PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Для новичков

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2012, 12:06   #1
dred
Пользователь

Регион: 77, 97, 99, 177
dred is on a distinguished road
По умолчанию Звук с платы x-fi musik или с чего вы звук берете

проблема такая. сам новичек в кар писи. в кар музыке продвинутый любитель. Сейчас стаит алпайн с уселками и еще двд для фильмов 5.1.

в машине (форд автобус) стоит полноценный звук 5.1. но слушаю больше флак музыку а алпайн не крутит онную. кодировать охоты нет.\
в общем нужна помощь такого плана:

есть неплохая карточка саунд бластер икс файв мьюзик. она по качеству меня устраивает. неустраивает большинство встроенных в материнку аудиокарт. Звук у них пластиковый. Скажите как делают кар писи меломаны? неужто все ограничиваются посредственным звуком мамки?

посему если уж осилили мои каракули присоветуйте мамку можео с процем или с граф картой чтоб без проблеммм крутила блюреи и матрешку. или хотябы какой конфигурации комп нужен для этого
dred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:50   #2
<<<BJ.>>>
Старший Пользователь

Регион: 50, 90, 150
Машина: Lada 11193
<<<BJ.>>> is on a distinguished road

В идеале звук снимать по оптике с матери и заводить на внешний проц, тот же альп 700. А с него уже проторенными путями.
С карточки можно снять темиже самыми межблоками если там RCA или межблок миниджек на RCA. как пример DAXX J45.
Можно еще использовать конверторы USB -> spdif, а оную оптику уже заводить опять в проц.
<<<BJ.>>> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:17   #3
dred
Пользователь

Цитата:
Сообщение от <<<BJ.>>> Посмотреть сообщение
В идеале звук снимать по оптике с матери и заводить на внешний проц, тот же альп 700. А с него уже проторенными путями.
С карточки можно снять темиже самыми межблоками если там RCA или межблок миниджек на RCA. как пример DAXX J45.