PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Блоки питания > Разное

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2012, 12:55   #1
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию Бюджетное решение для включения, выключения CarPC с питанием одним напряжением 12в

Много посмотрел решений в теме, красивые платы, стоимость от 3тр, прекрасно.

У меня материнская плата Intel DN2800MT, там питание от 12в. Т.е. достаточно купить универсальный преобразователь в 12в для авто, чтобы плата работала.

Проблема в контроле включения, выключения платы при заводке автомобиля.Т.е. CarPC должен реагировать на заводку и выключение двигателя.

Нужно какое-то бюджетное решение, не ценой в материнскую плату. Иначе эта затея перестает быть интересной.

Нажать кнопку выключения питания програмно - не проблема. Но это винда, которая может легко зависнуть и не выключиться.

Ждать разрядки аккумулятора тоже не хочется, хотя решением была бы установка второго акумулятора от мотоцикла, который бы питал только CarPC.

Наверное буду смотреть в строну Arduino и делать какую-то плату для коммутации всей слаботочки.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
[/B].
Vampire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:06   #2
Alex-L
Moderator
 
Аватар для Alex-L
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
Alex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Проблема в контроле включения, выключения платы при заводке автомобиля... Нажать кнопку выключения питания програмно - не проблема. Но это винда, которая может легко зависнуть и не выключиться... Ждать разрядки аккумулятора тоже не хочется...
Т.е. по любому нужен контроллер, который будет следить за состоянием АСС, уровнем напряжения на нем, беспечивать задержки каких либо действий в зависимости от состояния АСС, отслеживать состояние системы включилась/не включилась, выключилась/не выключилась ну и т.д. и т.п. .......
Alex-L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:49   #3
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

Контроллер может быть как цифровым, так и аналоговым.

Стабилитрон на 12в выдаст эталонное напряжение. Если питание меньше 12в то работа идет от аккумулятора, если больше, то от генератора. Поляризованное реле в качестве триггера. Переключение разряжает конденсатор, который нажимает кнопку Power при помощи оптического реле.

В случае, если произошло переключение из одного положения в другое, нажать один раз кнопку Power, через 20 секунд и если через минуту все еще горит светодиод питания , жестко вырубить систему по питанию.

Тут схема на паре реле или тиристорах или ключах. Ну, как бы, не тянет все это по сложности на цену материнской платы, где в сотни раз больше компонентов , не говоря уже об остальном.

Я вижу цену устройства в 500-700р - полностью аналоговое или около 1000-1500р - ардуино с обвязкой из силовых реле.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
[/B].
Vampire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:45   #4
balabollng
Старший Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010
Сообщений: 823
balabollng is a jewel in the roughbalabollng is a jewel in the roughbalabollng is a jewel in the roughbalabollng is a jewel in the rough
По умолчанию

Т.е. все остальную работу в часов примерно 40-50 собственного времени Вы не оцениваете? Пусть скажем Вы получаете хотябы 15 000 руб. 15 000/20 раб дней = 750 руб день. Возьмем 40 часов извращений и экспериментов. Это примерно 5 дней Вашей работы. 5*750 = 3 750. Добавим стоимость компонентов 3 750+1000 = 4 750 руб.

Как-то дороговато у Вас БП выходит
__________________
Собственный FrontEnd и сайт посвященный ему www.myfrontend.ru
Видеорегистратор для камер стандарта UVC PION
Тема по UVC камерам
Мой проект Captiva 2,4
balabollng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:33   #5
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

Ковыряние с железом , для меня - это процесс получения удовольствия, а не только нацеленность на конечный результат. Я с 6-го класса что-то паяю.

Моя основная работа , позволяет мне не думать о том, как мне использовать свободное время для зарабатывания денег и я сторонник того, чтобы люди выкладывали в свободный доступ печатные платы, прошивки, описания и прочее, что помогает собрать и наладить устройство.

Сам лично, я не собираюсь зарабатывать на производстве тех устройств, которые конструирую и поэтому мне непонятна позиция некоторых участников форума, которые используют его для чисто коммерческих целей, сначала собирая требования и идеи нахаляву, а потом, выставляя безумные цены на свои поделки, которые еще и отлаживатся средствами покупателей и доводятся до работоспособного состояния не в первой и не во второй версии.

Не говоря уже о банальной перепродаже готовых изделий, купленных в чипе-дипе, автомагазинах или где-то еще и перемеркированных под "CarPC полезное устройство".

Смешно смотреть на человеческую жадность.

Я понимаю еще, когда программа пишется и ее стыдно выкладывать в исходниках , потому что там конь не валялся в каментах, а код предсталяет собой заимствование из разных источников, когда манера написания его, скачет от экрана к экрану.

Только в этом форуме много хороших идей затухло, потому что их пытались переводить на коммерческие рельсы до того, как они приобрели популярность и более продвинутый человек мог бы их модернизировать и сделать лучше, но они так и остались в виде кучи невостребованных плат, потому что их пустили в продакшн недоделав.

Нехорошо зарабатывать на людях, которые имеют сходные интересы и пытаются чо-то делать руками. Поверьте, их и так немного осталось. Гораздо больше простых обывателей, пропускающих через себя природу из одного отверстия в другое и ржущих пиво перед телевизорами.

И если будет схема в доступе, кто-то ее спаяет, доделает что-то под себя, возможно лучше чем автор и выложит рядом. А не будет, купит в китае что-то похожее, за полтора доллара и будет думать, как прикрутить это, а не то, что барыжат в десятки раз дороже.

Я в 86-м году уже компьютеры паял из микросхем, по схемам, которые в журнале Радио, публиковали. И отлаживал все это при помощи осцилографа и прочей ерунды. Помню, много книжек было по автоматике и телемеханике со схемами устройств, половина из которых может заменить все эти интелектуальные механизмы и будет при этом стоить дешевле в разы.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
[/B].
Vampire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:35   #6
vladj
Гуру
 
Аватар для vladj
 
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
vladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond reputevladj has a reputation beyond repute
По умолчанию

Vampire, я жду такую-же мать, удивило, что нужно к ней ещё и "купить универсальный преобразователь в 12в".
Но везде по ней-же заявляют нормальную работу от 8 до 19 вольт, лукавят значит ?
Например в обзоре на fcenter.ru сказано "Да, материнская плата Intel Desktop Board DN2800MT требует применения внешних
ноутбучных блоков питания, что, впрочем, вполне естественно, учитывая, что основная её среда обитания это тонкие
(по габаритам) системы. К сожалению, сам блок питания в комплект поставки с материнкой не входит, однако найти
подходящий будет несложно: сгодятся любые с выходным напряжением от 8 до 19 В.
Или Вы не пробовали работу напрямик от аккумулятора, а в своё удовольствие поковырялись и сообразили преобразователь ?
vladj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:29   #7
dimontula
Новый Пользователь
 
Регистрация: 04.07.2012
Возраст: 52
Регион: 71
Сообщений: 1
dimontula is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladj Посмотреть сообщение
Vampire, я жду такую-же мать, удивило, что нужно к ней ещё и "купить универсальный преобразователь в 12в".
Но везде по ней-же заявляют нормальную работу от 8 до 19 вольт, лукавят значит ?
Проверял лично на 9 вольтах пашет как на 12
dimontula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 12:37   #8
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

По результатам, цена контроллера 980р. Он называется Power Control. Его оказалось более чем достаточно для данной материнской платы.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
[/B].
Vampire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot