![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 51
Город: С-Пб
Регион: 78, 98
Машина: OVC 1,8 2007 =>Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT
Сообщений: 138
![]() |
![]() Не нашел ответов на этот вопрос (или плохо искал)
![]() Ситуация следующая- автомобиль с кнопкой "СТАРТ-СТОП", ключа нет, соответственно нет и положения "АСС". Открывая машину появляется питание в бортовой сети и на розетке 12V . После остановки мотора, питание остается еще на 10 минут, если не открывать водительскую дверь. Есть еще "+" кабель от аккумулятора, он идет в багажник к усилку. В общем дилемма, как бы ловчее подключить и какой тип БП выбрать. К сожалению, курить много страниц форума, совсем нет времени. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну, ACC то внутрях все равно должен быть. И зажигание.
Ибо как магнитола управляется? Да и кондей тоже при заглушенном двигателе не работает ![]() ![]() З.Ы. Как происходит процесс запуска? Просто кнопкой, или сначала нужно брелок с иммобилайзером куда запихнуть? З.Ы.Ы. Вообщем, заполнение профиля (марка машины) может сильно помочь ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 51
Город: С-Пб
Регион: 78, 98
Машина: OVC 1,8 2007 =>Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT
Сообщений: 138
![]() |
![]() Поправил профиль. Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT.
АСС где то в потрохах есть, но пока не нашел. Запуск кнопкой, ключ-карта всегда в кармашке сумки, на заднем сидении валяется. В этой версии уже иммо пихать в слот не нужно. З.Ы. Магнитолу менял. Штатная была никакая, во всех смыслах. Подключал у ОД, машина гарантийная, хочу что бы бумажки официальные были... Ковырялся электрик около 4 часов! Пипец какой то. Они эту машину видели только на очередных ТО и магнитолы еще менять не приходилось. В итоге они подключили, но АСС не нашли, т.к. провода все одного цвета, а схемы разъема у них как будто нет. В общем, я был слегка шокированным. Теперь магнитола не отключается так, как отключалась штатная. Я уже мозг сломал, со всей этой историей, да же схемы эл.проводки и компонентов нашел, но что то я в тупике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.10.2010
Возраст: 39
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Mercury Mariner
Сообщений: 312
![]() ![]() ![]() |
![]() ищи распиновку разьема магнитолы для своего авто, в нем полюбому есть ACC
случайно не такая? ![]() ![]() ![]()
__________________
FFCarPC, ford focus II рестайл |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.10.2010
Возраст: 39
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Mercury Mariner
Сообщений: 312
![]() ![]() ![]() |
![]() или просто тестером посмотри на каком контакте появляется +12 после запуска двигателя
__________________
FFCarPC, ford focus II рестайл |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 51
Город: С-Пб
Регион: 78, 98
Машина: OVC 1,8 2007 =>Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT
Сообщений: 138
![]() |
![]() Чудаки-электрики ОД так и не нашли этот контакт
![]() Сложно сказать. Там шесть версий и какая конкретно у меня. не понятно. Посмотрю, что говорит VISU... Типовая схема, "аудиоподготовка" Разъемы задней панели магнитолы,не факт, что мой вариант С другой стороны, у меня есть розетка для подключения дополнительных приборов, в задней части салона. От нее, через клавишный выключатель, идет разветвитель питания, для навика и регистратора. Содясь в машину, я всегда включаю и выходя выключаю эту розетку. Может имеет смысл сделать такой же вариант и для компа? Жамкать клавишу мне трудно, она очень удобно расположена, под подлокотником. Вот только как быть с корректным завершением работы, когда питание резко пропадает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.09.2008
Город: Kyiv
Регион: Украина
Машина: Chevrolet HHR panel 2.4L LT
Сообщений: 564
![]() |
![]() короче говоря на америкосе у меня такая же ерунда, правда ключ есть, но смысл не меняется.
В двух словах как это работает. Майфун управляется по CAN шине. Сигнал поступает на процессор в майфуне, который дает команду на включение и много чего еще. Отдельно есть блок Power который раскидывает батарею + на разные системы авто, в том числе на магнитофон который в свою очередь оживляет блок усилителя. Обрати внимание, что скорее всего у тебя пропадает и батарея + на разьеме через какое то время после открытия двери. Что как бы с одной стороны и удобно. У себя АСС 12V я нашел в блоке с предохранителями в салоне, там должно быть несколько гнезд свободных там и ищи его (появления 12V а так же его пропадание после после открытия двери на выход или еще чего там. . Усилитель звука стоковый, так же кинул на этот контакт в блоке предохрантелей (в целом запитаю его от БП компа) Как вариант, основной + и _ бери с акума, а Асс бери с колодки майфуна 12v. 99% что он там пропадает как только ты поставишь авто на сигналку. )
__________________
монитор- LILLIPUT 701 7"; мамка - Intel® D945GCLF CPU intel ATOM 1.6; БП - E-10000; HDD - Seagate 2.5 60 GB; ST980811AS 8MB 5400rpm ; память - 2 gb; корпус 2 din собственной конструкции звук TDA8571J. TV-FM тюнер -AVerTV Hybrid+FM Volar (A828) модем - ZTE8700 3G GPS -BU-353 OBD-II -ELM327 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый писикарщик
![]() Регистрация: 27.09.2008
Город: Собянинск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: шкода а5
Сообщений: 5,447
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ищи как уже сказано на панели предохранителей...методом тыка вольтметром.
В skode у меня сходная ситуация....на замке зажигания, как и на магнитоле нет АСС, так как управление идет по CAN шине. Но АСС я нашел, как на панели предохранителей, так и на крутилках кондея.
__________________
То win 10х64, то win 8.1x64 Видео регистрация на web. камеру:http://www.youtube.com/watch?v=1hPPLRBBIqc ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 51
Город: С-Пб
Регион: 78, 98
Машина: OVC 1,8 2007 =>Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT
Сообщений: 138
![]() |
![]() Точно! Спасибо, что напомнили. Была тема о подключении, на профильном форуме, к блоку предохранителей. Надо будет это дело прозвонить, там всего два предохранителя- 10А и 20А.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 46
Город: Киев
Регион: 31
Машина: Dodge Caliber
Сообщений: 340
![]() |
![]() К тебе два вопроса:
1. Ты уверен, что хочешь сделать вкл/выкл от зажигания? У меня какое то время так было - очень не удобно, при малейшей надобности включить зажигание, врубается комп (откр/закр окна, вкл прикуриватель к примеру для электронасоса, перегнать машину с места на место и т.д., куча таких ситуаций в которых комп включается без надобности и тут же выключается). Я сделал отдельную маленькую кнопку, рядом с включением монитора, с переключением входов и ИК-приемником! 2. В машинах с ключевым доступом есть 3 режима ключа: а) вкл питания в бортовую сеть (точно не помню как он называется) б) вкл зажигания в) стартер (ну эт не нужно нам) А у тебя кнопкой какие режимы включаются? Комп обычно запитывают от режима (а)... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|