON FLEX CABLE AWM 0.50pitch/45 PIN /230 mm AWM RIBBON FLEX CABLE 1.00 mm pitch 17 PIN/230 mm на ebay: $12.99 + $9.99: 20) BMW 325 2002-2003-2004 Amp Interface Adapter Wire Plug незнаю как эта штука наз-ся но нужна она для того чтобы к выходу усилителя можно было подключить другой девайс через AUX. Понадобиться чтобы подключать радио (PH7070 не имеет штатного линейного выхода) к линейному входу компьютера .цена $24.98 21) Диагностика BMW Scanner Ediabas/INPA 4 compatible OBDII Interface $35.95 22) провода мистери MSC 15/10 2 шт по 200р: 23) USB HUB DLINK -DUP-H7 - 800р 24) GPS BU-353 на е-бей за 32$: 25) Кронштейн усилителя. Спасибо Silver528 c bmwclub за него! 26) Кронштейн радиоблока новый 400р, но я купил с кучей запчастей заодно, так что цена не определена))) 27) Родной антенный провод не факра, длиной метр, для уставки радио в багажник (NAVI комплектация)- 800р на Exist Фото не мое но провод выглядит также, но короче: 28) FAKRA разъем за 2 бакса, который мне нужен был чтобы переделать родной антенный провод БМВ старого образца под новый, расчитаный под НАВИ комплектацию. 29) Реле за 26$ с ебай, для управления камерой заднего вида. Плюс был приобретен корпус в чип и дип, аж за 160 руб 30) Вентилятор Spire, для отвода тепла в монике 200р на Савенке. 31) Клавиатурка, ее мне друган подарил. Ну очень удобная штука! Итого: 41500 (38532 рубля + кучи всяких проводков разъемов, в общем мелочи где то на 3000к) Одно из самых важных условий установки CARPC, это ни одного перерезанного провода в машине! Другими словами все должно быть либо на штатных клемах, либо припаяно как нибудь очень аккуратно концам штатной проводки. Так же не должно быть ни одной лишней дырки в машине не предусмотренной конструкцией. Updated 09.08.2012 МОДЕРНИЗАЦИЯ Ну вот и подошло время выкладки фотоочета по модернизации проекта. Итак закуплены следующие компоненты: 1) Матрица с тачем Innolux 6.5'' AT065TN14 LCD display+touch screen 56$ 2) К этой матрице закуплен контроллер под заказ прошитый под данную матрицу: VGA+2AV+Reversing LCD Controller Board HCR-N1 V2 - 26$ 3) Закупленны коннекторы: 5 pcs FFC FPC 50-pin 0.5mm Pitch Ribbon Flat Connector - 2.55$ 5x FFC FPC 4-pin 1.0mm 1mm Pitch Ribbon Flat Connector - 2.15$ на фото 50 пин. 4) Шлейфы: 50 Pins POWER RIBBON FFC CABLE 0.5mm pitch AWM 20624 - 6$ 5PCS AWM 20624 FPC FFC CABLE 1.0mm pitch 16PIN 230mm - 8$ 16 пиновый шлейф был вдоль отрезан до 4 пинового. 5) Далее контроллер тача: 4-wire LCD Touch Panel Screen USB Controller (270795820439) - 11.60$ 6) ЮСБ хаб DLINK DUB-1040 - 200руб 7) Стабилизатор питания для матрицы LM2596 DC-DC Step Down CC-CV Adjustable Power Supply - 5$ 8) Ардуино нано: Arduino -Compatible Nano V3.0 / 3.0 AVR ATmega328 P-20AU - 16$ плюc был докуплен к нему чип MC33290 для чтения IBUS - 110р. 9)Куплен контроллер DVD sata: USB 2.0 DVD CD DVD-Rom SATA External Case Slim - 7$ 10) DVD±RW Sony Optiarc AD-7803H-01, slim, SATA, OEM, черный - 1100р 11) Гламурные коннекторы для CARPC Также заранее выражу ОГРОМНУЮ благодарность пользователям: - Alpha Irina - девушке с E46 Club, которая меня можно сказать погрузила в БМВ мультимедию, и без консультации которой, этот проект точно уж не был бы таким какой он получился. - KOTX5, без диаграмм которого, возможно, я бы не смог сделать монитор так, какой он получился!!! - Косте 740 за консультации по IBUS - Silver528 c bmwclub за кронштейн - MID_34 за пульт для DA6500, без которого отлаживаться было бы очень тяжело Последний раз редактировалось DarkDuke; 17.11.2015 в 17:24. |
18.03.2011, 17:52 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
|
Updated 20.07.2011!
Фото готового проекта: 1) Камера заднего вида установленная в место фонаря подсветки номера. 2) PCCAR установленный в технический отсек для штатных БМВ блоков (навигации, ТВ, радио) Будет обновлено т.к. сменился адаптер IBUS, для радио 3) USB Реле для задней камеры (белая коробочка) установленное в технический отсек для аккумулятора и предохранителей (В обновленной версии проекта реле демонтировано т.к. питание включается на камеру монитором): 4) USB Hub Dlink 4 порта нашел свое место в перчатном ящике. 5) Общий вид монитора после установки, не отличающийся внешне от штатного. 6) Тоже что и 5, только крупнее ))) 7) DVD врезанный вместо кассетника в штатном мониторе за откидной крышкой: 8) Включение компа, на экране логотип BMW прошитый в БИОС материнки Zotac. 9) Загруженная оболочка Centrafuse. Главное меню: 10) Типа фильм включен... фото засветилось ((( 11) Радио плагин для БМВ радио блока. Главное меню: 12) Микшер штатного БМВ радио блока 13) Плагин бортового компьютера БМВ с реализованным функционалом профессиональной комплектации БМВ (монитор + нави). Меню кодирования: 14) Плагин бортового компьютера БМВ с реализованным функционалом профессиональной комплектации БМВ (монитор + нави). Меню управления вентиляцией и таймерами вентиляции: 15) Плагин бортового компьютера БМВ с реализованным функционалом профессиональной комплектации БМВ (монитор + нави). Основное меню с плюшками бортового компьютера: 16) Изображение с камеры заднего вида: 17) Навигация в действии (карта): 18) Навигация в действии (качество приема GPS модуля): 19) Вай фай в действии, ищем так сказать халяву))))) 20) Режим Телефона в centrafuse. Телефон подключен через bluetooth. 21) Ну и на последок, рабочий стол моего карпс))) Тут будет видео спустя какое то время. Последний раз редактировалось DarkDuke; 20.07.2012 в 04:43. |
18.03.2011, 18:45 | #3 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Перенес.
Вот все же марка машины кой-чего говорит о своем обладателе Не видел ниодного необдуманного проекта от владельцев BMW Бум следить за реальзицией, интерестно!
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
19.03.2011, 15:19 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
|
Как это строилось и совершенствуется:
Это сборка компьютера: Проблеммы тут было всего 2: 1) это очень длинный кабель питания 2) И отсутствие в корпусе дырки для RS232 (COM порта) В общем решено было спаять свой кабель питания покороче, так чтобы он не загромаждал вентиляцию в корпусе. Для этого были отрезаны разъемы от двух сгоревших на работе блоков питания. Соответственно все было спаяно: На все провода была наложена термоусадка: В итоге получилось нечно вроде этого: После началась сборка компа: Установлена мать и подключен HDD к внешниму блоку питания. Типа все завелось))) Далее смонтировал M2ATX лег четко... с блоком угадал, тогда я еще не знал что в блок все влезет: Вот подчти финал: Позже на самом деле все было разобрано и вырезана дырка под COM порт затем собрано: Стоит заметить что синенький провод это Reset, который не предусмотрен на этом корпусе, это кстати его минус. Далее был куплен разъем для питания системного блока, а так же маленькая красненькая кнопочка для Reset. в общем получилось с зади вот так: Последний раз редактировалось DarkDuke; 13.12.2011 в 03:11. |
25.03.2011, 15:30 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
|
Монитор
Ну вот и пришло время отсчета про создание самой ценной детали в КАРПС, в которою было вложено безумно много времени и трудов, а также сделано 218 фотографий. Но для начала небольшая схемка по планируемуму проекту (в текущий момент она претерпела небольшие изменения но суть таже):
Итак, что касаеться монитора. Видел много разных и интересных решений для E39. Но мне хотелось, чтобы вид у моника был оригинальный. Например проект KOT X5 мне бы подошел, но у него есть преимущество. Дело в том что у Е39 в стандарте не лезет 2 ДИН монитор(мешают воздуховоды), а в Х5 такой проблеммы нет. Как известно DA6500 2 DIN аппарат единственный доступный с 6.5 матрицей, где верхнюю часть занимает DVD, а нижнию основной контроллер и плюс ко всему этому в нем есть 2 контроллер который обслуживает саму матрицу. Штатный же монитор может быть только 1 DIN в верхней его части и у него есть свои 2 платы: одна там, где матрица, а вторая это основная в корпусе и их нельзя выкинуть, так как нужны рабочие кнопки IBUS. В итоге встала следующия задача: Сделать монитор с оригинальным видом, у которого работают штатные кнопки через шину IBUS и имеющим DVD вместо штатного кассетника. Для этого должны быть выполнены следующие условия: 1) Добавить 1 котроллер с DVDшкой, которые занимали 2 DIN в корпусе DA6500 в корпус штатного моника, у которого есть всего 1 DIN и где уже находиться 1 котроллер. 2) Сменить матрицу. Штатную выкинуть и поставить от DA6500. 3) Добавить 1 котроллер в корпус где была штатная матрица, где так же имеется свой котроллер кнопок. 4) сделать доступные предохранители, чтобы своими изобретениями не спалить машину. 5) Сделать подключение монитора к штатным клеймам, так чтобы ничего не резать. Собственно начнем с того, что разберем 2 монитора и будем думать: Вот эту старую матрицу в хлам: Итак, раз уж я начал с того, что фоткой выше отправил в хлам старую матрицу, неплохо было бы и начать с того, чтобы сделать ей замену. Итак имеем вот такой комплект который нужно поместить в пластиковый корпус штатной матрицы: Собственно, вот он корпус: На фото видно, что у нас 2 котроллера, матрица и металический корпус, который все держит. Вот тут и начался гиморой. Пиво не помогало.... Пришлось реально думать)))) В начале матрица была рамещена на штатной рамке и включена, выравнена и приклеена к ней тем, что под руку подвернулось. Затем на кронштейн был наклеен пластелин. Далее кронштейн был вставлен в корпус и были получены отпечатки, точек, где нужно сверлить: Собственно сверлим дырки. когда я на эти дырки нацепил матрицу, я понял, что что битва будет идти на миллиметры, и счет был не в мою пользу (где то 7-0) я проигрывал))) в итоге было решено выпилить в металическом крепеже место под контроллер матрицы упаковать его в плотную к матрице как бы между матрицей и контроллером кнопок. Вот что получилось: После обработки напильником и установки матрицы вот такая красота: Счет начал слегка ломаться в мою сторону и стал (7-3), но по прежнему я проигрывал. И как было можно избавиться от еще 4 мм я даже в уме не представлял. Однако я видел проект КОТ Х5, у него этот контроллер был просто выброшен и заменен на нечто свое, который работал по IBUS. Я к сожалению не обладаю такой радиотехнической подкованностью, я программист, а не радио электрик. Однако даже до меня дошло, что в этом контроллере не только кнопки, но и контроллер матрицы. И контроллер кнопок в нем занимают наименьшую по отношению к контроллеру матрицы часть. И тут огромное спасибо КОТ Х5 за предоставленный черновик его схемы. По нему приблизительно стало ясно, что можно выкинуть из штатного контроллера, чтобы при этом по прежнему работали кнопки. И так я приступил к вскрытию: Тут видно что электронных компонентов много, и удаление каждого может быть смертельно. Я решил перестраховаться и начал фоткать каждые 4-5 элементов через лупу: Так было хотя бы ясно что и откуда я удаляю. Затем я начал паяльником выпаивать элементы и после того как я 20 минут пытался отпаять один элемент,я понил что японцы делают на века))) Эх Япония.... жаль ее... В итоге в дело вступил технический фен с фольгой: По температурой 400 градусов я начал постепенно выпаивать компоненты. Итог 2х часовой работы по выпаиванию и переодическому подключению контроллера для тестирования работы кнопок привел к такому результату.. Прямо чистое поле получилось и плата стала на 5 -6 мм тоньше по центру Это была колоссальная победа и счет сравнялся (7-7). Коробочка закрылась!!! Гип гип ура!!! Далее берем приобретенные на ebay 2 шлейфа. примеряем... Идеально!!! Далее был вставлен IK приемник от DA6500 в место стандартного На фото слева родной, а справа плата с IK от DA6500. После паяльника получилось так: В итоге получаем первую часть монитора после сборки! Последний раз редактировалось DarkDuke; 13.12.2011 в 03:14. |
25.03.2011, 16:35 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 44
Город: Серпухов
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW E46
Сообщений: 75
|
Цитата:
Подскажи, ты адаптер на сайте немецком заказывал? Дай ссыль на китайскую камеру, откуда заказывал. Тоже хочу, но ни в одном из подрбных интернет-магазинов ничего не покупал, боязно деньги отправлять по 100% предоплате. Системник будет жить в багажнике, или будешь ближе к монитору размещать? Проект красивый получается, буду следить внимательно.
__________________
Мой проект: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=165201#post165201 |
|
25.03.2011, 18:24 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 29.08.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW e39
Сообщений: 2
|
Буду следить за проектом )))
Когда у меня был 39-й получилось вот так: Кстати, если не охота возиться - у меня есть рабочий самопальный переходник с айбаса на ком - могу обменять на что-нибудь полезное |
26.03.2011, 16:22 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
|
Теперь будем собирать 2 часть монитора, которая как оказалась больше связана с прямыми руками, чем с головой. Итак мы имеем вот такой корпус второй части с удаленным из него механизмом для чтения кассет:
На фото видно, что плата которая стоит в стоке, значительно меньше той что стоит в DA6500. Собственно вот плата которую нужно поместить дополнительно штатной: Это конечно, китайское безобразие... кондеры сравнимы с останкино в маштабах моего проекта... А разъем для подключение, это какие-то горы... В общем все это нужно косить))) Итак: разъем выпаиваем, а кондеры на "сопли". Получаем вот такой результат: Итак, теперь нужно пометить это в мой маленький корпус да и еще DVD сверху засунуть... Значит жопу корпуса монитора мы удалям и заменяем на что нибудь более подходящее. В моем случае, мне идеально подошел коппус старого нерабочего блока питания, который был как надо обрезан и подогнут: Удивительно! все влезло!!! Далее опять пилим еще немного, и работа молотком с пасатижими... Итог: Теперь ставим платы... Все получилось идеально: Затем была изготовлена задняя стенка из того же блока питания, путем обрезания верхушки и привинчина снизу болтами от того же блока питания. Сверху была чуть заварена двумя точками в гараже (ух... и холодно же было варить в -15, поэтому без фоток)... Затем были изготовлены крепежи из пластиковых салазок для крепления плат (друг с работы притащил и закреплены на задней стенке (на фото видно). Спереди плата держалась опираять на переднию пластиковую стеночку, в которой были сделаны небольшие пропилы для платы: Получилось вот так: Далее, нужно