PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Общение с машиной

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2011, 13:20   #1
Sergei_O
Пользователь
 
Аватар для Sergei_O
 
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 57
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 92
Sergei_O is on a distinguished road
По умолчанию Подключение к OBD-II (Subaru)

Добрый всем день.
Купил себе такую вот штуку Мультипротокольный ОБД 2 USB ELM327 v1.3 адаптер http://carmonitor.ru/ru/2usbelm327v13-p-56.html, настроил (правда не без "плясок с бубном"), в Centrafuse все показывает.
Теперь сам вопрос :
Есть у меня стандартная колодка разъема OBD-II, к которой я подключаю интерфейсный кабель, ну и дальше адаптер - компьютер и коды-параметры читаю. Все хорошо, но не хочется мне постоянно ответную часть разъема вместе с кабелем в салоне наблюдать, хочется все это под панель запрятать, однако и разъем тоже оставить, на случай посещения сервиса (чтобы стандартным сканнером можно было коды считать). Как это сделать?

Есть мысль : Разобрать интерфейсный кабель, посмотреть какой провод к какому штырьку разъема идет, разобрать исходный разъем OBD-II в машине, от этих же проводов сделать отвод, припаять это к интерфейсному кабелю. Т.е. получится, что провод №1 (идущий из глубин машины к разъему OBD-II) пойдет на штырек №1 разъема OBD-II и провод №1 интерфейсного разъема. Аналогично с проводами 2...N (т.е. со всеми теми, которые в интерфейсном кабеле используются).

Но путешествуя по интернету нашел вот такую штуку OBD II cable splitter называется http://www.subaruforester.org/vbulle...-post1100.html
и там не все так однозначно, а именно провода 2-10 и 6-14 меняются местами.

Т.е, получается, что исходный провод №2 (разъем P3) идет на №10 разъема P1 и №2 разъема P2. И какой разъем (1 или 2) использовать как штатный, а с какого снимать сигнал на автомобильный компьютер?
Судя по сообщению автора у него все работает
http://www.subaruforester.org/vbulle...-post1109.html
В общем запутался я...
Sergei_O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 15:02   #2
GASCHE
Старший Пользователь
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
GASCHE is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei_O Посмотреть сообщение
и там не все так однозначно, а именно провода 2-10 и 6-14 меняются местами.
А вы в этом уверены, это где то написано? Может автор так показал витую пару между контактами 2-10 и 6-14?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 15:26   #3
Sergei_O
Пользователь
 
Аватар для Sergei_O
 
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 57
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 92
Sergei_O is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
А вы в этом уверены, это где то написано? Может автор так показал витую пару между контактами 2-10 и 6-14?
Вроде это не автор, схема то не его, он только ссылку привел. Вот первоисточник : http://www.obd2cables.com/products/o...cable-1ft.html
Да и вообще как-то странно получается, вроде 6 контакт идет на 6 как и 7 на 7, но при этом между 6 и 6 линия извилистая, а между 7 и 7 - прямая. В чем разница?

Хотя вот еще чего нашел :
Подключение к автомобилю: K-Line
Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 4.0 и выше
Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
http://www.check-engine.ru/cars.php?...info&carid=103
вот схема :
http://www.check-engine.ru/files/scheme_CAN_KLine.pdf
Sergei_O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 15:47   #4
GASCHE
Старший Пользователь
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
GASCHE is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei_O Посмотреть сообщение
Т.е, получается, что исходный провод №2 (разъем P3) идет на №10 разъема P1 и №2 разъема P2.
Это-то с чего тогда вы решили?
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
На рисунке показано что
2-10 витая пара J1850 Bus+ и J1850 Bus-
6-14 витая пара CAN High (J-2284) и CAN Low (J-2284)
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 16:08   #5
Sergei_O
Пользователь
 
