01.08.2011, 13:20 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 57
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 92
|
Подключение к OBD-II (Subaru)
Добрый всем день.
Купил себе такую вот штуку Мультипротокольный ОБД 2 USB ELM327 v1.3 адаптер http://carmonitor.ru/ru/2usbelm327v13-p-56.html, настроил (правда не без "плясок с бубном"), в Centrafuse все показывает. Теперь сам вопрос : Есть у меня стандартная колодка разъема OBD-II, к которой я подключаю интерфейсный кабель, ну и дальше адаптер - компьютер и коды-параметры читаю. Все хорошо, но не хочется мне постоянно ответную часть разъема вместе с кабелем в салоне наблюдать, хочется все это под панель запрятать, однако и разъем тоже оставить, на случай посещения сервиса (чтобы стандартным сканнером можно было коды считать). Как это сделать? Есть мысль : Разобрать интерфейсный кабель, посмотреть какой провод к какому штырьку разъема идет, разобрать исходный разъем OBD-II в машине, от этих же проводов сделать отвод, припаять это к интерфейсному кабелю. Т.е. получится, что провод №1 (идущий из глубин машины к разъему OBD-II) пойдет на штырек №1 разъема OBD-II и провод №1 интерфейсного разъема. Аналогично с проводами 2...N (т.е. со всеми теми, которые в интерфейсном кабеле используются). Но путешествуя по интернету нашел вот такую штуку OBD II cable splitter называется http://www.subaruforester.org/vbulle...-post1100.html и там не все так однозначно, а именно провода 2-10 и 6-14 меняются местами. Т.е, получается, что исходный провод №2 (разъем P3) идет на №10 разъема P1 и №2 разъема P2. И какой разъем (1 или 2) использовать как штатный, а с какого снимать сигнал на автомобильный компьютер? Судя по сообщению автора у него все работает http://www.subaruforester.org/vbulle...-post1109.html В общем запутался я... |
01.08.2011, 15:02 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
|
|
01.08.2011, 15:26 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 57
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 92
|
Цитата:
Да и вообще как-то странно получается, вроде 6 контакт идет на 6 как и 7 на 7, но при этом между 6 и 6 линия извилистая, а между 7 и 7 - прямая. В чем разница? Хотя вот еще чего нашел : Подключение к автомобилю: K-Line Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 4.0 и выше Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN) http://www.check-engine.ru/cars.php?...info&carid=103 вот схема : http://www.check-engine.ru/files/scheme_CAN_KLine.pdf |
|
01.08.2011, 15:47 | #4 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
|
Цитата:
02 - J1850 Bus+ 04 - Chassis Ground 05 - Signal Ground 06 - CAN High (J-2284) 07 - ISO 9141-2 K-Line 10 - J1850 Bus- 14 - CAN Low (J-2284) 15 - ISO 9141-2 L-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ) На рисунке показано что 2-10 витая пара J1850 Bus+ и J1850 Bus- 6-14 витая пара CAN High (J-2284) и CAN Low (J-2284) |
|
01.08.2011, 16:08 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 57
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 92
|
Цитата:
А мне для того, чтобы у меня вся эта штука заработала, нужно найти контакт №6 в штатном OBD-II разъеме, сделать от него отвод, который соединить с контактом №6 интерфейсного кабеля. Для остальных контактов интерфейсного кабеля аналогично. Я прав? |
|
01.08.2011, 16:35 | #6 |
Гуру
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
|
Прячешь адаптер под панель, к нему один проводок с №7 колодки ОBD. За колодкой убрать изоляцию мм.5 у провода
идущего к 7 контакту и припаятся, заизолировать. На адаптер , спрятанный под панелью, на 16 контакт подать +12 в., появляющиеся при включении зажигания, на 4 - массу. Провода на штырьках адаптера можно распаять, предварительно одев кембрик и надвинуть потом на пайку. Ну а попробовать данное подключение можно и без пайки. На провода кембрик, концы чистим на паре см., складываем вдвое, вчетверо, прикладываем к штырьку и туго надвигаем кембрик. |
01.08.2011, 19:48 | #7 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
|
Цитата:
Мне трудно уследить за ходом ваших мыслей. Если у вас уже есть вышеописанный кабель, то зачем делать остальное. Если нет, то необходимо знать протокол, по которому вы связываетесь или на худой конец марку и год вашей машины. vladj прав, зачем тащить все провода, когда достаточно только несколько. |
|
01.08.2011, 23:50 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 57
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 92
|
Цитата:
Про то, что не все провода нужны - согласен. Машина - Субару Форестер, Подключение к автомобилю: K-Line http://www.check-engine.ru/cars.php?...info&carid=103 т.е. нужны 3 провода : 04 - Chassis Ground 07 - ISO 9141-2 K-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ) и этого должно быть достаточно? |
|
02.08.2011, 04:30 | #9 |
Гуру
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 43
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Subaru Impreza GF/GG
Сообщений: 1,064
|
Подключил мастеркитовский ЮСБшный девайс к ОБД-2. Безо всяких фишек. Все работает :-) Только не весь софт видит. Мой видит - и слава богу :-)
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка. Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/... Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/... pccar Drive2 ----- Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574 |
02.08.2011, 08:51 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|