подвести питание к самой маленькой нижней плате. От нее запитываеться штатный котроллер кнопок монитора. Для этого был на exist куплен разъемчик под монитор и к нему припаяны провода: запаковываем провода в термоусадку и втыкаем в плату: Затем в корпус: После этого начал думать заранее о том, куда подключить USB хаб, который будет в бардачке. Тянуть еще один ЮСБ было лень и дополнительный хаб, тоже покупать ради фигни не хочеться... Но фишка в том, что в DA6500 уже встроен USB хаб, и на нем висит татч и ДВД, ну и решено было повесить на еще один порт для моего USB Хаба. Вот что получилось: Теперь осталась одна из самых сложных частей, по крайней мере для меня. Нужно было вырезать для DVD проём. Для этого попросил у бати принести с работы фигню, которую даже не знаю, как называеться... Но что-то получилось ей сделать)))) Вот результат первой в моей жизни, работы с резкой пластика (собственно загадочный инструмент для резки на фото) : После примерки вот такой результат: Далее в дело вступают следующие, особо важные для автолюбителей компоненты))))))))) : После шпаклевания и долгой работы нождачной бумагой был получен вот токой результат: В итоге, после покраски и 24 часового высыхания, получилось в собраном виде так: Для безопастности моего творения, а также автомобиля в целом, были куплены 2 колотки предохранителей: для штатного котроллера кнопок и котроллера DA6500. И нашли они свое место на задней стенке монитора: Далее был закреплен DVD и все собрано: Осталось дело за малым, это закрыть коробочку. Для этого я попросил батю на работе изготовить мне часть крышки из нержавейки толщиной 0.8мм по черчежу. Он долго неудомевал, когда я ему объяснял зачем мне это))) Но пути сыновей неисповедимы))) В итоге я получил желаемое, и у меня имелось 2 таких компонента: Потом я ломал метчики, пытаясь нарезать в этой самой нержавейке резьбу... Это была жесть.. она бронированная какая-то... Тем не менее спустя 2 часа ломания инструмента я это сделал: И в итоге вот такая крышечка на мониторе: И вот, спустя подчти год, монитор был закончен: Для удобства подключения, был сделан переходник с большинства клемм на минифит 8 пин: И соответствующий разъем вмонтирован в задней части монитора: Последний раз редактировалось DarkDuke; 19.03.2012 в 23:31. |
31.03.2011, 21:52 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
|
Был спаяна обманка по схемке Wazzoo:
После примерки на машине я заметил, что одна лампочка желтая, а камера с белым светом от диода. Смотрелось ужастно!!! Была куплена диодная лампа, на второй фонарь и так же на ней спаяна обманка, по той же схеме: После этого все смотрелось красиво. А вот так работает камера после подключения к монитору: |
06.04.2011, 18:57 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
|
Программирование
Вошел в стадию написания ПО для радиоблока. Итак радиоблок будет подключен к компьютеру напрямую, через самопально спаяный IBUS адаптер. Вывод звука от радиоблока будет подключен к линейному входу компьюетера.
От радиблока информацию будет читать собственно написанный сервис. Основные требования к сервису: 1) Уметь читать сообщения IBUS шины. 2) Уметь перенаправлять пакеты IBUS другим приложениям 3) Уметь выполнять действия с системой(например открыть CD) 4) Уметь эмулировать нажатия клавиш по приходу пакета. 5) Уметь принимать готовые пакеты IBUS от других приложений и отправлять их в шину. Собственно идея такая: Будет запущено 2 таких сервиса. Один на основную шину машины через адаптер от Resler-а. Другой сервис будет обслуживать радиоблок. С учетом требований становиться ясно, что ничего не мешает перенаправлять на панель приборов информацию о радиостанциях с радиблока. Схема такая: 1) Читаем инфу от радио, пакет парситься и если на него стоит правило форварда другому сервису, то пакет перенаправляеться. 2) Сервис который на шине получает пакет и отправляет в шину машины. Т.е. во время переключения каналов с руля, будет как и раньше все отображаться, на панели приборов. Что касаеться остальных команд, то они будут перенаправлятся плагину centrafuse. Вот такой дизайн. На данный момент сервис реализован на 100%, т.е. готов, в планах сделать мультипоточное распределение посылки сообщений и нажатий клавиш другим программам. Начата работа по плагину для centrafuse. Последний раз редактировалось DarkDuke; 13.12.2011 в 03:19. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|