Аватар для Sergei_O
 
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 57
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 92
Sergei_O is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Это-то с чего тогда вы решили?
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
На рисунке показано что
2-10 витая пара J1850 Bus+ и J1850 Bus-
6-14 витая пара CAN High (J-2284) и CAN Low (J-2284)
Т.е, отбрасывая подробности в виде витой пары получаем, что контакт №6 (исходный) соединяется с контактом №6 разъема 1 и контактом №6 разъема 2.
А мне для того, чтобы у меня вся эта штука заработала, нужно найти контакт №6 в штатном OBD-II разъеме, сделать от него отвод, который соединить с контактом №6 интерфейсного кабеля. Для остальных контактов интерфейсного кабеля аналогично.
Я прав?
Sergei_O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 16:35   #6
vladj
Гуру
 
Аватар для vladj
 
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
vladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond repute
По умолчанию

Прячешь адаптер под панель, к нему один проводок с №7 колодки ОBD. За колодкой убрать изоляцию мм.5 у провода
идущего к 7 контакту и припаятся, заизолировать. На адаптер , спрятанный под панелью, на 16 контакт подать +12 в.,
появляющиеся при включении зажигания, на 4 - массу. Провода на штырьках адаптера можно распаять, предварительно одев
кембрик и надвинуть потом на пайку. Ну а попробовать данное подключение можно и без пайки. На провода кембрик, концы чистим
на паре см., складываем вдвое, вчетверо, прикладываем к штырьку и туго надвигаем кембрик.
vladj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:48   #7
GASCHE
Старший Пользователь
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
GASCHE is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei_O Посмотреть сообщение
Т.е, отбрасывая подробности в виде витой пары получаем, что контакт №6 (исходный) соединяется с контактом №6 разъема 1 и контактом №6 разъема 2.
Да!
Цитата:
Сообщение от Sergei_O Посмотреть сообщение
А мне для того, чтобы у меня вся эта штука заработала, нужно найти контакт №6 в штатном OBD-II разъеме, сделать от него отвод, который соединить с контактом №6 интерфейсного кабеля. Для остальных контактов интерфейсного кабеля аналогично. Я прав?
Мне трудно уследить за ходом ваших мыслей. Если у вас уже есть вышеописанный кабель, то зачем делать остальное. Если нет, то необходимо знать протокол, по которому вы связываетесь или на худой конец марку и год вашей машины. vladj прав, зачем тащить все провода, когда достаточно только несколько.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 23:50   #8
Sergei_O
Пользователь
 
Аватар для Sergei_O
 
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 57
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 92
Sergei_O is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Мне трудно уследить за ходом ваших мыслей. Если у вас уже есть вышеописанный кабель, то зачем делать остальное. Если нет, то необходимо знать протокол, по которому вы связываетесь или на худой конец марку и год вашей машины. vladj прав, зачем тащить все провода, когда достаточно только несколько.
Кабеля нет.
Про то, что не все провода нужны - согласен.
Машина - Субару Форестер, Подключение к автомобилю: K-Line
http://www.check-engine.ru/cars.php?...info&carid=103
т.е. нужны 3 провода :
04 - Chassis Ground
07 - ISO 9141-2 K-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
и этого должно быть достаточно?
Sergei_O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 04:30   #9
CyberSubaru
Гуру
 
Аватар для CyberSubaru
 
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 43
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Subaru Impreza GF/GG
Сообщений: 1,064
CyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura about
По умолчанию

Подключил мастеркитовский ЮСБшный девайс к ОБД-2. Безо всяких фишек. Все работает :-) Только не весь софт видит. Мой видит - и слава богу :-)
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка.
Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
pccar
Drive2
-----
Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574
CyberSubaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 08:51   #10
GASCHE
Старший Пользователь
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
GASCHE is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei_O Посмотреть сообщение
т.е. нужны 3 провода :04 - Chassis Ground 07 - ISO 9141-2 K-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ) и этого должно быть достаточно?
Да! Думаю хватит. Только посмотрите какой контакт у вас задействован 05 - Signal Ground или 04 - Chassis Ground.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:15.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot